Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Obodovskiy от 24 Августа, 2012, 21:38:49сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная 2я - 110, а 3я - 135? Что-то как-то не очень
сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная
Рад, что мои запчастюльки работают у тебя, как надо )))
Цитата: Obodovskiy от 24 Августа, 2012, 21:38:49сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная по идее на третей подхват при переключении должен быть еще сильнее. попробуй заехать с 3 мпс на таком же конфиге как у тебя только со сток коробкой. ....очень интересен результат.
Цитата: Obodovskiy от 22 Августа, 2012, 21:03:40Нормально будет. как раз 110-120 на второй будет вон гольф гти едет 130 на второйНа полном конфиге дизеля и на старой простой коробке от МПС.
Нормально будет. как раз 110-120 на второй будет вон гольф гти едет 130 на второй
Цитата: Jackis от 22 Августа, 2012, 13:01:18A601-27-112 - шестерня дифа - $113.10A601-17-301 - вторичный вал - $148.99A602-17-301 - вторичный вал - $146.84Доставка всего этого в районе сотки думаюИтого примерно 500 бачей, и ждать около 3 недель... Заказать, что ли? Заказал себе вот эти вот три позиции, теперь ждём ))))))
A601-27-112 - шестерня дифа - $113.10A601-17-301 - вторичный вал - $148.99A602-17-301 - вторичный вал - $146.84Доставка всего этого в районе сотки думаюИтого примерно 500 бачей, и ждать около 3 недель... Заказать, что ли?
5я передача получилась чуть длиннее, чем стоковая 6я.
Собрали и установили на MPS очередную "длинную" КПП. Идейно такая коробка предназначена для междугородних поездок на высокой скорости. Расход - меньше, клацать передачи - реже.5я передача получилась чуть длиннее, чем стоковая 6я.3000 об/мин на 6й передаче - примерно 160 км/ч.
По опыту заметил, что с моей турбиной на +9% уже неудобно ездить на 6 передаче на скоростях ниже 110 реальных км/ч. Машина просто перестает разгоняться и даже в горку теряет скорость. До 100км\ч по трассе это однозначно 5 или даже 4 передача.