Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ну смотри, в тройке мне нравиться абсолютно все, только если это кузов ВК! Она юркая, красивая, но не вызывающая, пацанская, девкам нравится)) надежная, учитывая то что постоянно просит ебать ее) про мотор говорить не будем, она прет) по подвеске я менял аморты по кругу, косточки, сразу надо будет ставить на зад и перед полиуретановые втулки стабилизатора, сам не понимаю, почему еще не просятся сайлентблоки, это учитывая что тапки 18е и это все за 110к пробега) тьфу-тьфу, а их 14))))в салоне места достаточно, в каждой двери карманы, бардак огромный, подлокотник тоже гуд) низкая она, но это дело привычки, бампер - расходник) подкрылки не встают с обычного спорта, а мпс стоят баснословные 6к за 1! Стоковый ксенон отстой полный, на неосвещенной дороге едешь как крот. Но это пох тачка огонь) Короче господин Тугарин (спасибо что откликнулся) меня не на шутку испугал и загнал в угол))) поэтому мысль эту я прогнал прочь и склоняюсь вкинуть в свою штук 200 - покрасить, чтоб свежак, турбу, лобовое, сайленты как раз, перетянуть руль, химчистка, ушные палочки), короче все что нужно и не нужно, и сидеть на жопе ровно) ток у меня есть встречный вопрос, вкину я бабла такой крутой, но опасаюсь, что внезапно может прийти несчастье в виде провернутых вкладышей... Инфа не железная, но слыхал неоднократно, что disi turbo склонен к этому. Не хочеться делать соску, которая может внезапно остановиться и попросить еще хз сколько лаве.. но люблю я ее настолько, что к другим не тянет, ну кроме гелика 65го тачка реально удобная и реальная, да и романтика в виде преподнесения второго дыхания для нее реально романтична ) Че делать - хз, как "отпрофилактить" мотор, если есть версии как жить дальше - рад выслушать.
1. не айс конечно, но на форуме все можно найти в принципе)2. да чуть больше чем на трешке3. тихо, комфортно, удобно) мне сиденья больше понравились, хоть и боковая не очень4. зачем они тебе?5. и не мечтай)6. раздатка, диф, мотор ))8. старая и с виду и внутри. сыпется больше чем трешка, глаз да глаз надо))но я бы поменял не думая, тачка кайф
юркая, более шустрая
А я вот сменил 6-ку на 3-ку и не по жалел ни разу! Это совсем другая машина, юркая, более шустрая, салон более фетишний и красивый относительно 6-ки (у меня рестайл) расход меньше, по шумке не хуже шохи. Но тройка, чисто летняя машина конечно! Чуть мокро, буксит до пятой передачи, ни и зимой всегада овощной режим. Хотя на зимнем слаломе, мне больше понравилось, как рулится тройка. Из за тяжолой морды не уползает в поворотах и жопа закручивается в поворот, как будто задний привод подключается.
По мне так : для попелаца в круглый год "шестерка старая" само то!!!а если хочешь летом навалить то тройка!!Зима у нас долгая и холодная, езжу много и далеко шестерка с 4вд выручала не однократно, катался (летом только) и на тройке в поворотах тоже понравилась, но зимой думаю не айс будет. 300 кобыл на моноприводе...В плане эстетике тут можно долго и нудно рассуждать.... кому это, кому то...