Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Чертеж инлета  (Прочитано 10686 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

05 Апреля, 2014, 20:02:55
Ответ #30
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
фанатом не стал)) хотя фирму цпе уважаю! и считаю лучшей для мпс.

это косяк мотора мпс, точнее его опор, мотор болтается сильно. Были бы крепкие опоры, ничего нигде не обтерло бы и не было бы дыр))
05 Апреля, 2014, 23:44:28
Ответ #31
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
фанатом не стал)) хотя фирму цпе уважаю! и считаю лучшей для мпс.

это косяк мотора мпс, точнее его опор, мотор болтается сильно. Были бы крепкие опоры, ничего нигде не обтерло бы и не было бы дыр))
В точку!!!!!!!!!!!! Я же писал выше, легче продать мпс и купить велик и молочка ))) на мазде опоры просто говно!!)) и скорее именно они во всём виноваты, я тоже давно на них грешу во всех косяках мазды)))
Direct Shift Gear for pussylickers!
06 Апреля, 2014, 00:10:51
Ответ #32
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Спб
cocainavsemvnos,
Илья, как там, на СХ=7 всё поставили, всё норм?
06 Апреля, 2014, 00:36:44
Ответ #33
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
фанатом не стал)) хотя фирму цпе уважаю! и считаю лучшей для мпс.

это косяк мотора мпс, точнее его опор, мотор болтается сильно. Были бы крепкие опоры, ничего нигде не обтерло бы и не было бы дыр))
В точку!!!!!!!!!!!! Я же писал выше, легче продать мпс и купить велик и молочка ))) на мазде опоры просто говно!!)) и скорее именно они во всём виноваты, я тоже давно на них грешу во всех косяках мазды)))


если тебе так хочется продай мопса)))
твой совет тут мало кому нравится)

кстати молоко и велик давно куплены)и всем остальным советую!)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2014, 00:40:00 от Bihinchi »
06 Апреля, 2014, 07:57:07
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
вот фото впуска Влада VVS, которые он обещал сделать . *THUMBS UP*









Даже форсу под метанол видно =))
06 Апреля, 2014, 08:40:08
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Нармально, теперь все понятно, а как он его крепит то, не считая пайпа!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Апреля, 2014, 09:59:37
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А вот предыдущий впуск Влада) что то больше фоток я не нашел у себя. На втором фото он же, только уже к другой турбине.
06 Апреля, 2014, 16:56:44
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ГЫ, оперативно вы всё повыкладывали :) :) :)
То, что выложил Maximus58 это фотки моего текущего впуска. Я его сам сколхозил из пайпинга и силикона. Всё 3". Никаких точек крепления он не имеет :) С одной стороны он к турбе прикреплён, с другой шланг обратки байпаса его поддерживает, ну и учитывая диаметр его очень плотно прижимает аккум :)
То, что выложил Face36 это не моё творение. Инлет я покупал одноклубника с форума Mazda6.ru с его MPS6 (ник забыл, давно это было). Этот инлет был кем-то сварен из нержавейки. Диаметр 2,5". Кусок алюминия, который выполняет роль короткого впуска я покупал тут http://protegegarage.com/1537-product-1537.html году эдак в 2009 или начале 2010-ого. Мне его ещё по ошибке прислали комплектом с нулевиком K&N, который я благополучно продал не вскрывая упаковки :) Он 2,75", с заужением до 2,5" в месте стыковки с инлетом
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2014, 17:01:24 от vvs »
06 Апреля, 2014, 21:02:29
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А как инлет на 3 вообще нормально помещается в тройке? Я щас когда силиконовый 2.5 поставил места не осталось. Просто теперь думаю, что 3 надо колхозить, интересно с какими проблемами столкнусь.
07 Апреля, 2014, 13:02:40
Ответ #39
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
а зачем 3? что то ещё намечается?
Direct Shift Gear for pussylickers!
07 Апреля, 2014, 13:11:38
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
в шестёрке поместился, но с трудом :)
07 Апреля, 2014, 14:19:42
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
а зачем 3? что то ещё намечается?
выпуск 3 , значит и впуск надо)
07 Апреля, 2014, 14:20:19
Ответ #42
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
выпуск 3 , значит и впуск надо)
нет связи так-то :) :) :)
07 Апреля, 2014, 18:37:52
Ответ #43
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
))) больше связи спарко - зубило )
Direct Shift Gear for pussylickers!