Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: GTX2876 vs. GTX3071  (Прочитано 20050 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

06 Марта, 2014, 16:26:59
Ответ #30
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
А теперь мне дебилу расскажите от А до Я про тиал и прочий бред)))

Нацелился на
1. http://www.streetunit.com/ATP_GTX3071R_Bolt_On_Garrett_Turbo_Upgrade_MS6_p/atp-ms6-005-gtx.html
2. http://www.therpmstore.com/store/p/613-CPE-LRTmani-Turbo-Manifold-for-Mazdaspeed-3-6-CX-7.html

Турбина-да, под внутрейний гейт, как то может и встанет, а вот коллектор совсем не под сток, смотрим графу Flange Type:
Там 4 варианта и все они предполагают отвод под внешний гейт Tial, а это уже другой даунпайп, + сам внешний гейт тиал + скример для стравливания газов

Другими словами эта турбина и этот коллектор дружить не будут. Под данный коллектор нужна обычная горячая часть без внутреннего гейта.
И если не хочется много кастома по месту, лучше взять что то такое
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS6-007&Category_Code=MS6

Тут наглядное фото турбины в штатное место (вы даете ссылку на GTX выше)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS6-005&Category_Code=MS6


Вот так мне парни из 200миль ответили и я теперь вообще запутался окончательно!

Объясните мне, дебилу, разность гейтов на турбе что куда зачем и почему. Нахера тиал на коллекторе и что вообще со всем этим добром делать.
Я чудесно понимаю как работает сток турба, как че куда. Но что тут творится для меня темный лес.
06 Марта, 2014, 16:31:55
Ответ #31
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Тебе придет коллектор (он един), а к нему два фланца (тиал и АТП), плюс заглушка для рукава. Как хочешь, так и используй его) http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/1226156/
06 Марта, 2014, 19:51:54
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/shtanskiy
  • Автомобиль: GRB
  • Город: Клин
  • Гос. номер: 897
я на субу себе ставлю 2867гтх, 450 сил потолок , 400 не напрягаясь без метанола фронтала и тд

на субе у тебя и мотор 2.5....
хотя ваши субы не едут до 500 лс...
я ездил с грб 430 лс... ходом с 50, так к 200 она мне привезла всего 2.5-3 корпуса и у меня еще пассажир сидел, а там только водитель
а у меня всего 280 сил и 500 момента было(ехала примерно как 310-320 лс мпс)
хаах))) эт не достоверные данные у тебя, 400 сил ГРБ едет резвее чем 10-ка на ЧВН (личный опыт) а грб просто ЧВН (не твинскрол ) валит до 180 епать ту люсю как))) после тяжеловато , а на чем ты там едешь 280 сил эт в чем??
06 Марта, 2014, 20:11:40
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
GRB ЧВН куда там валит до 180? 13,5 сек на квотер чтоли валит?
кстати, сколько едет квотер GRB на 2867гтх???
07 Марта, 2014, 03:41:44
Ответ #34
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же

http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html

Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
07 Марта, 2014, 07:45:32
Ответ #35
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же

http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html

Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
Круто. Только никто не ставил, а это значит что скорее всего коллектор нужен кастомный.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
07 Марта, 2014, 09:49:58
Ответ #36
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же

http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html

Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
на гарика ты все что угодно купишь, а на ефр нету ни чего, так что если отъедет покупать целиком опять
07 Марта, 2014, 10:24:33
Ответ #37
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же
http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html

Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp
на гарика ты все что угодно купишь, а на ефр нету ни чего, так что если отъедет покупать целиком опять

кастом только
25 Марта, 2014, 13:16:19
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
не понимаю почему не взять efr borg вместо этого атп гаррет 30?
у них и качество,надежность,спул, и много всего остального лучше, а по деньгам примерно так же

http://www.full-race.com/store/turbos/borgwarner-efr/borgwarner-efr-6258-turbo.html

Ideal for use in single turbo applications for the 260-440hp range, or as twin turbo applications 400-700+hp

Я уже развивал тему про боргов. Коллектор реально надо проектировать с нуля (как вариант укр фирма RudExhaust сказали сделают его за 500-700 дол) + на боргов нет деталей и картриджей. поставщики сказали что если ей придут вафли то менять целиком.....


Решил ставить gtx2867R. У меня 3'' выхлоп, а коллектор сток. Подскажите какую улитку брать с каким фланцем чтоб обошлось самым малым геморроем при установке без смены коллектора.
25 Марта, 2014, 13:29:12
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцем
если не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать :)
28 Марта, 2014, 20:29:28
Ответ #40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцем
если не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать :)
ты имеешь ввиду найти подходящий фланец приварить его вместо (или к) штатного или
приварить турбу намертво к коллектору?
28 Марта, 2014, 21:46:05
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
да, найти подходящий фланец и приварить его к штатному, НО это не по фэншую
28 Марта, 2014, 21:49:14
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцем
если не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать :)
ты имеешь ввиду найти подходящий фланец приварить его вместо (или к) штатного или
приварить турбу намертво к коллектору?
Покупаешь понравившуюся турбину, думаю в комплекте с ней будет прокладка к коллектору. Берешь эту прокладку, по ней на плазмарезе вырезаешь фланец, этот фланец привариваешь к сток коллектору, предварительно срезав сток фланец конечно и вот тебе кастом)))))  Влад опередил,  и что значит не по феншую, сток коллектор на заводе-же придумали))))
28 Марта, 2014, 21:50:31
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я фланец не срезал, прямо к нему приварились :)
28 Марта, 2014, 21:52:13
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
я фланец не срезал, прямо к нему приварились :)

И такой вариант возможен))))