Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Глохнет Мотор после переборки,помогите!  (Прочитано 2198 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

28 Марта, 2014, 12:56:33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Мазда 3 МПС
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Гос. номер: 555
Здравствуйте,на днях столкнулся с такой проблемой-перебрали мне мотор после задира в 4 цилиндре ,поменял все,что надо и не надо),мотор собран на ковке,плюс валы косворд,а также впуск коксворд,выпуск коксворд,и блоу оф тейл,под все это залита грамотная прога.Это все предисловие,что стоит,заводим мы на радостях,а она схватила только и заглох,и так много раз пробывали,после отсоеденения датчика расхода мотор завелся,на панели все загорелось,как новогодняя елка,причем мотор работает ровно не троит,подключаешь обратно этот датчик,все опять глохнет.Подскажите,в чем проблема,что-то не так подключили?А еще ЕГР был заглушен,а после капиталки открыли.
28 Марта, 2014, 13:03:11
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
если все как ты говоришь то настройка твоя шляпа!
на впуске слишком много воздуха
смесь бедная
какой впуск? размер?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
28 Марта, 2014, 13:28:28
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
прошивка залита без корректировка мафа...это вывод, раз сначала все поставили, а потом завели...как маф то калибровали? как прошивка может быть грамотной без снятия логов? сначала нужно все собрать и подом настраивать, вроде так. если не прав, то поправьте.
28 Марта, 2014, 13:28:43
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
поддерживаю выше отписавшихся :). Надо МАФ калибровать.
что за "грамотная прога" такая ? подробнее про это можно? что за софт? Версатюнер, Акцесспорт, может вообще мазда эдитом шили? кто это делал?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
28 Марта, 2014, 13:28:53
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
что за валы и выпуск, кинь ссыл, если есть
28 Марта, 2014, 13:38:48
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
что за валы и выпуск, кинь ссыл, если есть
видимо прошивка под это добро без учета мафа
мое мнение лучше поставить сток впуск на обкатку
ибо настроить грамотно маф на обкатке не получится не крутив мотор
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
29 Марта, 2014, 01:23:54
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Здравствуйте,на днях столкнулся с такой проблемой-перебрали мне мотор после задира в 4 цилиндре ,поменял все,что надо и не надо),мотор собран на ковке,плюс валы косворд,а также впуск коксворд,выпуск коксворд,и блоу оф тейл,под все это залита грамотная прога.Это все предисловие,что стоит,заводим мы на радостях,а она схватила только и заглох,и так много раз пробывали,после отсоеденения датчика расхода мотор завелся,на панели все загорелось,как новогодняя елка,причем мотор работает ровно не троит,подключаешь обратно этот датчик,все опять глохнет.Подскажите,в чем проблема,что-то не так подключили?А еще ЕГР был заглушен,а после капиталки открыли.
а заднюю часть валов сравнивал? конкретно то место где датчик считывает, я вот 3 вида их знаю на маздах
29 Марта, 2014, 01:40:59
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
может и лямбда быть... т.к. они в паре с мафом работают.
29 Марта, 2014, 07:58:20
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
может и лямбда быть... т.к. они в паре с мафом работают.

только вроде на запуск лямбда мало оказывает влияния. плюс где-то читал, что первые ~30 сек, лямбда вообще не активна и смесь готовится именно исходя из показаний МАФа.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
29 Марта, 2014, 13:23:06
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 414
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Санкт-Петербург
может и лямбда быть... т.к. они в паре с мафом работают.

только вроде на запуск лямбда мало оказывает влияния. плюс где-то читал, что первые ~30 сек, лямбда вообще не активна и смесь готовится именно исходя из показаний МАФа.
У меня когда мотор собирали лямду забыли включить машина тоже заводилась и глохла  *CRAZY*
29 Марта, 2014, 13:50:13
Ответ #10
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Фазы и подъем валами сместили, расход воздуха поменялся, както хитро в офф лайне настроили и чё тут может не работать? :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО