Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 0-100 0-200 MPS  (Прочитано 92053 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Октября, 2015, 20:24:47
Ответ #270
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
В общем после километра, где машина себя показала хорошо, я решил форсировать события, ну да, чего тянуть, за окном почти снег, и не трогая угол 18-19 градусов, добавить буста. Причем добавить много.
Но для начала я поехал поглядел, как машина едет на настройках с километра.
Напомню, конфиг с 4 форсунки по 312 и одна на 900. Метанол почти 100% в этот раз. И на улице около 3С.
Поехал и однако 7.01с - это рекорд для моей машины за все время. Прошлый результат был 7.04с.
Ок, похолодало, воздуха больше стало, так еще и метанолом залил. Норм.

1   100,00   0   0,00
1   110,00   0,45   13,12
1   120,00   0,90   27,63
1   130,00   1,42   45,41
1   140,00   1,97   66,11
1   150,00   2,64   93,19
1   160,00   3,66   136,91
1   170,00   4,35   168,73
1   180,00   5,14   207,11
1   190,00   5,99   250,72
1   200,00   7,01   306,04
http://www.youtube.com/watch?v=kOka20izcbE

Ну раз такая красота, значит можно наваливать буста...
Помчали, прям задницей почувствовал, как повалила... 6.56с 100-200.

1   100,00   0   0,00
1   110,00   0,43   12,56
1   120,00   0,88   26,85
1   130,00   1,37   43,89
1   140,00   1,92   64,70
1   150,00   2,56   90,57
1   160,00   3,49   130,26
1   170,00   4,12   159,11
1   180,00   4,82   193,17
1   190,00   5,62   234,14
1   200,00   6,56   285,37
http://www.youtube.com/watch?v=ouygFS2wYuM

Ну нифига... Едет и нет проблем, надо еще наваливать буст, но я предварительно не просто всю шкалу буста поднял, но и добавил отдельно в диапазоне 5000-7000 оборотов, а на 7000+ наоборот убавил чуть. У меня буст настраивается и по оборотам и по передачам.
Погнали еще один прогон.
6.43с 100-200))) Красота!

1   100,00   0   0,00
1   110,00   0,40   11,54
1   120,00   0,81   24,94
1   130,00   1,28   41,00
1   140,00   1,79   60,31
1   150,00   2,42   85,47
1   160,00   3,40   127,71
1   170,00   4,03   156,53
1   180,00   4,72   190,02
1   190,00   5,50   230,12
1   200,00   6,43   280,50
http://www.youtube.com/watch?v=VLdevfe-H4g

Все, дальше буст поднять не могу, маф-эмулятор не позволяет, у него почему-то верхняя граница 2.29бар. Я попробовал добавить всю шкалу вверх, но не поехала. Потому дальше либ без него, либ еще угол попробовать поднять.
В общем на этом пока остановился и решил заехать на квотер, предварительно навалил 2.29бар на 2 передаче, а первая сдута сильно и все равно зацепа нет совсем. Старт боком...
Все не буду сюда вываливать.
11.0с 207.3км\ч






http://www.youtube.com/watch?v=qMYxc8x4w3o
0,00   0   0,00
10,00   0,29   0,49
20,00   0,66   1,99
30,00   0,98   4,25
40,00   1,27   7,08
50,00   1,55   10,53
60,00   2,05   18,42
70,00   2,32   23,28
80,00   2,63   29,70
90,00   2,96   37,46
100,00   3,35   48,01
110,00   4,02   67,33
120,00   4,48   82,04
130,00   4,96   98,45
140,00   5,49   118,38
150,00   6,09   142,76
160,00   7,00   181,38
170,00   7,63   210,22
180,00   8,34   245,15
190,00   9,19   288,64
200,00   10,28   347,91
207,32   11,24   402,00


Ну  и под конец одного из квотеров... додулся)))
http://www.youtube.com/watch?v=_lKaviWp2Eg



« Последнее редактирование: 10 Октября, 2015, 20:54:24 от Вадим aka ScooteR »
10 Октября, 2015, 20:40:16
Ответ #271
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
 :-D :-D :-D красава вспомнил анекдот про слона и мартышек :-D
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
10 Октября, 2015, 20:48:07
Ответ #272
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так это же по холоду так повалила то?.. В жару сможет?

Афигенски просто валит у тебя!
10 Октября, 2015, 21:13:37
Ответ #273
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Так это же по холоду так повалила то?.. В жару сможет?

Афигенски просто валит у тебя!
Не знаю, но потенциально может быстрее. Ща ток середина сильнее едет, верха 6500+ как раньше практически.
7.01 и 6.43 Я середину 3-4 надул, верха около так же едут...
Но блин на 3 на раздувке ощущения новые, валит капец!
10 Октября, 2015, 21:18:46
Ответ #274
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Пат, помню, мне говорил - хочешь результат - дуй везде, где есть толк)) Типа как то так.
10 Октября, 2015, 21:20:55
Ответ #275
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Пат, помню, мне говорил - хочешь результат - дуй везде, где есть толк)) Типа как то так.
Как оживить верха, я еще не придумал, возможно этот конфиг на верхах и не способен норм ехать из-за плохой продувки или особенностей топливной системы.
10 Октября, 2015, 23:06:34
Ответ #276
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Вадик, ты маньяк! :) Ну в хорошем смысле! :) Молодец! :) Крутые результаты! :) Глядя на тебя мне все сильнее хочется двинуться в сторону противоположную стоку. :-D
11 Октября, 2015, 10:10:09
Ответ #277
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Сравнение квотера вчера (синий) и лучшего 2 года назад (красный). Поехала ли лучше?)))




Ну а это вчера (синий) против лучшего за все время, который потенциально был из 11с, если б не бросил ехать на финише.


