Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дырка во впуске скорее всего.
А номер ошибки можно? P2187?В первую очередь смотри соленоид адсорбера. Какой-нибудь логгер есть?
Под правой маленькой пластиковой частью крышки интеркуллера идет трубка, на которой висит обратный клапан, а за ним соленоид (отметил на картинке). Вот не редкость, когда он подклинивает, залипает в открытом состоянии и через него образуется лишний подсос воздуха на холостых, из-за чего топливная коррекция выходит за допустимые пределы и появляется ошибка. Чтобы наверняка убедится в нем, берешь диагностическое устройство (Даш, Торк и т.д.) и мониторишь коррекцию, полностью пережав в любом удобном месте эту магистраль (проще сразу за соленоидом, перед тем как трубка уходит в пластиковую гофру). Если коррекция на глазах упадет, то соленоид под замену, ну как временная мера, постукивание может вернуть его в нормальное состояние.
Bihinchi, а нафига это кулибинство? )) Да и на расход в какой-то степени повлияет )
а нафига покупать его когда он ломается каждый год и не несет никакой важной функции..
Цитата: Bihinchi от 03 Марта, 2014, 15:03:21а нафига покупать его когда он ломается каждый год и не несет никакой важной функции..Откуда такая статистика поломок? )) Если он новый, то служит прилично долго, по крайней мере на 70 т. км хватит ))