Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: MPS 3/ 2007/ Москва/ Космик блю/ 260/ 560 000 т.р.  (Прочитано 9189 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Февраля, 2014, 08:49:48
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Саш, спасибо за наводку))  ;) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))
Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить  авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого  универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia  1.8 Турбо первого поколения.  :) Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет ;). Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так))  8-)
они хорошо тюнятся Тем))НО не лезь туда))))
я вот наоборот опять на мпс хочу сесть.только на 6мпс...)
Начало положено...
17 Февраля, 2014, 08:55:42
Ответ #16
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
Я думаю, что чипом о Рево или APR ограничусь, или от Сергейника, ну может еще выхлоп тихий поставлю для личного удовлетворения.
Кирь, 6 мпс я тоже хочу уже 2 года как)) Нравится мне эта машина, но пока подожду, как-то после 3 мпс брать сразу шаху как то странно, тем более что сейчас запросы другие. А вообще неплохо было бы взять шаху у же построенную правильными руками))
17 Февраля, 2014, 09:12:09
Ответ #17
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
ага,но в шестерках чуть больше статей расходов,  потому что менять редуктора и раздатки дело не легкое (если сам) и не дешовое (если в автосервисах)
17 Февраля, 2014, 09:14:39
Ответ #18
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
ага,но в шестерках чуть больше статей расходов,  потому что менять редуктора и раздатки дело не легкое (если сам) и не дешовое (если в автосервисах)
Согласен, тут если впиливаться, то надо быть готовым содержать по полной
17 Февраля, 2014, 10:34:03
Ответ #19
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 355
  • Автомобиль: MPS3 G2
  • Город: Москва
Я не знаю какой из меня специалист по G2 и вообще по МПС но да, они просили чтобы я посмотрел с ними твою машину.
17 Февраля, 2014, 10:41:19
Ответ #20
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
17 Февраля, 2014, 10:45:15
Ответ #21
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
Я не знаю какой из меня специалист по G2 и вообще по МПС но да, они просили чтобы я посмотрел с ними твою машину.
Значит специалист))
17 Февраля, 2014, 10:46:42
Ответ #22
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
Саш, спасибо за наводку))  ;) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))
Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить  авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого  универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia  1.8 Турбо первого поколения.  :) Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет ;). Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так))  8-)
You're welcome)))
1.8т c чипом для жоповозки неплохо едет,не гонка конечно,но все же,да надежнее 1.8т,как показывает практика!
Рекомендую Revo,так как он более гибкий и не лютый для движки,как APR,который почти все соки выжимает.
Сам планирую Revo st2 на Ауди.
Да и на Шкоду,когда гарантия закончится планирую Revo поставить.
17 Февраля, 2014, 10:48:15
Ответ #23
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
17 Февраля, 2014, 10:52:09
Ответ #24
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
Саш, спасибо за наводку))  ;) Я так и не понял кто ему посоветовал, т.к. там какая-то длинная цепочка была. А не ты тот специалист по Г2, у которого никак не получалось подъехать вместе с Леней посмотреть мою машину?))
Кирь, спасибо! На сегодняшний момент ситуация следующая: так как у меня сейчас нет машины, которую бы я очень хотел, загорелся ей (как было в случае с мпс), то не вижу смысла тратить большие деньги, влезать в долги, чтобы просто купить  авто, которое будет возить. Тут нажна страсть, идеология, история, какая-то фишка. Раз этого сейчас нет, то решил прикупить этакого  универсального солдата, без акцента на скорость/красоту/новизну/уникальность/проходимость и т.п. Вообщем решил пока взять машину, которая будет спокойно стоять под окнами, не привлекать внимание угонщиков и завистников, не тянуть караман налогами, обслуживанием, расходом бензина, способная поехать куда угодно и на любое расстояние, в меру комфортная, в меру вместительная, надежная, неприхотливая, приятная по дизайну и не дохлая по ускорению. Совместить не совместимое)) С учетом моей большой любви к автоморбилям предыдущей эпохи, когда, как мне кажется, авто делали с бОльшим запасом надежности, ремонтопригодлности и простотой конструкции, я думаю, что с ролью универсального солдата вполне может справиться Skoda Octavia  1.8 Турбо первого поколения.  :) Это единственное вопоощение технологий платформы четвертого гольфа, которое реализовано в шкоде и выпускалось аж до 2011 года. В воскресенье покатался, понравилось, очень мягко, плавно, комфортно. Для стока едет очень не плохо. А после чипа так еще лучше будет ;). Цена на них выглядит вполне разумной, сегодня поеду в турбоворкс проверять одну. Правда в голову лезут эти мысли: Выхлоп, впуск, кулер, турбина......))) Вобщем как-то так))  8-)
You're welcome)))
1.8т c чипом для жоповозки неплохо едет,не гонка конечно,но все же,да надежнее 1.8т,как показывает практика!
