Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 91995 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

15 Марта, 2016, 11:08:30
Ответ #375
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим,графики не я рисую,но не доверять Льву у меня оснований нет :)
Я так и не разобрался как их делать. Карточка в рейсе стоит,пробовал смотреть её на компе,ничего не увидел
вставляешь карточку в ноут, а там пусто?
Ну типа того,давно пробовал,уже точно не помню :-D
Как должен выглядеть файл на карте? Какое расширение?
два варианта. либо .vbo либо .dbn ... это и есть логи, их потом можно в спец. программе глядеть. есть еще тхт файлы, это не логи, так общая инфа. ее можно просто поглядеть. если эти два варианта найдешь, можешь мне прислать, я погляжу. Пиши короче, если что будет, скажу куда слать.
15 Марта, 2016, 11:11:42
Ответ #376
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск

Так просит Лев,значит ему так удобнее. Сейчас будем настраивать машину чуть иначе,попытаемся убрать букс на первой с лаунча.
могу помочь вам, лаунч по минимуму, наддув по минимуму и покатились как пешеход. Убирать букс на лаунче - это офигенная идея. Если машина не буксует, то это не значит, что она быстро едет. Это обычно значит, что она нифига не едет)
Ну и тестить надо летом на хорошем покрытии, смысл лаунч весной настраивать? Смысл вообще весной с лаунча ездить?!
А кто сказал что я сейчас начну с лаунча ездить? :-D
Я читал твои посты про букс и ускорение,но утрировать тоже не нужно. Полировать асфальт тоже не вариант,нужно искать золотую середину,чем мы и хотим заняться. А пока настроим новый конфиг,пропишем фронтал и МАР 3.5 бара,попробуем поднять расход воздуха.
По сравнению с прошлым годом,в этом машина не должна так греться и заливать мотор бензином при ВАТ выше 60 гр.
у вас относительно небольшая турбина, можно пробовать как-то пытаться более плавно буст держать на старте, но мое имхо - это все имеет смысл делать чисто под соревнования под конкретное покрытие, иначе настроитесь на одном покрытие, оно чуть изменилось и у тебя ладно больше букса будет, это ок, но если оно станет более цепкое, то ты тупо в турбояму провалишься и никуда не поедешь. В этом плане некоторый запас по лаунчу полезен, тем более необязательно раздувать его на полную. Я если держу 2 секунды, то 0.5Бар, а если секунду, то ес-но успеваю меньше надуть. В моем варианте 0.5б это макс. наддув. Больше не раздуется на моих настройках и пока этого всегда хватало.
15 Марта, 2016, 15:46:03
Ответ #377
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Пермь
  • Гос. номер: 634
 два варианта. либо .vbo либо .dbn ... это и есть логи, их потом можно в спец. программе глядеть. есть еще тхт файлы, это не логи, так общая инфа. ее можно просто поглядеть. если эти два варианта найдешь, можешь мне прислать, я погляжу. Пиши короче, если что будет, скажу куда слать.
[/quote]
Ок,договорились,спасибо!
Будет кстати интересно увидеть насколько ровный прямик где я замеряюсь :)
Я на Drive2:
Mazda 6 MPS TD05 16g
https://www.drive2.ru/r/mazda/1278310/
Mazda 6 MPS Cobb Stage 1 (бывшая)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/
Mazda 6 MPS (бывшая) https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152041989/
15 Марта, 2016, 15:48:00
Ответ #378
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Пермь
  • Гос. номер: 634
у вас относительно небольшая турбина, можно пробовать как-то пытаться более плавно буст держать на старте, но мое имхо - это все имеет смысл делать чисто под соревнования под конкретное покрытие, иначе настроитесь на одном покрытие, оно чуть изменилось и у тебя ладно больше букса будет, это ок, но если оно станет более цепкое, то ты тупо в турбояму провалишься и никуда не поедешь. В этом плане некоторый запас по лаунчу полезен, тем более необязательно раздувать его на полную. Я если держу 2 секунды, то 0.5Бар, а если секунду, то ес-но успеваю меньше надуть. В моем варианте 0.5б это макс. наддув. Больше не раздуется на моих настройках и пока этого всегда хватало.
