Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите с MAF Emulator 3 / Boost Controller  (Прочитано 4097 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

15 Февраля, 2014, 19:49:29
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Всем привет. Отзовитесь плиз у кого стоит сей девайс.Все подключил но осталась одна проблема,как осуществить при будующей настройке два режима,верней куда надо поставить тумблер чтобы переходить в дальнейшем например с городской настройки на 1.0бар на боевую например 1.5бара? В инструкции написанно что если установлен двухпортовый соленоид то разрываем провод с пина 2АА со стороны соленоида подключаем на маф эмулятору а со стороны мозгов изолируем.Если не изолировать а поставить тумблер трех контактный то так я полагаю и будет два режима?типо в одном случае маф дает сигнал на соленоил а в другом мозги, как и было до установки эмулятора. Поправте если я не прав. но у меня трехпортовый стоит и в этом случае по инструкции провод 2АА не используется,один из проводов соленоида идет на маф эмулятор,другой на питание в произвольном месте... как быть в этой ситуации?? или надо вообще тумблер ставить  на сигнальный провод с датчика МАФ? Спасибо. ЗЫ нужна ли для двух режимов широкополосная лямбда?
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 19:53:01 от AleKo 40 »
15 Февраля, 2014, 20:18:50
Ответ #1
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
У мя сей девайс конечно стоит, но вот подобные безумные мысли меня не разу не посещали :) Вопрос из зала "а зачем вам это?" не проще мощность просто педалью газа дозировать?. Да и вообще у меня подозрение что вы что то неправильно поняли ибо на эмуляторе нет возможности переключать режимыв как на AVCR с Олегом Cupe на эту тему говорили он сказал что даже заморачиватся не будет чтобы на эмуляторе кнопку делать для переключения режимов.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
15 Февраля, 2014, 20:35:02
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вопрос из зала "а зачем вам это?" не проще мощность просто педалью газа дозировать?
+100500 - никогда этого не понимал :)
15 Февраля, 2014, 20:41:42
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
У мя сей девайс конечно стоит, но вот подобные безумные мысли меня не разу не посещали :) Вопрос из зала "а зачем вам это?" не проще мощность просто педалью газа дозировать?.
напрямую на эмуляторе может и нет.но так сделать можно.у человека которого я его купил было два режима. просто он не сам устанавливал.Два режима хочу из за метанола. По большей части спокойно ездию и щас мне 320 сил и то много. поэтому хочу настроится на дед езду и на валилово с метанолом
15 Февраля, 2014, 21:05:28
Ответ #4
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Сомнительное мероприятие а главное желаемый эффект не понятен. ШЛЗ нужна для настройки карт и не более. Родную лямбду можно вообще удалить если настраиваться по бусту.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
15 Февраля, 2014, 22:52:04
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Сомнительное мероприятие а главное желаемый эффект не понятен. ШЛЗ нужна для настройки карт и не более. Родную лямбду можно вообще удалить если настраиваться по бусту.
можно не знающему пояснить,я так понимаю это топливные карты а что они дают? немного не понял, если по бусту настраиваться буду родная лямбда не нужна а широкополосная тоже не нужна?
15 Февраля, 2014, 23:31:31
Ответ #6
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Сомнительное мероприятие а главное желаемый эффект не понятен. ШЛЗ нужна для настройки карт и не более. Родную лямбду можно вообще удалить если настраиваться по бусту.
можно не знающему пояснить,я так понимаю это топливные карты а что они дают? немного не понял, если по бусту настраиваться буду родная лямбда не нужна а широкополосная тоже не нужна?

ездить без обеих лямбд это бред помоему какойто))
17 Февраля, 2014, 20:04:51
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
неужели никто не знает???
17 Февраля, 2014, 20:44:07
Ответ #8
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Сомнительное мероприятие а главное желаемый эффект не понятен. ШЛЗ нужна для настройки карт и не более. Родную лямбду можно вообще удалить если настраиваться по бусту.
можно не знающему пояснить,я так понимаю это топливные карты а что они дают? немного не понял, если по бусту настраиваться буду родная лямбда не нужна а широкополосная тоже не нужна?
Там в мануале написано. "Нельзя настраивать эмуляцию без широкополосной лямбды" "На время настройки её надо отключить"
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
19 Февраля, 2014, 22:36:02
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Там в мануале написано. "Нельзя настраивать эмуляцию без широкополосной лямбды" "На время настройки её надо отключить"
[/quote]
спасибо.Все нашел ответ на свой вопрос. тупо поставить кнопку на отключение соленоида
02 Июня, 2014, 20:52:06
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 432
Народ, а такой вопрос, а нафига вообще ставят MAF эмулятор?))) какие от этого плюсы вообще?)))
 *PARDON*