Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Болт-он только Гаретт от компании ATP-turbo, а если вообще, то поставить можно что угодно СТОК выхлоп 2 дюйма если я не путаю ничего
Сам прошел этот путь, прочитай внимательно и подумай надо это тебе или нет?! Готов ты столько потратить на МПС. Расскажу что сделал я, что получилось и что произошло! Решил ставить болт он гарретт GTX2876R, купил 55000 руб потом чтобы ставить нужное купить инлет на 3 дюйма! Купил по дешевке инлет и впуск 12000 руб cpe ! Инлет и впуск купил с рук! По этому 12000, а так в районе 15000-18000 стоит! Дальше купил все прокладки и болты на турбо еще 6000-7000 руб, дальше поехал в сервис за 5000 руб все это поставили на тачку. Были проблемы с болтом маслоподачи, там нашел токаря и сделал этот болт, пока нашел и сделал еще 2500 руб потратил! (+нервы и время) в итоге собрали машину! Я поехал, через 2-3 месяца из-за турбо умер мотор! Еще 3 месяца я без авто, пока собрали мотор я потратил 220000 руб на мотор. Собрали мотор, сейчас нужно делать чип, но пока денег нет!((( а выхлоп у меня полный сток без катов и без банок, только резонатор стоит! И бодро едет и рычит прикольно.
дешевле будет коллектор переварить наверно под другую турбу
Вобщем начинаю тихонько закупать железо. Коллектр будет кастом, так же и даунпайп. А вот с турбой пока не определился. Td05 20g или td06 20g. Кто что знает про них? Какую лучше? Рассматриваю желательно твинскрол. Дабы на низах была подхватистая. Начитавшись на форуме, понял что нужно менять тнвд. Только под мои задачи не понятно какой больше 400 лошадок точно не будет, да и не получиться наверно. Хотя всякое может быть.Давка турбы планирую 1,2-1,5. По мотору что нужно будет еще доробатывать? Шатуны ковка+сток поршни?! Хороший вариант? Какая степень сжатия у сток мотора? И все настроить COBBом?!
Внутряки насоса лучше cpe
Цитата: Валерка от 08 Марта, 2014, 16:09:14Вобщем начинаю тихонько закупать железо. Коллектр будет кастом, так же и даунпайп. А вот с турбой пока не определился. Td05 20g или td06 20g. Кто что знает про них? Какую лучше? Рассматриваю желательно твинскрол. Дабы на низах была подхватистая. Начитавшись на форуме, понял что нужно менять тнвд. Только под мои задачи не понятно какой больше 400 лошадок точно не будет, да и не получиться наверно. Хотя всякое может быть.Давка турбы планирую 1,2-1,5. По мотору что нужно будет еще доробатывать? Шатуны ковка+сток поршни?! Хороший вариант? Какая степень сжатия у сток мотора? И все настроить COBBом?!Ты коллектор где заказывать будешь?
Цитата: dimas от 08 Марта, 2014, 16:34:18Внутряки насоса лучше cpeИМХО адская пустая переплата денег ИМХОдостаточно купить только внутренности ТНВД, они у нас с ВАГовским 2,0T одинаковые (это для упрощения поиска подсказка )турбу ИМХО лучше побольше td06 20g твинскрорл будет самое оно, у меня TD06H 60-1 не твинскрол, на не равнодлинном, а обычном стоковом коллекторе - дует 1,5 до отсечки не сдуваясь, НО раздувается лишь на 3700 примерно
Цитата: dimas от 08 Марта, 2014, 16:34:18Внутряки насоса лучше cpe у меня TD06H 60-1 не твинскрол, на не равнодлинном
А ваговские дешевле стоит? А еслиб равнодлинный колектр был и твинскрол, то я думаю раздувался бы 2600-3000