Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запросто
Цитата: DLS от 05 Апреля, 2014, 11:37:52Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запростоНу а по месту он не может сделать?
Цитата: Face36 от 05 Апреля, 2014, 11:55:54Цитата: DLS от 05 Апреля, 2014, 11:37:52Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запростоНу а по месту он не может сделать?Нужны размеры труб и примерное расположение. По стоковому сложно ориентироваться
Распорку сможет, но нужны размеры. Чудо мастер и каркасы варит для автоспорта
Цитата: DLS от 05 Апреля, 2014, 12:54:32Цитата: Face36 от 05 Апреля, 2014, 11:55:54Цитата: DLS от 05 Апреля, 2014, 11:37:52Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запростоНу а по месту он не может сделать?Нужны размеры труб и примерное расположение. По стоковому сложно ориентироваться Хенд мейд, всегда приятен, но стоит ли инлет этих запар? выше уже упоминалось, материал для инлета лучше силикон, кстати про инлет ЦП=Е у меня стоит такой, так вот он через 2 года перетёр верхний шланг охлаждайки, шланг был заменён и спрятан в кожух, есть у Вити USD инлет как раз из металла, спроси у него, он может размеры снять, но там загвоздка в акб, не встаёт он со штатным расположением акб, про распорки, чудо мастер может смастерить распорку в салоне за сидениями передними между стойками??
Цитата: cocainavsemvnos от 05 Апреля, 2014, 15:50:53Цитата: DLS от 05 Апреля, 2014, 12:54:32Цитата: Face36 от 05 Апреля, 2014, 11:55:54Цитата: DLS от 05 Апреля, 2014, 11:37:52Ну подождем еще, может быть кто то все таки замеры сделает. У меня есть свободный доступ к металлу и есть очень толковый сварщик. Он уже мне распорки поварил (перед, зад), сейчас нижние думает как сделать. Так что такую мелочь, как согнуть правильно и сварить пару труб сделает запростоНу а по месту он не может сделать?Нужны размеры труб и примерное расположение. По стоковому сложно ориентироваться Хенд мейд, всегда приятен, но стоит ли инлет этих запар? выше уже упоминалось, материал для инлета лучше силикон, кстати про инлет ЦП=Е у меня стоит такой, так вот он через 2 года перетёр верхний шланг охлаждайки, шланг был заменён и спрятан в кожух, есть у Вити USD инлет как раз из металла, спроси у него, он может размеры снять, но там загвоздка в акб, не встаёт он со штатным расположением акб, про распорки, чудо мастер может смастерить распорку в салоне за сидениями передними между стойками??у меня сток инлет и впуск кобб, тоже перетер шланг охлаждайки))так что это не косяк инлета сре я думаю