Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 92155 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

13 Марта, 2014, 12:01:45
Ответ #120
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим я тоже планировал удлинить кпп, но думаю в этом случае может не получаться этот трюк на драговых сликах, и поэтому пока кпп останется в стоке. На сликах при старте со 2-й букса практически нет, все в зацеп, реально однажды от врыксы со старта сиганул, сам ох..л)))) 
На видео сток КПП.
13 Марта, 2014, 12:04:59
Ответ #121
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Тип вот так... длинная "первая" да?)))     

Типа да, но я срываю шины в букс что-бы не провалить старт а затем немного отпускаю тапку, получается шины цепляются и я сразу давлю тапку, т.е минимум букса, все в зацепе,  длинная "первая".  Когда это стало четко получаться практически от всех тазокорчей стал отъезжать уже со старта)))) 
13 Марта, 2014, 12:13:05
Ответ #122
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Длинная коробка нужна, чтоб на 4 финишировать. На хорошей мощности тебе будет без большой турбины тяжело в 7500 4 ехать, да и все равно это 185км\ч где-то... А то и меньше на сликах то... А На хорошей мощности с хорошим стартом передний привод все 190+ должен набирать. Хорошая мощность это 400+л.с., ну или в твоем случае закусь. Ну или на выходе недобирать.
13 Марта, 2014, 12:16:42
Ответ #123
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Кстати по осени заезжали с места с GCherkesov (6мпс) оба были на обычных шинах, он от меня выпрыгнул всего на 1-1.5, сравнялись уже к переключению на 3-ю)))
13 Марта, 2014, 12:17:51
Ответ #124
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
приятно почитать что я тут не один драговый гонщег :) :) :)
13 Марта, 2014, 12:23:00
Ответ #125
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Длинная коробка нужна, чтоб на 4 финишировать. На хорошей мощности тебе будет без большой турбины тяжело в 7500 4 ехать, да и все равно это 185км\ч где-то... А то и меньше на сликах то... А На хорошей мощности с хорошим стартом передний привод все 190+ должен набирать. Хорошая мощность это 400+л.с., ну или в твоем случае закусь. Ну или на выходе недобирать.
Мне уже 4-й не хватает, приходится доезжать, но при большей мощности и старте на сликах я буду финишировать на 5-й.   Есть конечно "-" добавиться одно переключение но в общем думаю должно все хорошо получиться.
13 Марта, 2014, 12:30:52
Ответ #126
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
ну или в твоем случае закусь.
Вот на закиси так и получалось, финишировал на уже хорошо раскрученой пятой.
13 Марта, 2014, 12:35:47
Ответ #127
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Мне уже 4-й не хватает, приходится доезжать, но при большей мощности и старте на сликах я буду финишировать на 5-й.   Есть конечно "-" добавиться одно переключение но в общем думаю должно все хорошо получиться.
Переключение на 5 убивает весь смысл, только если ты не до 200+км\ч ездить собрался. В этом плане длинная коробка бы спасала, по крайней мере я могу на 4 до 210км\ч доехать и это около 7500 будет на 245\45 17 резине.
Переход на 5 это потеря в разгоне от 0.35 до 0.5с и постояк риск не включить да и просто коробка лишний раз на пределе используется.
13 Марта, 2014, 12:36:48
Ответ #128
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вот на закиси так и получалось, финишировал на уже хорошо раскрученой пятой.
Мне интересно, сколько же время то было при этом?! Если ты стартуешь на сликах, финиш на 5-той раскрученной. А время?!
13 Марта, 2014, 14:08:40
Ответ #129
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Вот на закиси так и получалось, финишировал на уже хорошо раскрученой пятой.
Мне интересно, сколько же время то было при этом?! Если ты стартуешь на сликах, финиш на 5-той раскрученной. А время?!
С телеметрией не катал, хрен её знает сколько было.  Это ты подходишь к замерам серьезно с доказательствами, а мы катали так для себя, для удовольствия))))   Видюхи и то редко снимали, теперь понимаю что зря))))
13 Марта, 2014, 14:14:06
Ответ #130
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
дак вы просто катаетесь ничем не замеряясь? а как ты сам себя контролируешь, проехал ты на пределе возможностей или немного лоханулся, проиграл пол корпуса и можно ещё разок перезаехать :)
я всегда себя замерял, измерительные прибору менялись конечно, но по конкретному прибору я знал каков мой лучший результат и это позволяло мне избегать никчёмных перезаездов :)
так в процессе эволюции я дорос до Житека :)
13 Марта, 2014, 15:01:04
Ответ #131
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
13 Марта, 2014, 15:06:27
Ответ #132
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
а что сказать) Все жду результатов) предлагаю устроить ставки )

я с надеждой за низкие 13 секунд)
13 Марта, 2014, 15:10:36
Ответ #133
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
делаем ставки господа)
13 Марта, 2014, 15:57:21
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA