Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Бензин в масле  (Прочитано 23050 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

28 Ноября, 2015, 17:29:52
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Добрался сегодня до гаража.
Снял этот тнвд, разобрал и как вы думаете что я обнаружил?
Все верно - ни чего.
Долго крутил и вертел каждую деталь но к сожалению  ни чего не нашёл.
28 Ноября, 2015, 19:10:57
Ответ #61
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Ноября, 2015, 19:44:30
Ответ #62
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Хм...
Да Жень, именно так.
Я надеялся найти рассорившийся сальник, задиры или ещё что, что бы могло стать показателем смерти турбины. Но увы ни чего не нашёл.
Но мысль сменить уплотнительное кольцо в тнвд меня все равно не покидает.
29 Ноября, 2015, 07:43:54
Ответ #63
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Парни, какие требуемые характеристики ( не размеры) может и сальников? Буду подбирать, гидравлические надо брать?
29 Ноября, 2015, 09:22:57
Ответ #64
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
В первую очередь бензомаслостойкие
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
29 Ноября, 2015, 21:32:47
Ответ #65
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Добрался сегодня до гаража.
Снял этот тнвд, разобрал и как вы думаете что я обнаружил?
Все верно - ни чего.
Долго крутил и вертел каждую деталь но к сожалению  ни чего не нашёл.
там вроде ключ нужен хитрый чтоб до манжеты добраться не?
29 Ноября, 2015, 21:35:55
Ответ #66
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Добрался сегодня до гаража.
Снял этот тнвд, разобрал и как вы думаете что я обнаружил?
Все верно - ни чего.
Долго крутил и вертел каждую деталь но к сожалению  ни чего не нашёл.
там вроде ключ нужен хитрый чтоб до манжеты добраться не?
Да нет, хитрого ни чего не надо.
Головка на 18 там, просто либо длинную головку надо либо пружину со штока снять.
22 Декабря, 2015, 07:46:34
Ответ #67
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Короче, поменял я у Kiksа манжету вместе с байдой в которую она вставляется. Моя была с малюсеньким надрывом и слегка сточена в некоторых плоскостях, в пазу в котором манжета эта сидит а также с бензиновой стороны тнвд были обнаружены кусочки резины, масляный налет ( что подтверждает что если идет бенз в масло, значит и наоборот- масло в бенз, привет форсунки)), и пыль похожая на отложения в топливной системе ( результат моих экспериментов с ацетоном, а потом и с промывкой для форсунок ликви моли). Ситуацию мою данные манипуляции не разрешили, бензин по прежнему попадает в масло, а вчера начал вылезать чек по топливной рейке ( низкое давление на холостых), причем появляется он когда останавливаешься на светофоре, то есть ехал-ехал, остановился и нате. Также мониторил форсунки на предмет утечки, насторожило то что при пуске после непродолжительного простоя, когда двигатель еще не остыл, иногда был такой бдышь, как будто лишок топлива есть в цилиндре (рах). Так вот, сразу после заглушки давление растет ( в рейке), через 10 минут 800пси и падает, после получаса оно как на холодную машину~50. Буду менять тнвд)
22 Декабря, 2015, 09:58:50
Ответ #68
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Не не, налёт (маслянистый, склизкий) это не признак масла. Когда менял фильтр грубой и тонкой очистки в баке, там тоже такой налёт был. И до этого когда вставку тнвд (плунжерную пару менял) тоже был такой налёт внутри тнвд.
22 Декабря, 2015, 10:03:47
Ответ #69
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Саш, так а масло после замены так и пахнет бензом?
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
22 Декабря, 2015, 10:11:46
Ответ #70
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Саш, так а масло после замены так и пахнет бензом?
ага, еще и чек вчера полез
22 Декабря, 2015, 10:15:50
Ответ #71
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Не не, налёт (маслянистый, склизкий) это не признак масла. Когда менял фильтр грубой и тонкой очистки в баке, там тоже такой налёт был. И до этого когда вставку тнвд (плунжерную пару менял) тоже был такой налёт внутри тнвд.
возможно да, возможно нет, видели 3 таких случая, мой так слегонца чернявый, один чистый и один весь чёрный
22 Декабря, 2015, 10:30:38
Ответ #72
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Мой тнвд , первый раз вскрывался на пробеге в 70 т.км. жаль фото не сделал - все чёрное было.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2015, 13:43:26 от Winged_7 »
25 Декабря, 2015, 02:46:39
Ответ #73
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Разобрали сегодня насос до винтика. Занятная штукенция)))
Саш, та графитовая втулка не для изоляции масло-бенз, а для так сказать фрикционного эффекта. Что бы метал об метал невырабатывался.


Со стороны датчика и подачи на рампу фоткать не стал, там и так все понятно.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2015, 03:34:31 от Kiks »
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
25 Февраля, 2016, 20:42:58
Ответ #74
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
В продолжении эпопеи с бензином в масле.. Поменял тнвд, масло сменил, жарил хорошо, всё равно через некоторое время признаки бенза в масле опять появились. Сегодня поехал сделал эндоскопию в движке, смотрел преимущественно форсы, ну и всю камеру, клапана и тд. Пока сняли кулер, то сё, давление в рейке уже упало до 60 пси. С форсунок не капало, но в четвертом цилиндре, на поршне в месте под флосункой как мокроватое пятно. То есть возможно там и пропускает. Поршня с несущественным нагаром, считай чистые, стенки цилиндров без задиров, хон на месте. Клапана впускные огорчили, нагар и на клапанах и на впускных каналах, и это на движке с 50 пробегом. Приглашаю к обсуждению)... Что делать дальше? Какие мнения?