Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Саш, спасибо за наводку)) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia 1.8 Турбо первого поколения. Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет . Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так))
ага,но в шестерках чуть больше статей расходов, потому что менять редуктора и раздатки дело не легкое (если сам) и не дешовое (если в автосервисах)
Я не знаю какой из меня специалист по G2 и вообще по МПС но да, они просили чтобы я посмотрел с ними твою машину.
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Цитата: magidon от 17 Февраля, 2014, 08:41:57Саш, спасибо за наводку)) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia 1.8 Турбо первого поколения. Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет . Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так)) You're welcome)))1.8т c чипом для жоповозки неплохо едет,не гонка конечно,но все же,да надежнее 1.8т,как показывает практика!Рекомендую Revo,так как он более гибкий и не лютый для движки,как APR,который почти все соки выжимает.Сам планирую Revo st2 на Ауди
Цитата: Red Bull от 17 Февраля, 2014, 10:41:19на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
Цитата: magidon от 17 Февраля, 2014, 10:48:15Цитата: Red Bull от 17 Февраля, 2014, 10:41:19на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.htmlСмотри лучше рестайл Fl(А5) там вылечили все детские болячки.Кстати,я б назвал еще один плюс 1.8т-там не DSG)))На счет чипа я не знаю,там много настройщиков,Мелкон тот же,но я все же больше Рево и Амету доверяю)
Цитата: Denka от 17 Февраля, 2014, 10:56:43Цитата: magidon от 17 Февраля, 2014, 10:48:15Цитата: Red Bull от 17 Февраля, 2014, 10:41:19на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.htmlСмотри лучше рестайл Fl(А5) там вылечили все детские болячки.Кстати,я б назвал еще один плюс 1.8т-там не DSG)))На счет чипа я не знаю,там много настройщиков,Мелкон тот же,но я все же больше Рево и Амету доверяю)Такая мне нравится только РС, но это потом, возможно. И двигатель во втром поколении 1.8т уже другой, по -моему. Первый кузов, как и салон, мне симпатичнее. А ДСГ я не хочу)) Механику хочу - честную и надежнуюРево и Амет это одно и то же?