Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Повышенный расход Масла.  (Прочитано 7721 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

02 Апреля, 2014, 10:19:29
Ответ #30
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Вот его и лей, че экпериментировать?

НЕ Эксперементировать, это лить рекомендованное заводом 5-30 ! но не 10-50 или 10-60. вы чего ?

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Апреля, 2014, 11:21:14
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
там заводского в его двигле мало) пусть льет тотал 5в40 или 10в50.
летом 10в50, зимой 5в40. все будет ок.
02 Апреля, 2014, 11:36:49
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Столько раз обсуждалась тема про масла и опять спор.
Я лично езжу круглогодично на 5в50.
Машина греется не реально сильно. Считаю это связано с кучей моментов. Стоит фронт, снизу стоит карбоновая защита, стоит турбина ТД-05, которая ничем не укрыта и в темное время суток видно как она светится. Считаю все это влияет на температуру под капотом - там просто АД

И что? я должен лить то что мне заводом приписано? стоит датчик давления масла, температуры нет. И я четко вижу, как после вжарки давление уменьшается.

И еще... у товарища совершенно стоковая шестерка. Буквально сегодня звонит, просит послушать мотор. В общем мотор стал работать шумнее, особенно после активной езды. На улице стало очень тепло, вчера сегодня +17. Льет 5в30 Дикселию. На днях хочет заменить на 5в40. Тридцатка я считаю вообще для пенсионерской езды в умеренном климате.
Да завод рекомендует, но у них в мануале и расход совсем иной, и бензин они наш не видели и пыли столько не ощущали... Это я к тому, что все относительно и выбор масла всегда индивидуален!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Апреля, 2014, 11:38:05
Ответ #33
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На месте автора топика, я бы залил то, что лил предыдущий владелец, т.е. 10в50.
Плюс продиагностировал турбину.
Вполне вероятно в турбине проблема, писал(и) об этом выше.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Апреля, 2014, 11:39:10
Ответ #34
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Мотуль лей! Оно среднее по цене и качество норм
а лучше линейку 300v по своим свойствам в высокотемпературных режимах оно привосходит редлайн
Ток это масло считай для трека и менять надо по уму каждые 2 т км
5000 ходит это масло
02 Апреля, 2014, 11:48:21
Ответ #35
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Да завод рекомендует, но у них в мануале и расход совсем иной, и бензин они наш не видели и пыли столько не ощущали...
+ у завода интерес чтоб машина на 100001 км пробега сломалась.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
02 Апреля, 2014, 12:01:06
Ответ #36
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
Мотуль лей! Оно среднее по цене и качество норм
а лучше линейку 300v по своим свойствам в высокотемпературных режимах оно привосходит редлайн
Ток это масло считай для трека и менять надо по уму каждые 2 т км
5000 ходит это масло
Да оно дорогое, стоит также как и Редлайн! В конечном итоге он заебется заливать по литру раз в 1000 и перейдет на более доступное
02 Апреля, 2014, 12:14:02
Ответ #37
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Да завод рекомендует, но у них в мануале и расход совсем иной, и бензин они наш не видели и пыли столько не ощущали...
+ у завода интерес чтоб машина на 100001 км пробега сломалась.

У завода интерес по маслу заключается в том, чтоб покупали оригинальную Дикселию, тк Тоталь отваливает мазде за каждый литр. В любой цене Дикселии заложен роялти для Мазды. Для этого Тоталь и прудумал это Бренд. Та ж система с ELF.
(Хотя по некоторой инфе, вопрос скоро подойдет к концу, Тк Тоталь восток (В России непосредственно) Российские представительства обделяет, в связи с тем, что было оч много левого импорта на Дикселию и цена на неё упала. Я вот не знаю, что лют в Мазды на конвеере во Влодивостоке.

