Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 92071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраля, 2015, 20:54:22
Ответ #225
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Тестил тут кое-что.
http://www.youtube.com/watch?v=BwEoGB9vnPU

на 3 передаче 90-130 2с, 100-140км\ч 2.1с. 60-100 на 2п 1.5с. Имхо норм на 95 с закрытой заслонкой на собранной машине с барахлом в багажнике.
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2015, 21:02:05 от Вадим aka ScooteR »
02 Февраля, 2015, 21:12:36
Ответ #226
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
куйня какая-то Вадим, если честно :) мало что понятно из этих цифр
100-200-то где?
02 Февраля, 2015, 21:21:45
Ответ #227
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
куйня какая-то Вадим, если честно :) мало что понятно из этих цифр
100-200-то где?
Ну лично я вижу, что еду на 95 примерно так же как раньше на 98 на рагруженной машине. Но я еще осенью при настройке видел, что быстрее поехал. Эт после переборки движка. Ну и 100-200 смысла на 95 ехать нет. Детон полезет.
03 Февраля, 2015, 06:19:43
Ответ #228
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вадик, это я просто прикололся :)
Тачка у тебя валит, ты наш фаворит ;)
15 Сентября, 2015, 18:41:45
Ответ #229
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Пока на старой настройке, соплей достаточно еще не собрано, впуск 3 дюйма.

Просто тестовые заезды, машина тяжелее боевой кг на 140.

2 раза тупо лаунч раздуть не мог достаточно, чтоб не провалиться по оборотам.
Короче первый 4.2с с провалом.






Второй еще хуже, а третий норм поехал, без провала по оборотам.
3.5с и 60фт = 18м за 1.7с и скорости 64.1км\ч.





http://www.youtube.com/watch?v=vbPM0TKjs7c
C 0 роллаутом
0,00 0 0,00
10,00 0,25 0,39
20,00 0,54 1,59
30,00 0,84 3,66
40,00 1,13 6,47
50,00 1,42 10,19
60,00 1,75 15,13
70,00 2,50 29,15
80,00 2,87 36,91
90,00 3,26 46,10
100,00 3,75 59,05

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2015, 18:52:28 от Вадим aka ScooteR »
15 Сентября, 2015, 18:56:59
Ответ #230
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А она у тебя буксит при переключении на второй уже?
15 Сентября, 2015, 19:07:14
Ответ #231
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А она у тебя буксит при переключении на второй уже?
Всегда буксила. Если без сброса газа 2 врубать. НА 70 в букс кратковременно срывала.

сравнение с одним из лучших летом на пустой машине
Верха ща явно не доезжают, над поднастроиться, ну и логично что первый момент старта похуже.

17 Сентября, 2015, 07:01:06
Ответ #232
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Заезды с   мотом подкреплю парой фоток... Ну чтоб было понятно, как примерно еду. А то ходют тут разговорчики, что видео без РЛ и телеметрии не считовы))))
Пока слабо едет, куча проблем.
Рано тормозил, даже до 180 не доехал))) Однако 11.6)






17 Сентября, 2015, 08:02:39
Ответ #233
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я (красный) против себя в лучшем своем заезде(синий)


Я (красный) вчера против Мотика(синий), я бросил ехать и все равно впереди на 402 метра
17 Сентября, 2015, 09:00:16
Ответ #234
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А она у тебя буксит при переключении на второй уже?
вот на видео послушай)
https://www.youtube.com/watch?v=sA6EkbeFckU
тут тоже слышно
https://www.youtube.com/watch?v=TJis52wBctg
20 Сентября, 2015, 18:57:17
Ответ #235
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Кто там интересовался, сколько Вадик крутит передачи?

https://youtu.be/g1pvvamuYRc
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2015, 19:01:24 от Вадим aka ScooteR »
20 Сентября, 2015, 19:30:03
Ответ #236
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
ты сделал вид что не помнишь кто тебя спрашивал про обороты?)
по факту там или ровно 7000 тыс или даже 6900.
я крутил до 7500 ровно по тахометру.
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Сентября, 2015, 19:38:32
Ответ #237
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ты сделал вид что не помнишь кто тебя спрашивал про обороты?)
по факту там или ровно 7000 тыс или даже 6900.
я крутил до 7500 ровно по тахометру.
Видео погляди) 7500 по тахометру и на переключениях до 8000 улетает. На 3-4 крутить в 7500 почти нет, на 1-2 в отсечку кручу. На 3 7200 обычно переключаюсь. На 4 до финиша.
Есть смысл крутить туда, где машина едет. Нет смысла ставить рекорды по оборотам двигателя.
20 Сентября, 2015, 20:09:33
Ответ #238
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
ты сделал вид что не помнишь кто тебя спрашивал про обороты?)
по факту там или ровно 7000 тыс или даже 6900.
я крутил до 7500 ровно по тахометру.
Видео погляди) 7500 по тахометру и на переключениях до 8000 улетает. На 3-4 крутить в 7500 почти нет, на 1-2 в отсечку кручу. На 3 7200 обычно переключаюсь. На 4 до финиша.
Есть смысл крутить туда, где машина едет. Нет смысла ставить рекорды по оборотам двигателя.

На видео уходит до 8000 потому что ты без сброса газа втыкаешь и в этом момент когда ты жмешь на педаль сцепления обороты уходят до отсечки почти.
я думал что твоя 30-ка должна крутится почти до отсекоса
ну да ладно.. тебе виднее
Вадик ты мне знаешь че скажи...
вот почему то ты с мегаспула не прыгаешь?
вчера на смотре гонял на Вовиной шестерке..
сначала пробовали ланч с 4200... херня.. проваливаемся..
потом с 5500... херня.. опять проваливаемся
а потом я сделал мегаспул до 5500.. и где то как раз прыгал с 5300-5400..
в итоге не ускорение а ураган.... просто нечто..
несмотря на то что, наддув у нас 1.2, cls 63 amgS(полный привод) догонял только на конце третей передачи.
а у него все таки 585 сил, старт с ланча 3.6 сек.
получается что из 4 сек я точно прыгал.
я помню было большое обсуждение мегаспула и ты написал что им не пользуешься, так вот почему?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Сентября, 2015, 20:22:02
Ответ #239
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Не пробую по двум причинам.
Первая, ибо зажигание лупит прям по турбине и убивает ее.
Вторая, на мягком лаунче я раздуваю с 6200об\мин 0.5бара и еду в буксе всю первую передачу. Смысл мне делать 1 бар буста, к примеру, и жечь резину?! Только старт убью.
Вот я сегодня
4-5 стартов с этим временем.


И еще два с вот таким) Фото г, но приглядись)))