Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Бензин в масле  (Прочитано 23052 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

22 Апреля, 2014, 10:55:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Всем привет! Забрел сюда в поисках решения проблемы попадания бензина в масло. Машина CX-7 2.3, рестайл. Судя по всему бензин попадает в масло. Такая проблема у многих CX-7.
У МПС нет таких проблем? Поиском ничего похожего не нашел.
ТНВД поменял. Двигатель работает нормально, расход 15-17 л/100км.
Есть какие-то пути решения?
22 Апреля, 2014, 13:02:54
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
А судя по чему бензин попадает в масло?
22 Апреля, 2014, 14:00:59
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Уровень на щупе сильно выше нормы, на 1 см.
Если ездить много каждый день - уровень уменьшается, если 15 км в день, то увеличивается. У меня до работы 7 км и домой 7 км.
Щуп и горловина пахнут бензином.
Точно не антифриз.
22 Апреля, 2014, 14:58:17
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
масло менять будешь посмотри че там плавает.
22 Апреля, 2014, 15:20:55
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
система смазки и система питания никак не связаны. но если что то попадает в сист-му  смазки это повод для детального осмотра иначе в таком режиме скоро двс умрет
22 Апреля, 2014, 16:11:07
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
система смазки и система питания никак не связаны. но если что то попадает в сист-му  смазки это повод для детального осмотра иначе в таком режиме скоро двс умрет

А как же ТНВД? как раз в нем возможно и есть связь системы смазки и топлива? не?

Да и впринципе, попадание бензина в масло частое явление, но его там крайне мало, а вот когда видно изменения на щупе, это конечно уже не нормально. И обычно бензин попадает в масло через камеру сгорания при очень богатой смеси... И еще, пишут, что он быстро испаряется, потому как его опять же, там мало.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2014, 16:15:00 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Апреля, 2014, 16:15:14
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Вообще у нас уровень надо на ровной поверхности смотрели и после того как машина 10 минут после работы постоит... А так реально может поразному.
22 Апреля, 2014, 16:43:50
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
И обычно бензин попадает в масло через камеру сгорания при очень богатой смеси...

А по каким параметрам можно понять, богатая смесь или нет. С помощью ELM327 можно?
Хотя если бы была богатая смесь двигатель бы работал нестабильно.
22 Апреля, 2014, 16:56:41
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
И обычно бензин попадает в масло через камеру сгорания при очень богатой смеси...

А по каким параметрам можно понять, богатая смесь или нет. С помощью ELM327 можно?
Хотя если бы была богатая смесь двигатель бы работал нестабильно.

Ну вообще, если прошивка сток, то смесь там "по-умолчанию" богатая. Но даже если смесь и богатая, то она в теории не может увеличить уровень масла на столько, что это будет прям так сильно заметно.

Погугли про "бензин в масле", ознакомишься, почитаешь... Информации хватает.
Но и вариант с ТНВД я б не исключал.

п.с. У меня и у моего товарища (МПС6) масло тоже пахнет бензином, но чтоб уровень из-за этого менялся, я не замечал. Ранее смотрел за уровнем очень часто...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Апреля, 2014, 17:27:05
Ответ #9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
Я уже месяц гуглю. ТВНД поменял на новый, проверили форсунки на стенде. Выявил, что при пробегах больше 30 км в день уровень становится нормальным.
Вообще эта проблема есть не только у CX-7. Она распространена и среди VW - Туарег, Джетта, Гольф. Везде где прямой впрыск. И никто, нигде не знают ответа. По словам mazdasto, представительство Mazda разводит руками.

Вообще у меня сейчас основная версия - это прошивка. А почему по-умолчанию в стоке богатая?

И ещё, может у кого-то есть гарантированно рабочий стоковый ненужный ТНВД??? Я бы взял "напрокат" на неделю тыщи за 2. С последующим выкупом, если поможет.
А то один раз уже отдал 20тр и не помогло. Может и новый был бракованый? Не имею возможности на такой дорогой поиск рабочих ТНВД.
22 Апреля, 2014, 17:52:53
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я уже месяц гуглю. ТВНД поменял на новый, проверили форсунки на стенде. Выявил, что при пробегах больше 30 км в день уровень становится нормальным.
Вообще эта проблема есть не только у CX-7. Она распространена и среди VW - Туарег, Джетта, Гольф. Везде где прямой впрыск. И никто, нигде не знают ответа. По словам mazdasto, представительство Mazda разводит руками.

Вообще у меня сейчас основная версия - это прошивка. А почему по-умолчанию в стоке богатая?

И ещё, может у кого-то есть гарантированно рабочий стоковый ненужный ТНВД??? Я бы взял "напрокат" на неделю тыщи за 2. С последующим выкупом, если поможет.
А то один раз уже отдал 20тр и не помогло. Может и новый был бракованый? Не имею возможности на такой дорогой поиск рабочих ТНВД.


Если ты уже менял ТНВД (тем более на новый), то очередная замена врятли тебе поможет... хотя конечно, попытка не пытка...

Смесь богатая по умолчанию - это как защитный механизм ("от дурака") это я так понимаю, потому как богатой смесью сбивают температуру в цилиндрах, тем самым повышая безопасность. Например, (точно не помню) в стоке смесь к отсечке вроде 10:1 после чипа у многих 11,5:1 т.е. смесь гораздо беднее. А значит и бенза льется меньше, т.е. уменьшается расход, увеличивается мощность и меньше бензина проникает в масло.

Почему при больших пробегах уровень становится верным - потому что, возможно, мотор хорошо разогревается, масло прогрето, испарения топлива из масла более интенсивное при нагреве, плюс зазоры в ЦПГ уменьшены при разогреве, как следствие меньше проникает бенз в масло.

Как связан прямой впрыск и бенз в масле - на этот счет у меня нет мыслей, только если сам прямой впрыск, как подача бензина напрямую в камеру сгорания и является причиной - возможно смешивание бензина и воздуха происходит иначе, чем при впрыске в коллектор и тем самым топливо не успевает смешаться с воздухом и от этого больше проникает в масло... Это все имхо... как на самом деле, х.з...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Апреля, 2014, 17:53:44
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На счет поиска ТНВД для эксперимента, спроси в разделе Купля/продажа/обмен, может кто и выручит из Москвичей :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
22 Апреля, 2014, 17:58:10
Ответ #12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7 2.3
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 011
На счет поиска ТНВД для эксперимента, спроси в разделе Купля/продажа/обмен, может кто и выручит из Москвичей :)
Спасибо за совет. Заведу там тему.

А может прошиться? К кому тут можно обратиться?
22 Апреля, 2014, 18:09:37
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На счет поиска ТНВД для эксперимента, спроси в разделе Купля/продажа/обмен, может кто и выручит из Москвичей :)
Спасибо за совет. Заведу там тему.

А может прошиться? К кому тут можно обратиться?

На счет прошиться - есть тема на этот счет. Туда сходи :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Апреля, 2014, 08:35:02
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
что то вы, не в ту степь пошли... прошивка точно не поможет, трабл в железе, надо клап крышку скидывать смотреть и еще раз место крепления ТНВД просмотреть