Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Press от 28 Марта, 2014, 20:29:28Цитата: vvs от 25 Марта, 2014, 13:29:12чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцемесли не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать ты имеешь ввиду найти подходящий фланец приварить его вместо (или к) штатного или приварить турбу намертво к коллектору?Покупаешь понравившуюся турбину, думаю в комплекте с ней будет прокладка к коллектору. Берешь эту прокладку, по ней на плазмарезе вырезаешь фланец, этот фланец привариваешь к сток коллектору, предварительно срезав сток фланец конечно и вот тебе кастом))))) Влад опередил, и что значит не по феншую, сток коллектор на заводе-же придумали))))
Цитата: vvs от 25 Марта, 2014, 13:29:12чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцемесли не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать ты имеешь ввиду найти подходящий фланец приварить его вместо (или к) штатного или приварить турбу намертво к коллектору?
чтоб на сток коллектор подошло, то брать только АТР с мазда-фланцемесли не лениво приварить к сток коллектору другой фланец, то пофиг с каким фланцем турбу брать
только он задушен не слабо, так что коллектор по хорошему сварить другой
Цитата: GCherkesov от 28 Марта, 2014, 22:13:24только он задушен не слабо, так что коллектор по хорошему сварить другойОн что не продувается?)))) У 6-ки там есть где развернуться, а у 3-ки при "удачном" исполнении можно и в кузов турбиной упереться)))Это всего лишь самый дешевый и быстрый способ уйти от сток турбины, больше речи не идет ни о чем.
Да ладно, после этих слов моя эво турба с коллектором и ранерами длинной 74 см каждый уперлась в моторный щит сразу и перестала влазить.
Парни, а топмаунт - эт че, турба сверху будет? Куда она поместится то?