Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какие суппорта подходят на MPS второго поколения???  (Прочитано 7347 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

03 Февраля, 2014, 16:38:27
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Минусы:
1. Колеса хер подберешь ибо суппорта жирные получаются.
Ну это, как ты знаешь, и у меня на 4х поршнях стало проблемой :) Кстати, только на тебя и надежда переобуться ;)))
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
03 Февраля, 2014, 17:54:35
Ответ #16
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Минусы:
1. Колеса хер подберешь ибо суппорта жирные получаются.
Ну это, как ты знаешь, и у меня на 4х поршнях стало проблемой :) Кстати, только на тебя и надежда переобуться ;)))
на 4х поршнях не такая и проблема, я недавно купил диски с штатными параметрами, поставил проставки 10мм и все ок!
03 Февраля, 2014, 19:42:14
Ответ #17
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Хз насчет 6 поршней и медленной остановки, у меня JBT и единственный минус, это недостаточное сцепление резины с асфальтом, по суху очень часто начинает стрекатать абс при интенсивном оттормаживании, остановка с 200 при массе 2000 весьма эффективна, висишь на ремнях, причем тормозить начинает сразу, и самое главное, нет "замыливания" во время торможения,  не смотря на то, что тормоза остывшие, пару десятков км по трассе.
03 Февраля, 2014, 19:52:37
Ответ #18
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
На большой скорости тормоза работают ОК. А вот 40-60 бывало и не сразу схватывали.
Просто я говорю все как есть, нет смысла чето недоговаривать.
03 Февраля, 2014, 19:53:12
Ответ #19
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
З.ы. Не воспринимаю проставки более 5мм
03 Февраля, 2014, 19:54:16
Ответ #20
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
На большой скорости тормоза работают ОК. А вот 40-60 бывало и не сразу схватывали.
Просто я говорю все как есть, нет смысла чето недоговаривать.
Хз, сейчас такие юзаю, даже в лютый мороз сразу тормозят до стрекота абс.
04 Февраля, 2014, 07:54:57
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS G2 Р7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 760
На большой скорости тормоза работают ОК. А вот 40-60 бывало и не сразу схватывали.
Просто я говорю все как есть, нет смысла чето недоговаривать.
Тогда дело не в рабочем цилиндре, нужно что то еще смотреть   
04 Февраля, 2014, 09:29:31
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
З.ы. Не воспринимаю проставки более 5мм
+1
И очень многое зависит от рисунка спиц дисков...
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
05 Февраля, 2014, 08:01:19
Ответ #23
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Блин ну как обычно короче.
Диагносты межгалактические 85 левела все )))

Спорить ни с кем не собираюсь. У кого все круто - рад за вас :)
05 Февраля, 2014, 09:55:34
Ответ #24
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Минусы:
1. Колеса хер подберешь ибо суппорта жирные получаются.
2. ГТЦ тупо не хватает и полная эффективность тормозов раскрывается не сразу. Короче когда внештатная ситуация и надо резко давануть педаль не думая, тормозить начнет секунды через две иногда)))
3. Колодка большая, пятно стирания больше = дохрена тормозной пыли.
4. Летом на песочке некорректно срабатывала абс в самом конце.

На 4ех поршнях не замечено ни одного такого минуса. И отклик педали намного лучше.

1. Не все 6ти поршневые суппорта жирные и не влазят. Не надо суппорты от Жипа ставить в маленький хэтчбек.
2. Больше похоже на то, что у тебя суппорт под 34ый диск стоял на 32ом диске, да ещё с тонкой колодкой. Да и колодка скорее всего было не спортивная, тк спортивных для Жипов не делают.
3. Колодка большая, пятно стирания большое, много пыли, но колодку надо менять реже. Чем больше колодка, тем реже её меняем, но тем слабее она давит на диск. (!) Чтоб многопоршневой суппорт показывал большую эффективность - надо чтоб вся площадь тормозной колодки распологалась максимально далеко от центра колесного диска. Гоночные суппорты припоминаем - колодки невысокие и узкие, но длинные, на маскимально большом диске с невысоким полотном.
4. Всё в купе - очень может быть, но знаю мазды с 6ти поршнями от порше - проблем никаких нет. Только от Порше, 911ого.


Суппорты от Каена благодаря своей дешевизне и фирменному происхождению снискали некую популярность в последнее время. Что ещё хуже - люди повально решили, что теперь можно тормоза собирать самим , как конструктор, лишь бы в колесо влезало. Вот и получается, то что получается.

Миша, если б ты поставил вместо этого набора недорогих запчастей, 6ти поршневой брембо гранд туризмо ( колодка в длину как у каена, но в высоту на 2 см ниже) на родном диске и с нормальным жестким адаптером -ты б так не писал. Особенно Ты б так не писал и о Хузах и прочих дешевых тормозишках, требующих постоянного ухода и вливаний.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru