Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Что бы ехать по трассе 100кмч ты 4ю подтыкаешь? Ужас, что будет при удлинении, о котором Пат написал, особенно если турба большая, с поздним спулом. Она же против ветра не поедет)
Судя по всему - у меня другой конфиг: 3000 на 6й - 140км\чНикаких дискомфортовДумаю что все, или почти все при переключениях риентируются не на тахометр\спидометр, а на "жопомер"Так что, по сути, ничего не меняетсяИ какая хрен разница как называется передача, на которой ты едешь: 4-5-6?! Главное - результатПочему нельзя ехать на 4й "длинной" - если это экономичней и эластичней (по крайней мере не хуже) стоковой 6й?
Блин, гдеб целиком коробас достать от Атензы?)
Блин, понятно что Владик тут в первых рядах, спасибо за ссылку, но страшно покупать так далеко, не зная ничего о продаване. Найти бы какого форумчанина оттуда. Потому как думаю я, что перебрав коробку, может не получиться той надёжности, которая была у заводской. Я уже 3ю коробку езжу и скажу, что ремонтированные меньше всего живут.