Как настроил, так и едет. Старта понятное дело нет, а потом видно, что 5000-6000 явно быстрее, 6000-6500 побыстрее и 6500-7500 на уровне. Но я изначально верха даже чуть приопустил, зато середину взбодрил. Можно ли верха взбодрить, не меняя железо, не знаю. Как и не знаю, можно ли еще надуть и можно ли на этом бусте поднять угол. Только практика ответит на этот вопрос. Правда ща уже особо и некогда этим заниматься, сезон практически окончен...
11 Октября, 2015, 21:09:28
Ответ #278
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ОФигенские результаты!
Выложищь логи какие-нибудь в ЦСВ формате?

Вадь, мы с тобой уже обсуждали это тысячу раз, ну нет тут ничего, что мешает тебе иметь и низы, и середину, и верхи, я не понимаю, почему ты до сих пор уверен, что если наваливать низы, то верха сдуются :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Октября, 2015, 16:02:57
Ответ #279
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
короче потестил, с места 100-200 около 7с едет и все. Да там лишнее переключение, но все же. Ну и верха не доезжают.
Зацеп тяжело поймать прям хороший, но был терпимый. Если б ходом еще чуть быстрее, то РЛ зафиксировал бы 10.9. А так все равно свой лучший результат за все время показал.
http://www.youtube.com/watch?v=OFdGd4t5j5M
0,00   0   0,00
10,00   0,26   0,46
20,00   0,57   1,75
30,00   0,87   3,82
40,00   1,15   6,52
50,00   1,41   9,84
60,00   1,80   15,87
70,00   2,18   22,54
80,00   2,56   30,52
90,00   2,89   38,21
100,00   3,28   48,49
110,00   3,97   68,85
120,00   4,45   84,23
130,00   4,92   100,61
140,00   5,44   120,09
150,00   6,07   145,28
160,00   6,96   183,29
170,00   7,60   212,60
180,00   8,35   249,33
190,00   9,25   295,40
200,00   10,44   359,91
204,74   11,19   402,00


0,00   0   0,00
10,00   0,28   0,44
20,00   0,58   1,70
30,00   0,87   3,70
40,00   1,14   6,34
50,00   1,40   9,51
60,00   1,90   17,53
70,00   2,18   22,65
80,00   2,57   30,68
90,00   2,90   38,51
100,00   3,29   48,84
110,00   3,99   69,26
120,00   4,49   85,14
130,00   4,96   101,27
140,00   5,51   122,03
150,00   6,44   159,89
160,00   7,06   186,73
170,00   7,71   216,37
180,00   8,50   254,58
190,00   9,40   300,93
200,00   10,51   361,34
204,68   11,23   402,00
 

При переходе на вторую появился странный провал, раньше прыжок был. Не понял, в чем проблема. Прям по бусту провал, я на переключении чувствую, как затыкается и снова ехать начинает.



А это сравнение с прошлым лучшим 11.19 против 11.2. оба похоже чуть из 11 были. Так вот ща старт понятное дело хуже, середина на всех передачах лучше, а верха похуже. Надо короче полноценные логи снимать и глядеть, что не так.


Но похоже уже в след. году.
17 Октября, 2015, 20:55:02
Ответ #280
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Последнее предложение про логи - в точку :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Октября, 2015, 21:22:32
Ответ #281
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Последнее предложение про логи - в точку :)
Я серьезно за этот год продвинулся, причем денег нифига не было и я тупо только в августе поехал, причем застрял с этими раздатками и редукторами... На сам метанол и настройку времени мало осталось. Потому кое-что удалось сделать, теперь пара вопросов есть по маф-эмулятору, пытаюсь у Олега Купе выяснить, как их решить. Ну а дальше в след. году, если ничего не изменится в худшую сторону, поправить еще чуть динамику ходом и с хорошим стартом выехать из 11с на телеметрии. Так то машина уже сейчас ездит прям вот в упор к 11с и это при слабоватом старте поздней осенью.
17 Октября, 2015, 21:53:09
Ответ #282
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Последнее предложение про логи - в точку :)
Я серьезно за этот год продвинулся, причем денег нифига не было и я тупо только в августе поехал, причем застрял с этими раздатками и редукторами... На сам метанол и настройку времени мало осталось. Потому кое-что удалось сделать, теперь пара вопросов есть по маф-эмулятору, пытаюсь у Олега Купе выяснить, как их решить. Ну а дальше в след. году, если ничего не изменится в худшую сторону, поправить еще чуть динамику ходом и с хорошим стартом выехать из 11с на телеметрии. Так то машина уже сейчас ездит прям вот в упор к 11с и это при слабоватом старте поздней осенью.
пора турбос менять
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Октября, 2015, 21:55:10
Ответ #283
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Последнее предложение про логи - в точку :)
Я серьезно за этот год продвинулся, причем денег нифига не было и я тупо только в августе поехал, причем застрял с этими раздатками и редукторами... На сам метанол и настройку времени мало осталось. Потому кое-что удалось сделать, теперь пара вопросов есть по маф-эмулятору, пытаюсь у Олега Купе выяснить, как их решить. Ну а дальше в след. году, если ничего не изменится в худшую сторону, поправить еще чуть динамику ходом и с хорошим стартом выехать из 11с на телеметрии. Так то машина уже сейчас ездит прям вот в упор к 11с и это при слабоватом старте поздней осенью.
пора турбос менять
рано, ничто не мешает этой 2.5 дуть, турбина то потенциально на 500+вхп, а я похоже только к 480вхп приближался. Верха затыкаются почему-то. И проблема не в турбине.
17 Октября, 2015, 22:50:40
Ответ #284
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
продавай уже свой турбокит
и бери jmf manifold +35gtx turbo
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram