Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Бензин в масле  (Прочитано 23048 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

23 Апреля, 2014, 09:30:42
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Да не, под крышкой ничего не найдешь. Место, где бензин и масло пересекаются - это верхняя часть ТНВД, собственно сам ТНВД. Именно в ней бензин не должен просачиваться. После него и не предусмотрено никаких препятствий для бензина. А он находится вне клапанной крышки.
23 Апреля, 2014, 09:36:05
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
вот и сам ответил на свой вопрос), реально неоткуда там бензу быть... например только недавно масло сливал в двс по причине, что  посмотрел как то на щуп был мин. уровень, долил до середины, на след день проверил уровень был уже выше макс, еще пару раз проверил удостоверился ,и  пришлось сливать )
23 Апреля, 2014, 10:57:38
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Бензу быть из ТНВД. Шток пропускает. С другой стороны штока уже владения масла, а не бензина.  Дальше бензин идёт в стакан ТНВД и из него в голову. Оттуда в картер.
23 Апреля, 2014, 11:46:14
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Бензу быть из ТНВД. Шток пропускает. С другой стороны штока уже владения масла, а не бензина.  Дальше бензин идёт в стакан ТНВД и из него в голову. Оттуда в картер.

Нужно проверить давление топлива в рейке, будет понятно давит насос или нет, также при чипе будет видно при нагрузке если смесь держит то это не насос. 
23 Апреля, 2014, 13:31:25
Ответ #19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Давление 430 psi на холостых. Как и должно быть.
Но это не мешает ТНВД пропускать бензин.
23 Апреля, 2014, 14:10:16
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
если бензин дает утечку соответственно это место будет чище , еще раз рекомендую все же скинуть клап крышку
23 Апреля, 2014, 15:10:17
Ответ #21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Вот это уже аргумент. Спасибо.
23 Апреля, 2014, 16:14:49
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Ещё есть версия - забита вентиляция картера.
Поэтому топливо не испаряется с той скоростью, с которой могло бы.
Проблема только в том, что больше никаких признаков забитости - ни дымит, ни дергается, щуп не выталкивает.
Как вам версия?
23 Апреля, 2014, 20:48:52
Ответ #23
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Ребят а вы не считаете что за 7км авто просто не успеет прогреться, со всеми вытекающими..
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Апреля, 2014, 20:49:51
Ответ #24
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Прям какой то противопоказанный пробег для авто.. Я б на велике лучше ездил или на мопеде ))))
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
24 Апреля, 2014, 08:24:22
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Ещё есть версия - забита вентиляция картера.
Поэтому топливо не испаряется с той скоростью, с которой могло бы.
Проблема только в том, что больше никаких признаков забитости - ни дымит, ни дергается, щуп не выталкивает.
Как вам версия?
не не вентиляция точно не причем, и забиться она не может! в клап крышке как раз есть маслоотделитель  - внутри коробочка с каналами и стенками на которых оседает масло и стекает обратно в поддон, опять же при снятии крышки можно открутить и посмотреть/ помыть
25 Апреля, 2014, 10:00:13
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Ребят а вы не считаете что за 7км авто просто не успеет прогреться, со всеми вытекающими..
На всех предыдущих машинах всё было ок. Пробеги примерно те же, а то и меньше - 4 км в день.
25 Апреля, 2014, 22:36:24
Ответ #27
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
за 7 км пробега двигатель нормально прогреется. один из вариантов попробывать заменить толкатель в тнвд на тюнинговый,KMD например.... надо проверить давление тнвд на ходу.... на холостых насос работает без нагрузки...
если такая проблема просмативается и на ВАГах, то причина в толкателе, так как на ВАГах стоят такие-же тнвд.
Я бы порекомендовал обратится в мск к Славе PAR он чипует МПС и СХ7, покрайней мере он нормально продиагностирует и при наличии выявленной неисправности можно выяснить куда копать.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Октября, 2015, 19:28:11
Ответ #28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Технология FSI

FSI, Fuel Stratified Injection — европейская версия системы GDI компании VW-Audi. Была поставлена в серийное производство в конце 2000-го года, когда японцы уже убедились в бесперспективности GDI и прекратили ставить его на новые модели в пользу более простых и надежных технологий.

Принципиально FSI ничем не отличается от GDI, однако в мелочах FSI совершеннее за счет переменного давления впрыска, управления объемом и скоростью подаваемого в цилиндры воздуха, возможного сопряжения с турбонаддувом (TFSI) и фазовращением. Также FSI шире применяет режим двойного впрыска — не только в режиме повышенной мощности, но и для выбрасывания выхлопных газов повышенной температуры и тем самым ускоренного прогрева катализатора.

Первым двигателем с системой FSI стал мотор рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 86 л.с. при 5000 об./мин и крутящим моментом — 130 Н·м при 3500 об./мин., разработанный в конце 2000 года специалистами концерна Volkswagen для автомобиля Lupo.



Принцип действия FSI

Строго тот же самый, что и в системе GDI компании Mitsubishi, с точностью до формы поршней:

Фазовращение происходит с помощью гидравлической муфты по командам блока управления:

Фазовращение FSI

Управление послойным смесеобразованием происходит в точности так же, как и в GDI:

Смесеобразование FSI

В зависимости от нагрузки на двигатель и других условий, система управления выбирает один из вариантов работы двигателя:
?работа на бедной послойной смеси с добавкой отработавших газов;
?работа на бедной гомогенной смеси без добавки отработавших газов;
?работа на гомогенной стехиометрической смеси с добавкой отработавших газов;
?работа на гомогенной стехиометричской смеси без добавки отработавших газов.

