Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
3 вариант, езди покаПереборка это деньги на ветер, новый картридж решает, а не переборка!!!
А кто говорит, что в турболебе нормально перебирают?)))
Так где отзывы?)) Покажи)Мой опыт? После первого ремонта турбина прошла 5тыс км и настала ей полная жопанька. А после второго, не гарантийного, а за новые деньги, через 1000км у неё нахрен оторвалась горячая крыльчатка))) Но их там какой то эксперт, которого они не называют и не дают даже чека за его экспертизу, определил не то, что втулки они сами хреново выточили, которые засорились стружкой от трения, а то, что клиент ездит без масла)) Когда этот грёбаный Влад вроде, показывает мне картридж, на котором есть технологическое отверстие и говорит - зачем ты болгаркой его пилил, я понял, что это просто эпический долбаёб)) А на самом деле, они крыльчатки болгаркой балансируют))) Я ему это показываю - он опять говорит, что это я сам покоцал)))) И то, что в Мазде надо турбину от Эво по картриджу поворачивать, он наверное и сейчас не знает. Зачем, говорит, вы турбину сломали, повернули её? Хотя, ему принесли такую же повёрнутую на ремонт и пока они её ремонтировали и слова не сказали, так же и собрали)))) И когда я на форуме попытался оставить им отзыв, он сука всё там стал тереть, потом вовсе форум заблочил на некоторое время) Вот такой вот турболап. В большинстве случаев, ремонт турбины - это деньги на ветер.
У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.
Меняется легко.Пока только положительные ощущения у всех
Цитата: Грибной от 12 Апреля, 2014, 16:18:50У Кости дешевле, наверняка, да и у Влада можно картридж купить, люди ездят вон и все ок у них. Если сама улитка цела.Я так понял Влад, это который на авито продает картриджи для мпс и сх7. Есть какие либо отзывы по эксплуатации после ребилда? Есть какой либо гемор при замене?