Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Бензин в масле  (Прочитано 23064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Ноября, 2015, 07:30:40
Ответ #45
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Если нет давления будут проблемы с запуском.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
26 Ноября, 2015, 09:15:21
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
чот опять все в кучу собрали...
если бенз в масле, то сними ТНВД и осмотри толкатель и стакан (посадочное место) должны быть подтеки и из этого места должно пахнуть наиболее выражено бензином.
ремкомплекта нет!
тюн кишки тебе не помогут! тк манжете пицдос, или быть первопроходцем и подбирать эту манжету, фото:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13958.msg320295#msg320295
26 Ноября, 2015, 09:52:40
Ответ #47
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Хм, мож разберу один корпус, посмотрю что там за манжета.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
26 Ноября, 2015, 11:32:27
Ответ #48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Хм, мож разберу один корпус, посмотрю что там за манжета.

Там только гайку выкрутить, что вокруг штока, вытащить шток и внутри этой гайки смотреть
26 Ноября, 2015, 12:23:05
Ответ #49
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Так про манжету и речь :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Ноября, 2015, 18:11:13
Ответ #50
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Помониторь давку в рейке в остывшей тачке перед тем как будешь стартер крутить
короч сперва hpfp act pressure 48 показало ( на незаведеной), завел- 400 с чем то и понеслось расти
26 Ноября, 2015, 18:13:18
Ответ #51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
У меня 350 сегодня утром было! Я думаю надо ещё чтобы кто то затестил га исправном авто!
26 Ноября, 2015, 18:31:25
Ответ #52
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
У меня 350 сегодня утром было! Я думаю надо ещё чтобы кто то затестил га исправном авто!
350 на холостом же имеешь ввиду?
26 Ноября, 2015, 18:36:01
Ответ #53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Машина ночь стояла, утром пришел включил зажигание и смотрю на даш! Так вот там показания FuelDI 350 КРа. После запуска давление естественно поднимается и на прогретом авто на ХХ в район 2900 - 3000 КРа
26 Ноября, 2015, 18:43:45
Ответ #54
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Машина ночь стояла, утром пришел включил зажигание и смотрю на даш! Так вот там показания FuelDI 350 КРа. После запуска давление естественно поднимается и на прогретом авто на ХХ в район 2900 - 3000 КРа
не, у меня в пси
26 Ноября, 2015, 18:46:21
Ответ #55
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Я завтра посмотрю, может я ошибся , но цифры такие
27 Ноября, 2015, 08:06:55
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
думаю просадку давления не заметишь, из за манжеты, тк там будет в районе десятых, считаю это ананизмом
27 Ноября, 2015, 08:20:45
Ответ #57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
думаю просадку давления не заметишь, из за манжеты, тк там будет в районе десятых, считаю это ананизмом

Задача выяснить не причину просадки давления, а в выяснении откуда бензин в масле. Вариантов всего три:
1. Форсунки - после как заглушил авто, форсунка осталась открытой и давлением в рампе остаток сбрасывается в цилиндры, оттуда вниз;
2. Большой зазор между поршнем и цилиндром (задиры) в момент холодного запуска - маловероятно, но на вагах имеет место быть;
3. ТНВД - проблема в паре манжета-шток. Данный вариант без видимых повреждений манжеты диагностировать сложно, потому как снять и понюхать стаканчик - это не выход, т.к. он смазывается тем же маслом которое нюхаем на щупе. Остается только метод исключения.

От себя добавлю - сняв ТНВД не поленитесь открутить гайку и вытащить шток. Во первых вы визуально увидете состояние манжет, и состояние внутри (как правило если резинка отслаивается или грязь то все внутри). 
27 Ноября, 2015, 08:53:43
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
уже давно знаем , что проблема в ТНВД
для примера развею твой первый вариант: "заглушил, форса не закрылась , и бензин течет в поддон" - бензин моментально испариться попав в камеру и поршень/гильзу, он просто не дотечет до поддона! вокруг ад,. если форса "поддтекает" то просто не сможет нормально работать и в скором времени появятся пропуски!
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2015, 14:58:37 от kott »
27 Ноября, 2015, 11:43:11
Ответ #59
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Форса может моросить на слабой нагрузке, именно что подтекать, и на пропусках это не сказывается, у нас на тачке Макарика именно так и было, 2 форсы "подтекали" и тримы короткие на холостых уплывали в минус, промывка форсунок не помогла, а вот замена вылечила проблему
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0