Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
сток - не едет, я вам точно говорю)
Цитата: SKALA от 18 Февраля, 2014, 11:52:16незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо. спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))
незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо.
Цитата: aNikei от 18 Февраля, 2014, 12:05:09Цитата: SKALA от 18 Февраля, 2014, 11:52:16незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо. спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))Я тоже пересел с шестерки 1.8 на шестерку мпс. Первые ощущения когда ты сидишь в таком же салоне, но тебя вдавливает в кресло непередаваемы)
за 400р будет трупак. если хочешь -более/мене нормальная шестерка будет от 500р, если клубная .
Цитата: Aviator от 18 Февраля, 2014, 12:43:33Цитата: aNikei от 18 Февраля, 2014, 12:05:09Цитата: SKALA от 18 Февраля, 2014, 11:52:16незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо. спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))Я тоже пересел с шестерки 1.8 на шестерку мпс. Первые ощущения когда ты сидишь в таком же салоне, но тебя вдавливает в кресло непередаваемы) и цифры на панели слева (где расчет остатка топлива\км) резко стремятся к нулю)) пошарил на сайтах про отзывы мпсок, пишут расход у нее при спокойной езде 13-16л. на 100. и есть якобы чиповка для понижения расхода)) что это вообще такое)) понизить расход бензы без потери мощности. это реально? и вообще надолго движка хватит после этого? и, кстати, у кого сток мпс скажите в ней блоуофф в стоке какой?
Цитата: aNikei от 18 Февраля, 2014, 12:05:09Цитата: SKALA от 18 Февраля, 2014, 11:52:16незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо. спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))Главное что бы живые эти 260 лошадей были...Есть куча НО: это не с колес и к 100тыс живых там,дай Бог,220 остается
Цитата: aNikei от 18 Февраля, 2014, 12:52:31Цитата: Aviator от 18 Февраля, 2014, 12:43:33Цитата: aNikei от 18 Февраля, 2014, 12:05:09Цитата: SKALA от 18 Февраля, 2014, 11:52:16незнаю парни,имел две 3 мпс,проблемм не знал с ними.ну кроме болящей головы чтоб следущее из тюнинга купить.поэтому не пугайте парня,будет ездить аккуратно все будет окэ)ну и экзымпляр неубитый найти надо. спасибом на добром слове! вообще конечно я не представляю что такое 260 л.с. у меня 116 было в 6ке 1.8 двиг, меха, но 260 наверное вообще дикие ощущения))Я тоже пересел с шестерки 1.8 на шестерку мпс. Первые ощущения когда ты сидишь в таком же салоне, но тебя вдавливает в кресло непередаваемы) и цифры на панели слева (где расчет остатка топлива\км) резко стремятся к нулю)) пошарил на сайтах про отзывы мпсок, пишут расход у нее при спокойной езде 13-16л. на 100. и есть якобы чиповка для понижения расхода)) что это вообще такое)) понизить расход бензы без потери мощности. это реально? и вообще надолго движка хватит после этого? и, кстати, у кого сток мпс скажите в ней блоуофф в стоке какой?в стоке bypass