Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите по тюнингу 6 mps  (Прочитано 32241 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

16 Февраля, 2014, 08:58:19
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
Какой выхлоп использовать? Хочу магнафлоу собрать. Какой диаметр трубы лучше? 2,5 или 3 ? Пока хочу от каталика. В дальнейшем купить даунпайп
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f505/official-downpipe-thread-99627/

выбирай не хочу)
Т.е.смело собирать на 3" трубе?! А потом можно добавить даунпайп на 3" тоже!? Совместно со впуском. Просто пайп не хочу трогать, пока на турбину не накопил. Турба еще стоковая. Поэтому как то ссыкотно трогать даунпайп
если еще не накопил на турбо, то и лезть туда пока не стоит. Как начнешь тюнинг!, готовься к всему! Точнее имей запас денег на поломки! Удаче
590hp
16 Февраля, 2014, 11:29:19
Ответ #61
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
Какой выхлоп использовать? Хочу магнафлоу собрать. Какой диаметр трубы лучше? 2,5 или 3 ? Пока хочу от каталика. В дальнейшем купить даунпайп
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f505/official-downpipe-thread-99627/

выбирай не хочу)
Т.е.смело собирать на 3" трубе?! А потом можно добавить даунпайп на 3" тоже!? Совместно со впуском. Просто пайп не хочу трогать, пока на турбину не накопил. Турба еще стоковая. Поэтому как то ссыкотно трогать даунпайп
если еще не накопил на турбо, то и лезть туда пока не стоит. Как начнешь тюнинг!, готовься к всему! Точнее имей запас денег на поломки! Удаче
Ну от второго катализатора можно же пока трубу 76 положить?!
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
16 Февраля, 2014, 11:34:00
Ответ #62
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
конечно можно, только практической пользы не будет, хотя если молодой и хочешь чтоб рычало - эффект будет достигнут

у нас в городе на одной мпс6 для звука сделано следующее, вместо одного глушака вварена банка за 1000 рублей - рычит как реальный пацаномобиль, тьфу, как спорткар конечно же :)
17 Февраля, 2014, 00:20:05
Ответ #63
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
конечно можно, только практической пользы не будет, хотя если молодой и хочешь чтоб рычало - эффект будет достигнут

у нас в городе на одной мпс6 для звука сделано следующее, вместо одного глушака вварена банка за 1000 рублей - рычит как реальный пацаномобиль, тьфу, как спорткар конечно же :)
Я не хочу чтоб рачало. Я хочу чтобы грамотно было. Выпуск полный на 76 трубе же не навредит?!
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
17 Февраля, 2014, 01:22:22
Ответ #64
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
конечно можно, только практической пользы не будет, хотя если молодой и хочешь чтоб рычало - эффект будет достигнут

у нас в городе на одной мпс6 для звука сделано следующее, вместо одного глушака вварена банка за 1000 рублей - рычит как реальный пацаномобиль, тьфу, как спорткар конечно же :)
Я не хочу чтоб рачало. Я хочу чтобы грамотно было. Выпуск полный на 76 трубе же не навредит?!
Ненастроенной пожившей уже сток турбе навредит.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Февраля, 2014, 09:49:53
Ответ #65
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
конечно можно, только практической пользы не будет, хотя если молодой и хочешь чтоб рычало - эффект будет достигнут

у нас в городе на одной мпс6 для звука сделано следующее, вместо одного глушака вварена банка за 1000 рублей - рычит как реальный пацаномобиль, тьфу, как спорткар конечно же :)
Я не хочу чтоб рачало. Я хочу чтобы грамотно было. Выпуск полный на 76 трубе же не навредит?!
Ненастроенной пожившей уже сток турбе навредит.

у меня труба вместо последнего глушака и ката одного, звук огонь, но на 3000 гул есть))на 3100 пропадает))как у субы звук
турба будет жить если настроить от передувов на низах.
17 Февраля, 2014, 10:24:29
Ответ #66
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну опять ты за своё))) А как передувы на низах то турбу убивают?)) Как они вообще на низах появляются?)) Турба умирает от перегрева, когда гончишь в отсечку на 5ой несколько раз подряд или долго едешь под 200кмч. В некоторых ситуациях ЕГТ может зашкаливать даже при вроде обычной езде в районе 3500-4000 оборотов. От недостатка смазки ещё умирает, от плохого масла.  Но не от низких передувов))
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 10:28:19 от Bougi »
19 Февраля, 2014, 01:40:41
Ответ #67
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
Ребяяят! Я так и не услышал вашего мнения. Если от второго ката сделать трубу 76, будет плохо?
И если от первого ката сделать трубу 76?
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
19 Февраля, 2014, 01:55:48
Ответ #68
  • be yourself
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Пол: Мужской
  • Georgian
  • Автомобиль: 3 mps-->6 mps
  • Город: москва
  • Гос. номер: 516
Ребяяят! Я так и не услышал вашего мнения. Если от второго ката сделать трубу 76, будет плохо?
И если от первого ката сделать трубу 76?
возьми и выбей оба каталика и все не надо никакой трубы, у тебя турба будет раньше дуть и все разницы никакой ну и педаль газа станет острее чуть чуть !
Пассажир избил бортпроводника за отказ пустить в туалет бизнес-класса
19 Февраля, 2014, 06:11:06
Ответ #69
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Я хочу чтобы грамотно было
грамотно это когда выпуск от турбины делается, а заднюю часть обычно ради звука ставят ибо грамотности в данном инстале нет 
а вообще сток выхлопа без катализаторов вполне сил до 350 хватает, а 350 сил на сток турбине недостижимы :)
19 Февраля, 2014, 07:51:02
Ответ #70
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ребяяят! Я так и не услышал вашего мнения. Если от второго ката сделать трубу 76, будет плохо?
И если от первого ката сделать трубу 76?

Это пустая трата денег. Если ты только ради звука заморачиваешься то просто поставь банки, а если действительно рабочий прямоток хочешь то делай полный выпуск от турбины с промежуточным резонатором. Тебе правильно народ говорит ты или делай все полностью вместе с турбой или вообще туда не лезь.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
19 Февраля, 2014, 10:19:01
Ответ #71
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
Я хочу пока деньги есть, сделать выхлоп от каталика.
А в дальнейшем купить новую турбу, и поставить даунпайп уже к готовой 76 трубе. И впуск. А то турба стоковая еще, а пробег уже 85. Вероятность что если убрать каталики- задымит %80
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
19 Февраля, 2014, 10:23:13
Ответ #72
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
турбу-то какую будешь брать уже обдумал? на сток турбе хоть с 4 дюймовым выхлопом, хоть со стоком без катализаторов ну никак в пропускную способность выпускного тракта не упереться
а штоб пшикало и рычало делается легко, дёшего и без гемора ИМХО
19 Февраля, 2014, 14:17:18
Ответ #73
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 PMS
  • Город: Ижевск
турбу-то какую будешь брать уже обдумал? на сток турбе хоть с 4 дюймовым выхлопом, хоть со стоком без катализаторов ну никак в пропускную способность выпускного тракта не упереться
а штоб пшикало и рычало делается легко, дёшего и без гемора ИМХО
ну сток не хочу. Что то по производительней, и болт-он чтоб вставало. Это какую можно поставить? 
А сток выхлоп на 63 трубе?
Хорошему водителю мухи прилипают на боковое стекло :) и чуть-чуть на заднее *CRAZY*
19 Февраля, 2014, 14:26:18
Ответ #74
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Болт-он только Гаретт от компании ATP-turbo, а если вообще, то поставить можно что угодно :)
СТОК выхлоп 2 дюйма если я не путаю ничего