[/quote]
Я хочу отдельную прошивку именно для дрэга,скорее всего под 100 бензин. Так в городе не гоняю,по этому для него будет обычная прошивка!
Я на Drive2:
Mazda 6 MPS TD05 16g
https://www.drive2.ru/r/mazda/1278310/
Mazda 6 MPS Cobb Stage 1 (бывшая)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/
Mazda 6 MPS (бывшая) https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152041989/
15 Марта, 2016, 17:00:07
Ответ #379
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я хочу отдельную прошивку именно для дрэга,скорее всего под 100 бензин. Так в городе не гоняю,по этому для него будет обычная прошивка!
А мет есть нет? А то че-т упустил этот момент. Если нет, то нафиг 100-тый бенз, лучше мет раздобыть и на нем настроиться. А под дрэг... у тебя слишком тяжелая машина на огромных колесах... Отсюда проблемы - надежность трансмиссии, круто не стартануть, в целом даже ходом будет заметно терять.
15 Марта, 2016, 17:33:21
Ответ #380
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Пермь
  • Гос. номер: 634
Я хочу отдельную прошивку именно для дрэга,скорее всего под 100 бензин. Так в городе не гоняю,по этому для него будет обычная прошивка!
А мет есть нет? А то че-т упустил этот момент. Если нет, то нафиг 100-тый бенз, лучше мет раздобыть и на нем настроиться. А под дрэг... у тебя слишком тяжелая машина на огромных колесах... Отсюда проблемы - надежность трансмиссии, круто не стартануть, в целом даже ходом будет заметно терять.
Вадик мы же с тобой это уже обсуждали) Вес моей машины 1559 кг,не сильно тяжелее твоей.
А по колёсам-вчера забрал колёса 18х7.5,вес 7.6 кг. Резина пока 235/40,буду менять на 225/40. Мета нет,поставлю в течении сезона
Я на Drive2:
Mazda 6 MPS TD05 16g
https://www.drive2.ru/r/mazda/1278310/
Mazda 6 MPS Cobb Stage 1 (бывшая)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/
Mazda 6 MPS (бывшая) https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152041989/
15 Марта, 2016, 19:21:14
Ответ #381
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик мы же с тобой это уже обсуждали) Вес моей машины 1559 кг,не сильно тяжелее твоей.
А по колёсам-вчера забрал колёса 18х7.5,вес 7.6 кг. Резина пока 235/40,буду менять на 225/40. Мета нет,поставлю в течении сезона
легкаякакая-то...
лучше б 225\45 18 взял... 225\40 даже для тройки мелкие, а для 6-ки совсем... ну и коробас вроде стоковый, передачи будут вообще коротыши...
15 Марта, 2016, 20:21:44
Ответ #382
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ой Вадик-Вадик ;)
тут выезд из 12-ти влёгкую намечается, а с метанолом b разборкой багажника низкие 11 обеспечены
я бы на твоём месте начал беспокоиться ;)
15 Марта, 2016, 20:38:15
Ответ #383
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Он это и делает))))))
15 Марта, 2016, 20:55:58
Ответ #384
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
ой Вадик-Вадик ;)
тут выезд из 12-ти влёгкую намечается, а с метанолом b разборкой багажника низкие 11 обеспечены
я бы на твоём месте начал беспокоиться ;)

)))) абсолютно разные потенциалы))
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
15 Марта, 2016, 21:02:15
Ответ #385
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
ой Вадик-Вадик ;)
тут выезд из 12-ти влёгкую намечается, а с метанолом b разборкой багажника низкие 11 обеспечены
я бы на твоём месте начал беспокоиться ;)

)))) абсолютно разные потенциалы))
Верно,  Вадимка еще Павла не победил, на графике)))))
Вадиму не в обиду))))) ты в не досягаемости.
