Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 92212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Марта, 2014, 19:35:20
Ответ #60
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Лог лучше выкладывай) Или камеру к рулю изолентой примотай, а то так трусит, что ничего не понятно. И снимай хотяб в 720р ;)

еще пожелания уважаемые телезрители?)
11 Марта, 2014, 23:50:43
Ответ #61
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
почти 200, не дожал до конца, но динамика авто примерна ясна я думаю
12 Марта, 2014, 06:23:49
Ответ #62
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Нихера не понимаю. Мили твои, сложно в человеческие км\ч перевести?
старт на 19,72 секунде на 103км\ч, финиш на 29.58 секунде на 185км\ч. Итого около 10с 100-185км\ч. Причем я так понимаю, скорость берется с оборотов двигателя, ты как-то приводил эту скорость к реальной? 
За последнюю секунду ты со 179км\ч разогнался до 185км\ч. До 200км\ч тебе там еще секунды 3-4 разгоняться такими темпами. Так что РЛ тебе в руки. И не забывай, не езди с горы) В РЛ есть лог и там хорошо видно перепад высот.

Останусь при своем, тебе на таком конфиге не светит 13с разменять, а в +20 сильно хуже поедешь.
12 Марта, 2014, 07:59:07
Ответ #63
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
и расхода возздуха в 280 я тоже не увидел)
12 Марта, 2014, 08:23:01
Ответ #64
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А еще можно сделать такой замер на докатках 8-) 
тогда можно еще меньше сделать :-D
12 Марта, 2014, 08:43:14
Ответ #65
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Решил и я поучаствовать :)
Все мои логи только до 180, вот нашел один из последних. Моды в подписи.

цветом выделил пограничные значения 100 и 180 км/ч, такой разгон занимает 7,786 сек. если взять время разгона предыдущих 20 км т.е. 160-180 оно равно - 2,519 и прибавить 7,786, то получим сильно оптимистичные 10,305 )))))))))

вот такая математика.  :-D :-D :-D
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Марта, 2014, 08:49:51
Ответ #66
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Решил и я поучаствовать :)
Все мои логи только до 180, вот нашел один из последних. Моды в подписи.

цветом выделил пограничные значения 100 и 180 км/ч, такой разгон занимает 7,786 сек. если взять время разгона предыдущих 20 км т.е. 160-180 оно равно - 2,519 и прибавить 7,786, то получим сильно оптимистичные 10,305 )))))))))

вот такая математика.  :-D :-D :-D
Подсказка для тебя, небольшая)))
Вот на МПС 3 ГТ2871 389л.с., правда в +25. Сняты задние сидухи и пустой багажник. 180-200 2.7с... 100-180 7.2с




А это МПС 6 550л.с. 100-180 5.3с 180-200 2.1с


ПС Переключение на 5 передачу не забудь и прибавь оптимистичные секунды 4.5с
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2014, 08:54:49 от Вадим aka ScooteR »
12 Марта, 2014, 08:55:40
Ответ #67
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я на 365 колесных из 10с выезжал. Юрал тоже. Полностью собранные МПС 6. Но у нас коробка читерская.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2014, 09:03:40 от Вадим aka ScooteR »
12 Марта, 2014, 09:04:52
Ответ #68
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак ты и до сотни на двух передачах едешь - читер :) :) :)
12 Марта, 2014, 09:08:42
Ответ #69
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ну я и написал, что сильно оптимистичные. ;-) я кстати про переключение на 5 совсем забыл учесть )))))))
учитывая твои подсказки и учет переключения выходит примерно 12 сек :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Марта, 2014, 09:25:17
Ответ #70
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ну я и написал, что сильно оптимистичные. ;-) я кстати про переключение на 5 совсем забыл учесть )))))))
учитывая твои подсказки и учет переключения выходит примерно 12 сек :)
Ну где-то так на 320 колесных и надо ехать. Саша Каховский M6MPS вроде быстрее 13с так и не поехал. Так что 12с тоже оптимистично, но имхо близко к реальности.
12 Марта, 2014, 09:25:51
Ответ #71
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
дак ты и до сотни на двух передачах едешь - читер :) :) :)
аха, на 245\45 17 резине будут вторую до 110км\ч крутить. Первую до 72.
12 Марта, 2014, 09:29:55
Ответ #72
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
цветом выделил пограничные значения 100 и 180 км/ч, такой разгон занимает 7,786 сек. если взять время разгона предыдущих 20 км т.е. 160-180 оно равно - 2,519 и прибавить 7,786, то получим сильно оптимистичные 10,305 )))))))))

я кстати про переключение на 5 совсем забыл учесть )))))))
учитывая твои подсказки и учет переключения выходит примерно 12 сек
Ещё надо учесть погрешность спидометра. Может быть, что на 200кмч по спидометру у тебя 185кмч по gps. А мы тут кто что выкладывает, кто кривое видео, кто логи в милях, кто логи рейслоджика)) Чтобы это понять, можно разогнаться до 200 по спидометру на ровной поверхности и сравнить скорость с gps. Потом сделать корректировку на эту разницу. Я постараюсь в выхи тож лог коббом снять, сравним, у нас же примерно околоровно сил с тобой.
12 Марта, 2014, 13:59:14
Ответ #73
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
дак ты и до сотни на двух передачах едешь - читер :) :) :)

я тоже еду, причём на сток коробке и моторе. всего то нужно до 7000 с 6700 приподнять отсечку и резину чуть большего диаметра 225/45/18.
но на деле всё это буйня которая ничего не значит...у всех свои условия и способы замеров,  так что дышим все ровно, не волнуемся

пысы: мне легче у нас в ходу замеры с 0-60миль, а это не 100км а 96)))

http://www.youtube.com/watch?v=Du_3wZzXVZo
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2014, 14:04:29 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
12 Марта, 2014, 14:12:45
Ответ #74
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ГЫ, у меня тоже сток коробка, отсечка на 7000 и резина 225/45/18 :)
вот только я ниразу не пробовал исключительно время разгона до сотни замерять :) надо попробовать :)

P.S. старт с 5000 и провал до 3000 это не адский драговый старт :) я бы на твоей машине проехал быстрее :)
хотя нет, у тебя руль не с той строны и рычаг КПП тоже  :) :) :) :) :) :) :)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2014, 14:15:27 от vvs »