Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Лучше перейти на масло с первым числом 00-30 или 0-40Гоночный густяк в мазду лить нельза, даже в кованую
Я бы, пока снята клапанная крышка , помыл до куда смогу долезть соляркой, потом залил дикселии, погонял на ней мотор и слил. А потом залил хорошее масло и катался, но тоже не 5тыщ
Цитата: Djous от 20 Февраля, 2014, 00:44:10что-то не представляю, что за 7 тыс. так могло все закоксоваться....либо в канистре хз что былопо фоткам валы наплавлены и переточены. У кого машину брал?Подтверждаю, у мя наплавленные валы и тоже самое примерно. Если все же валики приговорят то обращайся, есть оба. Не новьё конечно но в очень достойном состоянии. Советую бошку все таки скинуть задефектовать. Я примерно представляю в каком состоянии клопы с таким маслом и не представляю в каком могут быть направляющие. Заодно полностью бошку промоешь.
что-то не представляю, что за 7 тыс. так могло все закоксоваться....либо в канистре хз что былопо фоткам валы наплавлены и переточены. У кого машину брал?
Цитата: Transformer от 20 Февраля, 2014, 09:28:54Похоже на перегрев масла и полимеризация его. Не лейте это ...авно. все верно.поэтому тут больше нужно говорить об эксплуатации машины с маслом. перегрел масло - меняй, а не катай на нем еще пару тысяч.все масла одинаковы! все зависит от способов эксплуатации и своевременной замене.
Похоже на перегрев масла и полимеризация его. Не лейте это ...авно.
датчики. в худшем случае - подубасил долго и меняй маслона "гонках" же почему масло меняют после заездов...не из за того что мотуль или еще что рассчитано на 10 км. пробега, а потому что масло перегрели и свойства масла/присадок изменилось, поэтому и требуется замена.
не раз ездил на шелле 10-60 потом опять перешёл на мотюль 5-40, так вот на трек днях давление по датчику дефи ориг опускалось до 1,4 на мотюле, на холодном 1,9-1,8 на шелле 10-60 и ликви 5-50 ниже 1,7 не было, на холодную 2,1-2,0 где был куплен шелл? меняйте масло чаще господа