Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Nikita 63 от 04 Марта, 2014, 17:04:30я на субу себе ставлю 2867гтх, 450 сил потолок , 400 не напрягаясь без метанола фронтала и тдна субе у тебя и мотор 2.5.... хотя ваши субы не едут до 500 лс... я ездил с грб 430 лс... ходом с 50, так к 200 она мне привезла всего 2.5-3 корпуса и у меня еще пассажир сидел, а там только водительа у меня всего 280 сил и 500 момента было(ехала примерно как 310-320 лс мпс)
я на субу себе ставлю 2867гтх, 450 сил потолок , 400 не напрягаясь без метанола фронтала и тд
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так жеhttp://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.htmlIdeal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
Цитата: Bihinchi от 07 Марта, 2014, 03:41:44не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так жеhttp://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.htmlIdeal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hpна гарика ты все что угодно купишь, а на ефр нету ни чего, так что если отъедет покупать целиком опять
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцемесли не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать
Цитата: vvs от 25 Марта, 2014, 13:29:12чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцемесли не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать ты имеешь ввиду найти подходящий фланец приварить его вместо (или к) штатного или приварить турбу намертво к коллектору?
я фланец не срезал, прямо к нему приварились