Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Mazda 6 mps глохнет  (Прочитано 6414 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

06 Декабря, 2013, 01:45:53
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Вообщем ситуация такая,
Вместо сток впуска поставил инлет сре и Впуск иксель нано сре
Так Вот Машина заводится работает и секунд Через 10-15 глохнет а после нескольких таких заглохов вообще не заводится,подождешь снова заводится и глохнет!(
У кого какие мысли?
Мои мысли надо корректировать маф или бензаносос накрылся или сам маф(
На днях поеду к машине с коббом посмотрю смесь.
06 Декабря, 2013, 05:48:24
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Да какая нафиг калибровка ???  Есть же стфт и лтфт. Полюбому будет работать. Скорее подсос.
06 Декабря, 2013, 16:04:42
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Было подобное после установке впуска, но проявилось только при запуске в мороз, заводилась раза со 2-3 и нормально работала. Мне калибровали.
06 Декабря, 2013, 21:11:28
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Смотри датчики, может просто не подключили что то, или зацепили. У меня именно так было.
07 Декабря, 2013, 09:54:55
Ответ #4
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я себе когда такой же комплект поставил, то никаких проблем не было.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
07 Декабря, 2013, 10:17:34
Ответ #5
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Вот даже предположений нет ни у кого кроме подсоса воздуха?
Что в коббе смотреть что б понять подсос или нет?
07 Декабря, 2013, 12:57:39
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
AFR  посмотри. Может на холостых отличается от 14.7
 Посмотри stft какое на холостых
07 Декабря, 2013, 13:23:14
Ответ #7
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Я о том же, надо смотреть смесь. Если подсасывает, будет прыгать.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
09 Декабря, 2013, 22:27:43
Ответ #8
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Вот седня ездил записал 2 лога может кто глянет и увидит не здоровые показания???
Завел машину работала ровно только стрелка температуры поднялась на 3-4 мм выше минимума машина заглохла!
И больше не заводилась!
После остывания снова завелась и потом через небольшое время снова заглохла((((
http://yadi.sk/d/HUL14mrIE4Lsg
http://yadi.sk/d/jgtpQ7XOE4LtH
При записи обоих логов ,они закончились как заглохла машина!
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2013, 22:51:31 от Baron »
10 Декабря, 2013, 01:14:29
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Baron, по логу видно, что давление в рейке по мере прогрева начинает плавать ниже нормы, а потом и вовсе проседает.
Ну и что-то с показаниями МАФа непонятное, какие-то уже совсем низкие показания расхода на холостых, хотя напруга в норме. Если это следствие калибровки, то там корректировка должна была быть просто огроменной.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 02:00:41 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2013, 01:57:45
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Тьфу ты, я тут голову над расходом ломаю, а там оказывается единицы измерения у расхода другие  :)
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2013, 02:23:11 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2013, 11:38:00
Ответ #11
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Тоесть скорей всего проблема в топливном либо забит либо совсем умирает?)
10 Декабря, 2013, 11:59:18
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Baron, по логу видно, что давление в рейке по мере прогрева начинает плавать ниже нормы, а потом и вовсе проседает.
Ну и что-то с показаниями МАФа непонятное, какие-то уже совсем низкие показания расхода на холостых, хотя напруга в норме. Если это следствие калибровки, то там корректировка должна была быть просто огроменной.

ну как бы да.  давление в рампе низкое, но может на холостых и должно быть давление не такое как при езде, обороты все таки низкие. Но то что давление так сильно плавает - точно прявление какой-то неисправности .
Смесь местами поднимается до 15.43, что может свидетельствовать о подсосе воздуха.   а stft совсем не большое для того чтобы сваливать все на калибровку

А перед тем как заглохнуть смесь вообще была 18, но это наверное из-за того что в рампе вообще не было давления и смесь забеднилась и как следствие заглох мотор

я не специалст ЧИПовщик просто порассуждал глядя на логи, может поможет чем
10 Декабря, 2013, 14:40:41
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
ну как бы да.  давление в рампе низкое, но может на холостых и должно быть давление не такое как при езде, обороты все таки низкие.
Это само собой, но на холостых при 700 об/мин давление в рейке должно быть около 3000 KPa.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Декабря, 2013, 14:53:14
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Тоесть скорей всего проблема в топливном либо забит либо совсем умирает?)
Ну прежде чем ставить этот диагноз в идеале бы еще подключить манометр и посмотреть сколько и как он давит перед ТНВД.
3D моделирование и визуализация
jast.pro