Смесеобразование FSI

Для снижения уровня токсичного оксида азота FSI применяет следующие меры:
?работа двигателя при пониженной нагрузке;
?сгорание топлива при некоем недостатке воздуха;
?многоступенчатое сжигание топлива;
?дожигание топлива или его рециркуляция (система EGR).

Когда двигатель работает при пониженной нагрузке, то уменьшается теплоотдача на единицу объема или площади, в результате чего снижается температура сгорания и образования вредных примесей, в частности NOx.

Так называемое «послойное смесеобразование» или «сверхобедненная ТВС» — это горение при недостатке воздуха. При этом в зоне основного горения ТВС в камере сгорания доля кислорода минимальная, в результате чего уменьшается количество термических и топливных оксидов, в том числе NOx.

«Двухстадийный» или «двойной» впрыск топлива: происходит снижение температуры сгорания и образование в камере сгорания так называемой «восстановительной среды», в которой вредные оксиды, в том числе и NOx, подавляются, их доля значительно уменьшается.

Дожигание топлива: система рециркуляции под названием EGR — призвана тоже уменьшить долю образования вредных оксидов. «Разбавляя» топливо-воздушную смесь отработавшими газами, мы снижаем температуру горения в камере сгорания, тем самым «приглушая» активное образование вредных оксидов, в том числе NOx.

Для изменения скорости и количества поступающего в камеру сгорания воздуха применяется заслонка с вакуумным приводом:

Управление впуском воздуха FSI Управление впуском воздуха FSI

Как видно из приведенных рисунков, заслонка может устанавливаться в различные положения. На левом рисунке она открыта, воздух поступает одновременно через два воздушных канала, в результате чего достигается максимальная мощность (при остальных дополнительных условиях). На правом рисунке заслонка закрыта и воздух поступает в камеру сгорания через один — длинный воздушный канал, в результате чего достигается максимальный крутящий момент.

Нижняя часть впускной системы имеет тоже свои особенности, в частности — электроуправляемые воздушные заслонки:

Управление впуском воздуха FSI

В корпус электропривода встроен датчик положения заслонок, который обеспечивает обратную связь и «показывает» блоку управления истинное положение заслонок на данный момент времени (если, конечно, он не «сбит» и правильно настроен).

Напоминаем, что:
?«Гомогенная топливо-воздушная смесь» — ТВС, которая однородная по своему составу.
?«Гетерогенная топливо-воздушная смесь» — ТВС, в которой топливо и воздух расположены послойно.

Определение нагрузки в двигателе системы FSI производится без участия датчика массового расхода воздуха, при помощи:
?датчика атмосферного давления (расчет величины давления перед дроссельной заслонкой);
?датчика температуры атмосферного воздуха на впуске (расчет плотности поступающего в двигатель воздуха);
?датчик атмосферного давления, расположенный в блоке управления двигателем;
?датчик давления во впускном трубопроводе;
?датчиков положения дроссельной заслонки;
?потенциометрического датчика положения впускной заслонки;
?датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
?датчика частоты вращения коленчатого вала;
?датчика Холла, определяющего положение впускного распределительного вала.

ТНВД FSI

Топливный насос высокого давления установлен на корпусе распределительных валов, приводится в действие от двойного кулачка на впускном распределительном вале и создает давление в топливной системе около 100 Бар. Конструктивно это одноплунжерный насос высокого давления, имеющий регулировку по подаче топлива, т.е. ТНВД подает в систему только такое количество топлива, которое требуется в данный момент или в тот момент, который предстоит через определенный промежуток времени.

В цикле поступления топлива под действием возвратной пружины плунжер насоса перемещается вниз:

Цикл поступления топлива ТНВД FSI

Объем надплунжерного пространства увеличивается и, по закону Паскаля, давление в нем значительно уменьшается. Создается разность давления между системой низкого давления и давлением в надплунжерном пространстве. Вследствие этого открывается впускной клапан и топливо поступает в надплунжерное пространство. Нагнетательный клапан (на рисунке слева) остается закрытым, так как давление топлива в системе высокого давления превышает величину давления в надплунжерном пространстве.

В цикле создания давления при движении плунжера вверх, давление в пространстве над ним повышается, в результате чего впускной клапан закрывается:

Цикл создания давления ТНВД FSI

При превышении давления в надплунжерном пространстве над давлением в распределителе топлива нагнетательный клапан открывается и топливо вытесняется в распределитель.

В цикле регулировки давления, когда давление топлива повышается до запрограмированного значения, в обмотку клапана, регулирующего давление, подается ток (на рисунке — справа):

Цикл регулировки давления ТНВД FSI

Игла клапана поднимается и топливо перетекает во впускную полость. В результате этого давление в надплунжерном пространстве снижается и нагнетательный клапан закрывается. Встроенный в ТНВД демпфер (на рисунке — вверху) предназначен для сглаживания скачков давления, которые возникают в тот момент, когда открывается нагнетательный клапан. Одновременно он сглаживает пульсации давления в системе низкого давления (по линии: подкачивающий топливный насос в топливном баке — топливный фильтр — впуск в ТНВД). Также обратим внимание на специальный канал для отвода просочившегося топлива (на рисунке — слева-внизу). Определенное количество топлива используется для смазки плунжера, остатки направляются в топливный бак по «обратке».
« Последнее редактирование: 27 Октября, 2015, 19:31:52 от Jmyrzik »
27 Октября, 2015, 19:37:14
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Взял статью тут - http://cars.negrov.net/articles/fsi/