Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: РАСКоКСОВКА ДВС  (Прочитано 20151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Января, 2014, 14:54:21
Ответ #15
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Супер, а кольца поршневые чтоб поменять, что еще нужно снять?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Января, 2014, 15:41:49
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А как вообще можно все совместить? Чистку клапанов, раскоксовку и маслосъемнвх колпачков, чтоб сразу все сделать и потом уже нормально ездить?
Тоесть какой порядок лучше применять?

я тему создавал Чистка клапанов в тех разделе
21 Января, 2014, 08:47:32
Ответ #17
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Супер, а кольца поршневые чтоб поменять, что еще нужно снять?

ну ты прикалываешься-)) *ROFL*
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
14 Апреля, 2014, 10:44:58
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
произвел раскоксовку на выхах, совместил с заменой турбины и заменой масла.
-прогрел двигло, замерил компрессию
- выставил поршня в один уровень, залил  раскоксовку "Лавр"
- начал демонтаж турбины
- периодически покачивая авто на скорости чтобы пошатать поршни, уже было видно как поршня побелели и нагар отслаивался хлопьями,
- проверяем цилиндры, где жижа ушла подливаем чтобы не оставлять сухим
- раскоксовка получилось по времени часов 15 в связи с заменой турбины, бутылька лавра не хватило докупил Винс и уже его доливал в поршня где просыхало (посачивалось в поддон)
- собрал двс снял фишку с бензонасоса (без свечей) крутанул пару раз двигло просушить котлы) прям пару раз по неск сек.
- собрал остальное, подключил катушки и тп, полная сборка.
- завел и прогрел до 80 градусов, заменил масло
- сразу проехал 20 км с оборотами 3000 чтобы прожечь остатки раскоксовки
во всяком случае хуже не будет, тем более было видно как поршня очистились. ДВС стал работать ровнее и вроде потише. чек не загорелся , заводиться с пол оборота. всем мир
15 Апреля, 2014, 05:45:17
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Фишку скидывать не обязательно. Я просто жму газ в  пол и кручу стартер. При 100% нажатой педали бенз не идет
15 Апреля, 2014, 06:24:31
Ответ #20
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
при замене маслосъемных колпачков тебе снимут башку
это вовсе не обязательно, колпачки без съёма головы меняются
так что про съём башки нужно отдельно с сервисом обсуждать
15 Апреля, 2014, 06:27:36
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
HorsePower23, если хочешь колечки обновить, то тебе вся эта тема с Лавром не нужна :) у тебя всё разобрано будет, сможешь сам всё руками почистить :)
15 Апреля, 2014, 08:02:20
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Фишку скидывать не обязательно. Я просто жму газ в  пол и кручу стартер. При 100% нажатой педали бенз не идет
да знаю, но так спокойнее) и чтобы в запаре не забыть
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2014, 08:05:38 от kott »
15 Апреля, 2014, 12:17:58
Ответ #23
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
интересная тема
Direct Shift Gear for pussylickers!
15 Апреля, 2014, 12:29:23
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
хочу еще пролить Винсом на заведенной машине, подключить капельницу к вакумному шлангу в коллекторе и дать поработать
15 Апреля, 2014, 12:34:18
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
хочу еще пролить Винсом на заведенной машине, подключить капельницу к вакумному шлангу в коллекторе и дать поработать
залупа это полная  !!!! толку ноль !
15 Апреля, 2014, 12:42:18
Ответ #26
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
хочу еще пролить Винсом на заведенной машине, подключить капельницу к вакумному шлангу в коллекторе и дать поработать
залупа это полная  !!!! толку ноль !

+100500 8-)
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
15 Апреля, 2014, 12:55:47
Ответ #27
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
обоснуйте тогда почему это бесполезно
15 Апреля, 2014, 13:02:02
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
да потому что я это делал.толку ноль. впуск весь в разводах от потекшего черного налета, нагару на клапанах насрать на этот винс в таком количестве, а вот фаски клапанов затрутся из-за каши которая на них будет попадать. и от кокса тоже не поможет потому что в таком маленьком количестве винс бесполезен. нужно чтобы только на нем мотор работал, а не на смеси с бензином.
15 Апреля, 2014, 13:30:23
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
да потому что я это делал.толку ноль. впуск весь в разводах от потекшего черного налета, нагару на клапанах насрать на этот винс в таком количестве, а вот фаски клапанов затрутся из-за каши которая на них будет попадать. и от кокса тоже не поможет потому что в таком маленьком количестве винс бесполезен. нужно чтобы только на нем мотор работал, а не на смеси с бензином.
есть логика в твоих словах, тогда вопрос, если собрать типа стенда и на винсе запустить ДВС , для нашего двигателя это возможно?.
на Вазе я так делал все было хорошо, но это Ваз