Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Бензин в масле  (Прочитано 23039 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Октября, 2015, 19:38:45
Ответ #30
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
02 Ноября, 2015, 09:41:53
Ответ #31
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Всем привет! Ребят, такое дело, есть подозрение что бенз в масле, во первых масло пахнет бензином, с уровнем были какие то непонятки, но это еще летом. Может ли быть причина в том что утром когда завожу, пару минут прогреваю, естественно до рабочей температуры далеко, и начинаю движение, при этом обороты выше 3000 не поднимаю, потом когда прогревается до рабочей температуры - тогда уже могу придавить. Тобишь предположение в том что пока движок холодный и зазоры соответственно, топливо через камеру попадает в масло. Тнвд ещё не смотрел, ну так визуально мокроты на нем нет
02 Ноября, 2015, 09:47:20
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Любопытная теория, но мне кажется нереальная ;)
Померяй компрессию чтоли ;)
02 Ноября, 2015, 09:47:35
Ответ #33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Мокроты может и не быть. Проблема внутри. Открути насос там на нем один разъём, две трубки низкого давления и одна высокого. Держится все на трёх винтах Е8. Снимешь и посмотри/понюхай там где толкатель...
02 Ноября, 2015, 09:53:11
Ответ #34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Компрессию меряют на горячую, сочится может только на холодную. Версия вполне себе правдоподобная - все fsi-моторы на вагах страдают этой болезнью. Я читал где то на форумах как парень подал на них в суд, в итоге автосалон пошёл на мировую и вернул ему деньги за авто + компенсацию. Получается что они неофициально допускают данную проблему. В предистории ему меняли тнвд, форсунки - результат один: уровень масла повышается! И это на авто которому два года!!!
02 Ноября, 2015, 09:54:21
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Тогда надо и на мазду в суд подавать ;)
02 Ноября, 2015, 10:02:52
Ответ #36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Если машина на гарантии и наблюдается увеличение уровня масла с характерным запахом бензина! Но процедура очень долгая, парень с ними год возился...
02 Ноября, 2015, 10:15:48
Ответ #37
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Парни, спасибо, буду глядеть
25 Ноября, 2015, 20:31:45
Ответ #38
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Всем привет! Ребят, короче наелся видать мой тнвд окончательно, масло после смены и тысЯчи не проехало, уже и жидкое и воняет откровенно и уровень поднялся. Что с тнвд делать то? Менять на б/у? Ремкомплекты на него есть вообще? У моего пробег 200 тысяч, видать это сыграло. Ну и если есть у кого тюнь кишки- рассмотрю!
25 Ноября, 2015, 20:47:08
Ответ #39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Только новый или проверенный бу! У тебя Даш есть?
25 Ноября, 2015, 21:04:06
Ответ #40
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Только новый или проверенный бу! У тебя Даш есть?
кобб, с консервами
25 Ноября, 2015, 21:34:33
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Помониторь давку в рейке в остывшей тачке перед тем как будешь стартер крутить
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
25 Ноября, 2015, 21:49:43
Ответ #42
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Помониторь давку в рейке в остывшей тачке перед тем как будешь стартер крутить
сколько должно быть?
26 Ноября, 2015, 04:25:49
Ответ #43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Помониторь давку в рейке в остывшей тачке перед тем как будешь стартер крутить

Тачка должна основательно остыть, лучше с утра! Давление должно быть! Если его нет то скорее всего форсунки не держут!
26 Ноября, 2015, 06:57:33
Ответ #44
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Помониторь давку в рейке в остывшей тачке перед тем как будешь стартер крутить

Тачка должна основательно остыть, лучше с утра! Давление должно быть! Если его нет то скорее всего форсунки не держут!
в этой ситуации разве проблем с запуском не должно быть?