Рекомендую Revo,так как он более гибкий и не лютый для движки,как APR,который почти все соки выжимает.
Сам планирую Revo st2 на Ауди
Этот 1.8Т у них считается одним из самых надежных моторов, насколько я знаю. Конечно не такой лютый как 1.8 моновпрыск 90л.с., но все же)))
Ден, а что что знаешь про чип от Алексея Kalex, смотрю щас форум шкоды, что-то там вообще инфы мало в принципе обо всем, или я не правильно ищу. Да еще не структурировано, как то все в одну кучу налеплено
17 Февраля, 2014, 10:56:43
Ответ #25
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
Смотри лучше рестайл Fl(А5) там вылечили все детские болячки.
Кстати,я б назвал еще один плюс 1.8т-там не DSG)))
На счет чипа я не знаю,там много настройщиков,Мелкон тот же,но я все же больше Рево и Амету доверяю)
17 Февраля, 2014, 11:00:48
Ответ #26
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
Смотри лучше рестайл Fl(А5) там вылечили все детские болячки.
Кстати,я б назвал еще один плюс 1.8т-там не DSG)))
На счет чипа я не знаю,там много настройщиков,Мелкон тот же,но я все же больше Рево и Амету доверяю)
Такая мне нравится только РС, но это потом, возможно. И двигатель во втром поколении 1.8т уже другой, по -моему. Первый кузов, как и салон, мне симпатичнее. А ДСГ я не хочу)) Механику хочу - честную и надежную
Рево и Амет это одно и то же?
17 Февраля, 2014, 11:16:23
Ответ #27
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской
  • In Rotor We Trust
  • Автомобиль: VAG
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 878
на 1.8Т я ездил и горя не знал ! Норм выбор, крепенький))))
Я тоже так думаю, друг ездит на такой 2003 года уже года 2 как, очень доволен. Я вот эту сегодня еду проверять http://cars.auto.ru/cars/used/sale/57665481-d657ee.html
Смотри лучше рестайл Fl(А5) там вылечили все детские болячки.
Кстати,я б назвал еще один плюс 1.8т-там не DSG)))
На счет чипа я не знаю,там много настройщиков,Мелкон тот же,но я все же больше Рево и Амету доверяю)
Такая мне нравится только РС, но это потом, возможно. И двигатель во втром поколении 1.8т уже другой, по -моему. Первый кузов, как и салон, мне симпатичнее. А ДСГ я не хочу)) Механику хочу - честную и надежную
Рево и Амет это одно и то же?
Тот кузов,что ты скинул-это А5 дорестайл,а ты посмотри A5 FL,они тупо отличаются передом и задом (фары/фонари и бампера другие) салон у них одинаковый и движки одинаковые,но косяки доработаны.
Амет-представитель Рево в России(Москве)

p.s: я не особо искал,но вот,как вариант FL http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58474534-826a5.html .
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 11:24:17 от Denka »
17 Февраля, 2014, 11:24:55
Ответ #28
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
Ну не, если я правильно понял о чем речь, то она по другому выглядит, там другие седла, другой руль