Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: как ставить распорку на передние чашки  (Прочитано 3842 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

23 Декабря, 2013, 09:50:30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
собственно имеем, распорку перед верх (двух-точечная) на чашки.
установлена по инструкции - ровная поверхность, на штатные болты прям поверх штатных распорок. просто одето и закручено.

как тут мне сказали, надо ставить было на отвешенную машину (т.е. на подьемник, подождать пол часа и крепить - НА ВЕСУ!!)

вот теперь думаю, стоит ли так делать?! в нете не нашел инфы такой(((
как правильно ставить распорку?!
23 Декабря, 2013, 09:53:36
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
собственно имеем, распорку перед верх (двух-точечная) на чашки.
установлена по инструкции - ровная поверхность, на штатные болты прям поверх штатных распорок. просто одето и закручено.

как тут мне сказали, надо ставить было на отвешенную машину (т.е. на подьемник, подождать пол часа и крепить - НА ВЕСУ!!)

вот теперь думаю, стоит ли так делать?! в нете не нашел инфы такой(((
как правильно ставить распорку?!
если распорка не регулируемая то походу надо на вывес, чтоб взяла на себя кузов. Если регулируемая можно потихоньку подкручивать. Аля предположение.
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Декабря, 2013, 10:02:20
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
собственно имеем, распорку перед верх (двух-точечная) на чашки.
установлена по инструкции - ровная поверхность, на штатные болты прям поверх штатных распорок. просто одето и закручено.

как тут мне сказали, надо ставить было на отвешенную машину (т.е. на подьемник, подождать пол часа и крепить - НА ВЕСУ!!)

вот теперь думаю, стоит ли так делать?! в нете не нашел инфы такой(((
как правильно ставить распорку?!
если распорка не регулируемая то походу надо на вывес, чтоб взяла на себя кузов. Если регулируемая можно потихоньку подкручивать. Аля предположение.
как мне сказали регулируемые - только на тазы)))
на мазды нет регулируемых.
в общем не суть, да и пофиг!
главное у меня НЕ регулируемая.
по поводу вывеса - а не будет убегать сход-развал при кренах?! (сход развал делается на машине  которая стоит НА колесах), соответственно, вывесив машину и скрепив стойки, при нагрузках будет меняться углы?!
23 Декабря, 2013, 11:34:21
Ответ #3
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
если следовать такой логике, то сначала нужно поставить распорку, а потом делать сход-развал на опущеной
23 Декабря, 2013, 11:55:26
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У брата на бмв 328xi распорка регулируемая стояла, очень солидная и качественная вещь не за тыщу ( это по вазу). Мое мнение надо вывесить, установить, посля выставлять колеса...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
23 Декабря, 2013, 15:23:08
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
У брата на бмв 328xi распорка регулируемая стояла, очень солидная и качественная вещь не за тыщу ( это по вазу). Мое мнение надо вывесить, установить, посля выставлять колеса...
"При инсталляции на передние стойки, распорка должна свободно надеться на шпильки верхних опор стоек (на стаканы). Для этого необходимо открутить все видимые гайки на стакане, но соблюдая определенные правила. Прежде всего, необходимо поставить автомобиль на ровной площадке без уклонов. Если машина стоит ровно и распорка предназначена именно под Ваш автомобиль, то все оденется без особого геморроя (не забудьте оставить шайбы под распоркой), работы на 5-10 минут. Если же отверстия не надеваются на шпильки и несовпадение всего 1-2 мм, то необходимо потянуть кузов автомобиля в нужную сторону. В противном случае нужна регулируемая распорка.
Одеваем, закручиваем все гайки, любуемся и едем тестировать на трассе.
Регулируемая распорка передних стоек - это не то. Жесткость кузову она конечно предаст, но не ту, которую даст цельнолитая распорка.
Регулируемая распорка стоек, что это значит ?
Со временем чашки стоек сближаются и установить нерегулируемую распорку стоек тяжело (отверстия не совпадают на 3-8мм). Для установки приходится поддомкрачивать оба колеса, и применять монтировку. Таким образом, регулировка на распорке нужна только для того, чтобы легче установить ее на не новой машине, растягивать и стягивать её нельзя."
автотюнинг

т.е. регулируемая распорка - это уже не то... но сейчас речь не об этом..
вывесил машину, поставил распорку, опустил, сделал сход развал - а как будет вести себя машина в нагрузке?! при такой установке?! вот какой вопрос волнует.

23 Декабря, 2013, 16:20:06
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Статья есть статья не поспоришь, в инете много чего пишут. Нехочу много печатать с телефона у меня свое видение, вообщем распорка найдет свой центр, главное чтоб без последствий...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$