Интреса чтоб машина равалислась на сто тыс км - у завода нет. Сервисная книжка расписана до 180 тыс, если я не ошибаюсь. Соответственно в течении этого времени можно и лить 5-30.
Интерес чтоб машина сломалась, есть только у неофициальго сервиса.
Гарантию оплачивает производитель. А пост гарантии, клиента оч сложно удержать из-за цен, в связи с чем, ОД после гарантии наоборот лижет Вам ШГ, как только может.
А вот када Вы молодой на турбо тачке приезжаете а крутой неофициальные сервис который ни за что не отвечает, чеки не пишет, договоров не сотавляет, вот там то все тока и ждут, когда у Вас ченить сломается и когда Вы снова туда приедете. Именно на этой стадии и начинаются эксперименты с маслом, зачастую приводящие к преждевременной кончине моторов.

Если нетерпится чтонить оттюнить (масло залить неположенное например) то 0-40 было б очень хорошо. Но не 50ые 60ые вязкости в городской турбо-мотор.

ДА и если машина жрет масло литрами, её надо чинить, а не масло менять. И никак подругому.
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2014, 12:56:46 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Апреля, 2014, 12:25:11
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

ДА и если машина жрет масло литрами, её надо чинить, а не масло менять. И никак подругому.

Это аксиома! :)
Но, все равно, жор масла в умеренных пределах зависит не только от вязкости но и от бренда.
Лил в свое время Ликви моли, цифры по вязкости такие же. Так в сравнении с Мобилом, Ликви просто жрало!
:)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
02 Апреля, 2014, 12:54:44
Ответ #39
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow

ДА и если машина жрет масло литрами, её надо чинить, а не масло менять. И никак подругому.

Это аксиома! :)
Но, все равно, жор масла в умеренных пределах зависит не только от вязкости но и от бренда.
Лил в свое время Ликви моли, цифры по вязкости такие же. Так в сравнении с Мобилом, Ликви просто жрало!
:)

2 циферы вязкости, это совсем не единственные хр-ки масла
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
02 Апреля, 2014, 13:18:25
Ответ #40
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555

5000 ходит это масло
Зачем заливать спортивное масло, которое рассчитано на максимальные нагрузки в короткой перспективе?? Оно ахуенно работает на треке, все фрикционные присадки работают на все 100%, но чем дольше ты его используешь, тем быстрее кончаются эти охуенные свойства, так что в этом масле баланс смещен на максимальные нагрузки и кратковременное использование.
02 Апреля, 2014, 20:30:52
Ответ #41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 179
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Москоу
  • Гос. номер: 008
Откатаю пока на RedLine 15w50 потом поменяю масло на total 10w50 правда его найти очень сложно!
02 Апреля, 2014, 22:22:51
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Откатаю пока на RedLine 15w50 потом поменяю масло на total 10w50 правда его найти очень сложно!

Че его искать, в Оптиму заехал и купил, у них всегда есть.
03 Апреля, 2014, 02:05:01
Ответ #43
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982

5000 ходит это масло
Зачем заливать спортивное масло, которое рассчитано на максимальные нагрузки в короткой перспективе?? Оно ахуенно работает на треке, все фрикционные присадки работают на все 100%, но чем дольше ты его используешь, тем быстрее кончаются эти охуенные свойства, так что в этом масле баланс смещен на максимальные нагрузки и кратковременное использование.
технические характеристики этого масла, указывают на то, что оно рабоет так же как обычное малсо на температурах до 90-100 градусов, а на более высоких температурах работает лучше и имеет высокую температуру вспышки
03 Апреля, 2014, 10:33:48
Ответ #44
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
С такими маслами, надо менять маслонасос и малосъемные колпачки, рассчитанные совсем не на такой густяк.
Кстати в инструкции к мотюлю написано, что если поездили на темп масла более 107гр, его надо заменить. Больше 110, реально греть масло не надо.
Когда компресии нет, конечно с густяком кажется что машина поехела, а 30ка выходит в трубу.
Но это говорит о том, что надо чинить мотор.

всякие 15-50 и 10 - 60 это либо ездить в пол постоянно, или только если продать машину. Если надо лить 60ое масло, надо или ехать на гонки, либо в ремонт.

Это разговор ещё с Жугулевско-гаражных времен, типа чё лохи льют 30ю вязкость , если залить 50ю, машинка шелестит итд итп.

ИМХО я б чинил машину, а не мучал её и себя гоночными маслами в жрущщим масло моторе.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru