Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Байкер39 от 19 Февраля, 2014, 15:54:06Потому что ракета))) я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
Потому что ракета)))
Я все не спел прочитать, о суть ясна. Я бы не был так категоричен, что надо обязательно кучу денег при себе держать постоянно, чтобы мопса содержать. Тут как повезет. Но надо быть к этому готовым психологически. Куча денег потребуется при аварии или при смерти мотора. Ни того, не другого никому не желаю. В остальном обслуживание будет просто несколько дороже аналогичных машин, но с гражданским мотором, и человек с обычной зп, не отягощенный различными выплатами, вполне может содержать мопса. Умерла, допустим, турба (хотя она не умирает внезапно и неожиданно, это занимает довольно продолжительное время), ну 40-50 тыр можно осилить, если не сразу, то хотя бы поставить поставить машину на прикол на месяц-другой, если есть такая возможность, собрать денег и заменить. Есть варианты с ребилдами, картриджами, китай-турбами. А вот если такая сумма повергает в шок и потратить ее нет возможности, то лучше, правда, отказаться от идеи покупки быстрого авто. У него ведь все быстро - едет быстро, нагрузки выше, ресурс запчастей быстрее заканчиватся. Не знаю как шаха, но трешка прям сильно карман не тревожила. Вот пример из личного опыта - после замены турбы летом 2012 (!), в машине менялось только масло и фильтры, ничего не ломалось и не вызывало подозрений. В принципе очень важно найти не отжатый живой вариант. Если это мечта, то зачем себе в ней отказывать. Подкопи чуток и смотри внимательнее при выборе, оочень внимательно, проверяй все!
Один день ехал на мотике с другом))рядом стал ауди а6 rs))и мы с ним давай гонять))рядом ехал,ни фига не отставал))
Цитата: aNikei от 19 Февраля, 2014, 15:56:18 я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))все, после этой фразы в тему можно не заходить)
я бы в мпску лучше вложил)) лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
Цитата: magidon от 19 Февраля, 2014, 15:54:21Я все не спел прочитать, о суть ясна. Я бы не был так категоричен, что надо обязательно кучу денег при себе держать постоянно, чтобы мопса содержать. Тут как повезет. Но надо быть к этому готовым психологически. Куча денег потребуется при аварии или при смерти мотора. Ни того, не другого никому не желаю. В остальном обслуживание будет просто несколько дороже аналогичных машин, но с гражданским мотором, и человек с обычной зп, не отягощенный различными выплатами, вполне может содержать мопса. Умерла, допустим, турба (хотя она не умирает внезапно и неожиданно, это занимает довольно продолжительное время), ну 40-50 тыр можно осилить, если не сразу, то хотя бы поставить поставить машину на прикол на месяц-другой, если есть такая возможность, собрать денег и заменить. Есть варианты с ребилдами, картриджами, китай-турбами. А вот если такая сумма повергает в шок и потратить ее нет возможности, то лучше, правда, отказаться от идеи покупки быстрого авто. У него ведь все быстро - едет быстро, нагрузки выше, ресурс запчастей быстрее заканчиватся. Не знаю как шаха, но трешка прям сильно карман не тревожила. Вот пример из личного опыта - после замены турбы летом 2012 (!), в машине менялось только масло и фильтры, ничего не ломалось и не вызывало подозрений. В принципе очень важно найти не отжатый живой вариант. Если это мечта, то зачем себе в ней отказывать. Подкопи чуток и смотри внимательнее при выборе, оочень внимательно, проверяй все! согласен! напишите пожалуйста кто-нибудь, сколько вы реально тратите в год на мпску? на обслугу, налог, расходники (без турбин и прочих серьёзных модификаций, ремонта)
лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))
Цитата: aNikei от 19 Февраля, 2014, 15:56:18лабмо двери ей бы сделал)) вообще конфетка была бы))даааааааааа, четырёхдверные седаны с ламбо-дверями всегда отличались вкусом и великолепием
Цитата: aNikei от 19 Февраля, 2014, 16:03:49Цитата: magidon от 19 Февраля, 2014, 15:54:21Я все не спел прочитать, о суть ясна. Я бы не был так категоричен, что надо обязательно кучу денег при себе держать постоянно, чтобы мопса содержать. Тут как повезет. Но надо быть к этому готовым психологически. Куча денег потребуется при аварии или при смерти мотора. Ни того, не другого никому не желаю. В остальном обслуживание будет просто несколько дороже аналогичных машин, но с гражданским мотором, и человек с обычной зп, не отягощенный различными выплатами, вполне может содержать мопса. Умерла, допустим, турба (хотя она не умирает внезапно и неожиданно, это занимает довольно продолжительное время), ну 40-50 тыр можно осилить, если не сразу, то хотя бы поставить поставить машину на прикол на месяц-другой, если есть такая возможность, собрать денег и заменить. Есть варианты с ребилдами, картриджами, китай-турбами. А вот если такая сумма повергает в шок и потратить ее нет возможности, то лучше, правда, отказаться от идеи покупки быстрого авто. У него ведь все быстро - едет быстро, нагрузки выше, ресурс запчастей быстрее заканчиватся. Не знаю как шаха, но трешка прям сильно карман не тревожила. Вот пример из личного опыта - после замены турбы летом 2012 (!), в машине менялось только масло и фильтры, ничего не ломалось и не вызывало подозрений. В принципе очень важно найти не отжатый живой вариант. Если это мечта, то зачем себе в ней отказывать. Подкопи чуток и смотри внимательнее при выборе, оочень внимательно, проверяй все! согласен! напишите пожалуйста кто-нибудь, сколько вы реально тратите в год на мпску? на обслугу, налог, расходники (без турбин и прочих серьёзных модификаций, ремонта) у меня 2011 год 40-50, 2012 год 120, 2013 год 250-280, 2014 год 15)
Мляяя))вы так рассказываете про это MPS как будто ферари или нисан GTR)))дорогой в обслуживании)))я уже год езжу и горя не знаю на этом MPSке)))тьфу тьфу тьфу конечно)))
Люди без денег ездют на гораздо дорогих автомобилях)))и как то заправляют их и обслуживают)))у меня был CL600AMG))вот это был авто)))