Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите по тюнингу 6 mps  (Прочитано 32224 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

12 Февраля, 2014, 01:04:38
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
Всем привет. Я новенький :)
Вобщем купил шмопса.
Заменил все возможные масла на мотюль. Что дальше делать? :-D шучу

Раньше владел автоматной шестеркой. Но эта шестерка отличается полностью, и впринципе так же задушена. Я знаю она ехать может и быстрее. Только вот как её раздушить? И раздушить правильно!
Жду советов. Где то вычитал заглушить егр, удалить заслонки на впуске. Что еще можно сделать? И что на что повлияет?! И как бэ не навредить!
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
12 Февраля, 2014, 04:33:56
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Похорошему вначале надо трансмиссию и Мотор крепко закрепить потом уже снимать с нее...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Февраля, 2014, 05:27:46
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Так то тут пол форума исписано как прокачать МОПСа :)
Удалить заслонки на впуске и голдовать с ЕГР это удел атмосферного гаражного тюнинга. Чтоб поехала турбомашина без механического вмешательства, надо ее для начала чипануть (лайт). Если будет мало, то усилить все что необходимо в трансмиссии (выше  сказано), потом обвесить мотор всем необходимым, потом еще раз чипануть. Но если и этого мало... тогда меняем турбину, ставим ковку в мотор, дуем на все деньги, в гараже храним запасной мотор и в конечном итоге велком в клуб транжир денег! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Февраля, 2014, 05:31:20
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
вот тебе ссылка на Мазда6 клуб. В ней Слава (Par) собрал некий ФАК как прокачать нашу машинку. Инфа конечно давняя и уже во многом есть иные решения, а главное цены изменились, но общее представление ты получишь.

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=38177&sid=c3faac725083db7e690f5c494d8e95ef
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 05:39:59 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Февраля, 2014, 06:15:40
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Что дальше делать? :-D шучу
колёса нужно качать :) :) :)

Коллеги по МПС6 (AnriPile и Бред), что хоть вы так к трансмисси привязались? Полагаю я за год совершаю больше драг заездов, чем вы за всё время владения машиной :) :) :) Хобби у меня такое :) По трансмисси у меня только нижняя опора заднего редуктора установлена и ВСЁ. Участвую в драге с 2008 года :)
Дак вот к чему это - может в стоке всё не так плохо как на форуме пишут?
P.S. у меня 400- пепелац :)

Валерка, запасайся временем, терпением и внимательностью и читай форум :)
12 Февраля, 2014, 06:24:31
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
)))) да как то принято начинать с редуктора, чтоб не оторвать. ))))
А так конечно да, надо колеса накачать :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Февраля, 2014, 06:57:42
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
)))) да как то принято начинать с редуктора, чтоб не оторвать. ))))
А так конечно да, надо колеса накачать :)
Я поступил как советовали, посадил типа в салон, поднял машину и попросил его газовать и переключаться, мне стало страшно за соединительные узлы мотора и трансмиссии, там все буквой ЗЮ  выгибается и пляшет, задний диф это воще ппц... Притом что все крепления и подушки в хорошем состоянии...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
12 Февраля, 2014, 07:02:40
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я даже не знаю что сказать
у меня этот самый тип обычно сидит за рулём, машина находится не на подъёмнике а на асфальте, тип ждёт отмашки или светофора держа газ в пол, тахометр бьётся в отсечке на 7000 оборотах, затем этот тип бросает сцепление и щёлкает 2,3 и 4 передачи не отпуская педаль газа
так происходит несколько десятков раз в году начиная с 2008 года
за это время тип поменял 3 комплекта сток сцепы :) а в 2013 году перешёл на великолепную сцепу сакс с прижимом +15%, комплект которой стоит всего 10тыр :) на текущий момент сцепа пережила чуть более 10 драг заездов - считай новая совсем :)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 07:06:42 от vvs »
12 Февраля, 2014, 08:14:44
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А мне кажется этот тип еще какие то подушки усиленные поставил кроме редуктора...
12 Февраля, 2014, 08:21:11
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
нет Макс, только нижняя опора заднего редуктора стоит
http://www.turbotuningturbinetech.com/component/tienda/products/view/23?lang=en
12 Февраля, 2014, 08:22:41
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS красная
  • Город: Питер
Влад, вот ты зря от усиленных креплений диффа отговариваешь. Маст хэв и ниибет!
Ну и чип, плюс инлет, плюс SRI впуск.
И на этом остановись и покатайся полгодика :)))) а уж потом решай, надо ли идти дальше :))
То, что нас не убивает, то нас делает сильней!!!

http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/isdn/
12 Февраля, 2014, 08:23:42
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Наоборот он только их и поставил
12 Февраля, 2014, 08:26:07
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Влад, вот ты зря от усиленных креплений диффа отговариваешь. Маст хэв и ниибет!
я от опор дифа не отговариваю, ИМХО нижняя в стоке не продумана, а отличие от той же СХ7 :)
а вот остальное всё ИМХО нафинг не требуется ИМХО

Макс у меня стоит ОДНА опора - нижняя
12 Февраля, 2014, 08:28:00
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
нет Макс, только нижняя опора заднего редуктора стоит
http://www.turbotuningturbinetech.com/component/tienda/products/view/23?lang=en


На самом деле, перепалка ни о чем! опоры это конечно не мощность :) про которую спрашивает Валерка.

Влад, ну и у тебя же все таки стоит, хоть и одна, но правильная опора! так что ты тоже лукавишь, что они не нужны! :) ведь именно эта опора, что по ссылке, надежно фиксирует редуктор и не дает ему изгибаться пропеллером (имея одну точку крепления в стоке) и помогает избежать вырванных кусков корпуса и уменьшить риск поломанных задних осей :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
12 Февраля, 2014, 08:29:47
Ответ #14
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
хз хз
я пока полуось усиленную поставлю, лаунч не буду юзать)