Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

Надо ли подлиньше 1 и 2 передачи?

Безусловно надо
Не надо
Что это..
Кто здесь

Автор Тема: Тюнинг МКПП или Удлинение 1й и 2й передачи.  (Прочитано 108260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Августа, 2012, 19:39:46
Ответ #210
  • Гость
Это синхроны первых трех передач они одинаковые A601-17-26Z
Это синхрон четвертой он другой A602-17-26Z
Это муфты 1-2 и 3-4 передач A601-17-262    A601-17-242
Вилки   A601-17-40X   A601-17-40Y
Сальники приводов A602-27-238  A601-27-238   
Передача вторая  A610-17-251
Передача третья A610-17-305       
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2012, 19:46:11 от 72MPS »
22 Августа, 2012, 19:51:35
Ответ #211
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
это и на гп от дизеля пойдет? Я просто нуб в коробках, потому и спрашиваю!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Августа, 2012, 19:54:40
Ответ #212
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
22 Августа, 2012, 20:22:36
Ответ #213
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Августа, 2012, 20:26:55
Ответ #214
  • Гость
Да подойдет, грубо говоря от дизельной у Тебя будут две палки (вторичные валы) на которых сидят передачи и конечные звезды этих палок будут прижиматься к большой шестеренке (венцу) дефера, у этих трех ЗП только количество зубьев разное!
22 Августа, 2012, 20:33:04
Ответ #215
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Только собрал удлиненные первые 2 передачи бюджет получился 66зч+15 работа  попутно заменил муфты 1-2 3-4 вилки 1-2 3-4 синхроны 1,2,3, ну и шестерни. Теперь вот хочется с гп от дизеля :-[ Наконец то номера узнал
22 Августа, 2012, 20:37:52
Ответ #216
  • Гость
Мне кажется что если ты поставишь длинные гп с этими длиными шеестернями у тебя первая и вторая получатся уж очень длинющие и соответственно будут давать нагрузку на что нибудь, тебе изначально надо было поставить длинные гп и все
22 Августа, 2012, 21:03:40
Ответ #217
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
Мне кажется что если ты поставишь длинные гп с этими длиными шеестернями у тебя первая и вторая получатся уж очень длинющие и соответственно будут давать нагрузку на что нибудь, тебе изначально надо было поставить длинные гп и все

Нормально будет. как раз 110-120 на второй будет вон гольф гти едет 130 на второй
22 Августа, 2012, 21:10:07
Ответ #218
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Нормально будет. как раз 110-120 на второй будет вон гольф гти едет 130 на второй
На полном конфиге дизеля и на старой простой коробке от МПС.
22 Августа, 2012, 21:18:01
Ответ #219
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На полном конфиге дизеля и на старой простой коробке от МПС.
Перепутал, Кутузов, это ГП от дизеля, а ряды МПС)
23 Августа, 2012, 06:49:29
Ответ #220
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
На полном конфиге дизеля и на старой простой коробке от МПС.
Перепутал, Кутузов, это ГП от дизеля, а ряды МПС)
Не понял, что не так? моя таблица правильная, на 99% уверен.
понял, ну я неверно сформулировал. Ну "на полном конфиге" - это на полных доработках от дизеля)))

То есть обе коробки МПС, просто одна со свапом, вторая сток.
24 Августа, 2012, 21:38:49
Ответ #221
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 489
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: SkyLine 500+
  • Город: Химки
сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная *YAHOO*
25 Августа, 2012, 00:43:38
Ответ #222
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная *YAHOO*
Грац)
25 Августа, 2012, 01:31:25
Ответ #223
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
сегодня выехал наконец то на первичном валу и шестеренках 1-2 и задней от новой мпски. Очень доволен на второй при 6500 оборотов скорость 110 по спидометру!! 3я тоже нормальная, не скажу что бесполезная *YAHOO*
2я - 110, а 3я - 135? Что-то как-то не очень :)
25 Августа, 2012, 06:35:51
Ответ #224
  • Гость
На мой взгляд самый правильный вариант это удлинение путем гп всех передач, ну а если кто то хочет еще короче чем было то пусть ставят Валы от новой!