Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 92106 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

08 Мая, 2014, 11:15:08
Ответ #210
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
"Обычно дуем 2бара" это когда было обычно? 1.5года назад?))))))))
10 Мая, 2014, 17:32:25
Ответ #211
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
"Обычно дуем 2бара" это когда было обычно? 1.5года назад?))))))))
Ну достоверно это было в октябре прошлого года. http://www.drive2.ru/l/2188335/

а так я прошивку не менял зимой.
17 Августа, 2014, 08:46:20
Ответ #212
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Никогда на этой машине не делал замеров динамики с места, всегда было боязно что либо оторвать, да и точных измерителей не было под рукой.
И вот, мой товарищ, приобрел себе G-Tech Pro SS.

Опыта подобных стартов у меня нет - никогда не прыгал с лаунча. :)

на данный момент машина с такими хар-ками:
- 320 колесных сил (Td-05 16G, +метанол)
- резина федерал RPM 225х40х18
- вес 1680 (измерял на металлобазе у знакомого, точность весов +- 10кг) :)
- лаунч в Версатюнере установлен на 4500 об
вся первая передача в буксе, это конечно плохо для результата, но зато, я думаю так безопаснее  :)

Для рекордов далековато, но хоть какие-то цифры, а то раньше вообще не было.
0-100 км/ч   - 5,06 сек
0-402 метра   - 13,33 сек, на выходе 170,7 км/ч

« Последнее редактирование: 17 Августа, 2014, 08:53:06 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Августа, 2014, 09:46:24
Ответ #213
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Нужен лог, чтобы вызвать Вадима!)
18 Августа, 2014, 09:18:12
Ответ #214
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Нужен лог, чтобы вызвать Вадима!)
Вот мой последний замер с 0 роллаутом на ненастроенной машине. Замер неделю назад. Колесные сами считайте.


18 Августа, 2014, 09:19:18
Ответ #215
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Для рекордов далековато, но хоть какие-то цифры, а то раньше вообще не было.
0-100 км/ч   - 5,06 сек
0-402 метра   - 13,33 сек, на выходе 170,7 км/ч
роллаут сколько? Это важно.
18 Августа, 2014, 20:34:47
Ответ #216
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Для рекордов далековато, но хоть какие-то цифры, а то раньше вообще не было.
0-100 км/ч   - 5,06 сек
0-402 метра   - 13,33 сек, на выходе 170,7 км/ч
роллаут сколько? Это важно.

А что это за зверь и где его узнать/посмотреть  :-[ :-[ :-[
 :-D
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Августа, 2014, 07:41:52
Ответ #217
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А что это за зверь и где его узнать/посмотреть  :-[ :-[ :-[
 :-D
в настройках прибора глянь. rollout называется
19 Августа, 2014, 08:04:37
Ответ #218
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
- лаунч в Версатюнере установлен на 4500 об
вся первая передача в буксе, это конечно плохо для результата, но зато, я думаю так безопаснее  :)

Для рекордов далековато, но хоть какие-то цифры, а то раньше вообще не было.
0-100 км/ч   - 5,06 сек
0-402 метра   - 13,33 сек, на выходе 170,7 км/ч
Ланч с 4500 это старт как у мёртвого - делай хотя бы 6000
Почему ты весь в буксе для меня тоже загадка :) Я всегда стартую с отсечки, т.е. с 7000 оборотов и максимум что получается, дак это сорвать в изирный букс передние колёса (у меня Federal SS595 НЕ полусликовый)
время слабое, скорость на выходе тоже - думаю тренировки нужны!!!
19 Августа, 2014, 11:05:51
Ответ #219
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
- лаунч в Версатюнере установлен на 4500 об
вся первая передача в буксе, это конечно плохо для результата, но зато, я думаю так безопаснее  :)

Для рекордов далековато, но хоть какие-то цифры, а то раньше вообще не было.
0-100 км/ч   - 5,06 сек
0-402 метра   - 13,33 сек, на выходе 170,7 км/ч
Ланч с 4500 это старт как у мёртвого - делай хотя бы 6000
Почему ты весь в буксе для меня тоже загадка :) Я всегда стартую с отсечки, т.е. с 7000 оборотов и максимум что получается, дак это сорвать в изирный букс передние колёса (у меня Federal SS595 НЕ полусликовый)
время слабое, скорость на выходе тоже - думаю тренировки нужны!!!

резина 225-40-18 и асфальт не шибко хороший, поэтому наверно букса столько... ну и опыта, как я уже сказал, никакого... :-)
если подниму лаунч старт то не изменится, все равно буксую
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
19 Августа, 2014, 13:05:13
Ответ #220
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
эхх, я периодически даже завидую тем, у кто на мпс6 может пафосно буксануть.
моя машина никогда этого не могла и по сей день не может :(
19 Августа, 2014, 13:29:20
Ответ #221
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
эхх, я периодически даже завидую тем, у кто на мпс6 может пафосно буксануть.
моя машина никогда этого не могла и по сей день не может :(
если б ты на старте не буксовал, ты бы никуда не ехал. Но Бред несколько преувеличивает свой букс. На любом сухом чистом асфальте он никак всю первую летом буксовать не будет, до 40км\ч где-то максимум. Тем более с вашим весом машин. Я недавно на буст-офе пробовал, в тот момент было где-то 320 колесных, букс до 40км\ч где-то, вряд ли больше. При этом результат на квотере был низкие 13с и 170+ на выходе. Эо 1.3бара буст-офф и без метанола.

ПС Просто видимо не знаете реально свою скорость в момент букса и по факту тупо раньше времени переключаетесь. Машина после букса еще 10-15км\ч может набрать, а вы в панике уже 2 включаете.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 13:32:35 от Вадим aka ScooteR »
19 Августа, 2014, 13:42:00
Ответ #222
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вадик, в стоке до 40км/ч это и есть вся первая :) :) :)
ну и в том что я НЕ буксую я уверен, и это подтверждают все, наблюдающие со стороны - маскимум это мизирный букс передних колёс в сам момент старта!!!
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 13:48:08 от vvs »
19 Августа, 2014, 14:49:37
Ответ #223
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Сколько отсечка? до 7500 на 235\40 18 резине - это 61км\ч. Уменьшение до других размеров - это немного повлияет. Та же отсечка 7000 - это 57км\ч. Кто крутит первую до 40, тот ее крутит до 5000об\мин.

Пока я на своей коробке стабильно в районе 65-68км\ч переключаюсь. В планах ближе к 70км\ч на первой ехать.

« Последнее редактирование: 19 Августа, 2014, 14:57:17 от Вадим aka ScooteR »
16 Октября, 2014, 10:57:29
Ответ #224
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вчера настраивались, снимали логи. Мож график по мощности будет. 98 бенз, на улице +8.
100-200 на 3 передаче с 30км\ч до 155 и переход на 4 7.5с. В машине я + Костя 102кг + фулвейт и полный багажник железок. Итоговый вес 1790кг.
100-150 при этом 3 секунды.

наддув 1.75б, расход воздуха около 425гр\с. Позже до 440 доводили, но нормально так и не замерились, тем более без лишнего веса, цель была настройка, сегодня уже снег идет и во вторник -11 обещают.