Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
система смазки и система питания никак не связаны. но если что то попадает в сист-му смазки это повод для детального осмотра иначе в таком режиме скоро двс умрет
И обычно бензин попадает в масло через камеру сгорания при очень богатой смеси...
Цитата: БреД от 22 Апреля, 2014, 16:11:07 И обычно бензин попадает в масло через камеру сгорания при очень богатой смеси... А по каким параметрам можно понять, богатая смесь или нет. С помощью ELM327 можно?Хотя если бы была богатая смесь двигатель бы работал нестабильно.
Я уже месяц гуглю. ТВНД поменял на новый, проверили форсунки на стенде. Выявил, что при пробегах больше 30 км в день уровень становится нормальным. Вообще эта проблема есть не только у CX-7. Она распространена и среди VW - Туарег, Джетта, Гольф. Везде где прямой впрыск. И никто, нигде не знают ответа. По словам mazdasto, представительство Mazda разводит руками. Вообще у меня сейчас основная версия - это прошивка. А почему по-умолчанию в стоке богатая?И ещё, может у кого-то есть гарантированно рабочий стоковый ненужный ТНВД??? Я бы взял "напрокат" на неделю тыщи за 2. С последующим выкупом, если поможет.А то один раз уже отдал 20тр и не помогло. Может и новый был бракованый? Не имею возможности на такой дорогой поиск рабочих ТНВД.
На счет поиска ТНВД для эксперимента, спроси в разделе Купля/продажа/обмен, может кто и выручит из Москвичей
Цитата: БреД от 22 Апреля, 2014, 17:53:44На счет поиска ТНВД для эксперимента, спроси в разделе Купля/продажа/обмен, может кто и выручит из Москвичей Спасибо за совет. Заведу там тему.А может прошиться? К кому тут можно обратиться?