15 Марта, 2016, 22:11:11
Ответ #386
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Пермь
  • Гос. номер: 634
Вадик мы же с тобой это уже обсуждали) Вес моей машины 1559 кг,не сильно тяжелее твоей.
А по колёсам-вчера забрал колёса 18х7.5,вес 7.6 кг. Резина пока 235/40,буду менять на 225/40. Мета нет,поставлю в течении сезона
легкаякакая-то...
лучше б 225\45 18 взял... 225\40 даже для тройки мелкие, а для 6-ки совсем... ну и коробас вроде стоковый, передачи будут вообще коротыши...
И это мы с тобой тоже обсуждали,у меня от машины только кузов по сути остался,почти всё заменено :) Так по мелочи и вышло на 1559
Сейчас в поиске ГП
Я на Drive2:
Mazda 6 MPS TD05 16g
https://www.drive2.ru/r/mazda/1278310/
Mazda 6 MPS Cobb Stage 1 (бывшая)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/
Mazda 6 MPS (бывшая) https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152041989/
15 Марта, 2016, 22:13:04
Ответ #387
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Пермь
  • Гос. номер: 634
ой Вадик-Вадик ;)
тут выезд из 12-ти влёгкую намечается, а с метанолом b разборкой багажника низкие 11 обеспечены
я бы на твоём месте начал беспокоиться ;)
Ещё тормоза от мазды 3 1.6 поставлю и одену на них диски R15,вообще из 10 выскочу :-D
Я на Drive2:
Mazda 6 MPS TD05 16g
https://www.drive2.ru/r/mazda/1278310/
Mazda 6 MPS Cobb Stage 1 (бывшая)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/panyafromperm/2/
Mazda 6 MPS (бывшая) https://www.drive2.ru/r/mazda/288230376152041989/
16 Марта, 2016, 07:18:21
Ответ #388
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ой Вадик-Вадик ;)
тут выезд из 12-ти влёгкую намечается, а с метанолом b разборкой багажника низкие 11 обеспечены
я бы на твоём месте начал беспокоиться ;)
  я особо не беспокоюсь, с моим лайтвейтом тут никто не ездит и 600л.с. тоже никто не отжал, да и дизельными гп еще мало кто обзавелся, на квотере это все очень важно. Эт если серьезно, а так я полагаю, что ездить из 12с в целом могли бы многие, ну по крайней мере не 1-2 машины на всю страну.
Я из 12с ездил на полностью собранной машине с ватными переключениями, на 18-ках и выходом около 197км\ч.  Но 500л.с. тогда было на движке)
16 Марта, 2016, 07:22:57
Ответ #389
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадик мы же с тобой это уже обсуждали) Вес моей машины 1559 кг,не сильно тяжелее твоей.
А по колёсам-вчера забрал колёса 18х7.5,вес 7.6 кг. Резина пока 235/40,буду менять на 225/40. Мета нет,поставлю в течении сезона
легкаякакая-то...
лучше б 225\45 18 взял... 225\40 даже для тройки мелкие, а для 6-ки совсем... ну и коробас вроде стоковый, передачи будут вообще коротыши...
И это мы с тобой тоже обсуждали,у меня от машины только кузов по сути остался,почти всё заменено :) Так по мелочи и вышло на 1559
Сейчас в поиске ГП
без шуток, но дизельная гп даст приход на квотере порядка 2х десяток точно на мощности 450л.с., на мощности 500-600 до полусекунды. За счет доезда на 4 до финиша и того, что старт на первой передаче будет адекватным. На  сток гп на такой мощности будет букс всю первую, малоконтролируемый в отсечку. Это очень неудобно и переход на 2 будет плохим. Но, как мы знаем, результат квотера делает старт, первые 18 метров (60фт) в моем случае это чуть больше чем 1-вая передача. То есть по сути, как вы 1 передачу пройдете, такой потом результат на 402 метрах и будет.