Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Бензин в масле  (Прочитано 22104 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

25 Февраля, 2016, 20:51:10
Ответ #75
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Думаю промыть винсом форсунки, но только в режиме с перерывами, чтоб если есть косяк в клапане форсы, максимально промыть его. Ну а если не поможет тогда уже замена форс
25 Февраля, 2016, 22:54:12
Ответ #76
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
В продолжении эпопеи с бензином в масле.. Поменял тнвд, масло сменил, жарил хорошо, всё равно через некоторое время признаки бенза в масле опять появились. Сегодня поехал сделал эндоскопию в движке, смотрел преимущественно форсы, ну и всю камеру, клапана и тд. Пока сняли кулер, то сё, давление в рейке уже упало до 60 пси. С форсунок не капало, но в четвертом цилиндре, на поршне в месте под флосункой как мокроватое пятно. То есть возможно там и пропускает. Поршня с несущественным нагаром, считай чистые, стенки цилиндров без задиров, хон на месте. Клапана впускные огорчили, нагар и на клапанах и на впускных каналах, и это на движке с 50 пробегом. Приглашаю к обсуждению)... Что делать дальше? Какие мнения?
А что вы хотите,  на стоке и выпуск до 4000 оборотов во впуск травит (егр) и вентиляция картера туда же сопливит, какие клапана можно там увидеть?
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2016, 23:00:12 от vit033 »
25 Февраля, 2016, 22:59:06
Ответ #77
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Думаю промыть винсом форсунки, но только в режиме с перерывами, чтоб если есть косяк в клапане форсы, максимально промыть его. Ну а если не поможет тогда уже замена форс
Уже  были эксперементы с этим, положительных результатов не помню.  Так для справки, мпской владею с 2007-го, брал новую)))
26 Февраля, 2016, 06:54:48
Ответ #78
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Это понятно что нагар будет, но не ожидал что на 50 пробега, клапана прекрасно видно, эндоскопом залезаешь в цилиндр, там открытый клапан, всё прекрасно видно- что на клапане, что в канале. Да, винсом это считай малой кровью, повезет- не повезет. По уму бы снимать коллектор, форсы на стенд, заодно помыть впуск
26 Февраля, 2016, 09:49:12
Ответ #79
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Это понятно что нагар будет, но не ожидал что на 50 пробега, клапана прекрасно видно, эндоскопом залезаешь в цилиндр, там открытый клапан, всё прекрасно видно- что на клапане, что в канале. Да, винсом это считай малой кровью, повезет- не повезет. По уму бы снимать коллектор, форсы на стенд, заодно помыть впуск
И как думаешь, на долго хватит этой чистоты?))))) Не мешай машине работать.
26 Февраля, 2016, 11:59:08
Ответ #80
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
менять почаще топливный (тонкой очистки) и нет проблем
26 Февраля, 2016, 12:10:04
Ответ #81
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
Это понятно что нагар будет, но не ожидал что на 50 пробега, клапана прекрасно видно, эндоскопом залезаешь в цилиндр, там открытый клапан, всё прекрасно видно- что на клапане, что в канале. Да, винсом это считай малой кровью, повезет- не повезет. По уму бы снимать коллектор, форсы на стенд, заодно помыть впуск
И как думаешь, на долго хватит этой чистоты?))))) Не мешай машине работать.
метанол в подсобку и надолго)
26 Февраля, 2016, 12:50:10
Ответ #82
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Это понятно что нагар будет, но не ожидал что на 50 пробега, клапана прекрасно видно, эндоскопом залезаешь в цилиндр, там открытый клапан, всё прекрасно видно- что на клапане, что в канале. Да, винсом это считай малой кровью, повезет- не повезет. По уму бы снимать коллектор, форсы на стенд, заодно помыть впуск
И как думаешь, на долго хватит этой чистоты?))))) Не мешай машине работать.
метанол в подсобку и надолго)
Ну вот, совсем другое дело)))
26 Февраля, 2016, 21:26:16
Ответ #83
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
менять почаще топливный (тонкой очистки) и нет проблем
Почаще это с каждой заменой масла?)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
27 Февраля, 2016, 10:38:18
Ответ #84
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Dreamcar
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 024
менять почаще топливный (тонкой очистки) и нет проблем
Почаще это с каждой заменой масла?)))
когда фильтр не в баке можно и с каждой)
27 Февраля, 2016, 22:11:10
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
менять почаще топливный (тонкой очистки) и нет проблем
Почаще это с каждой заменой масла?)))
переделал под обычный картридж и меняю его раз в 10 тыс :)
27 Февраля, 2016, 22:48:29
Ответ #86
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
А, ну так то да. У меня тоже выносной. Меняю раз в 20 тыщ.
Кстати, кто какой использует? Я Манн.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
28 Февраля, 2016, 05:08:39
Ответ #87
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Просветите парни, как Вы перешли на выносной?
28 Февраля, 2016, 05:13:01
Ответ #88
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Есть форсы бу - заказывал с Китая, хочу пролить их, но стенда нет! Подскажите кто где их чистил? С виду чистые, но снимались видимо подручным инструментом! Отправлю ТК для проверки ...
28 Февраля, 2016, 09:56:21
Ответ #89
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Питер
  • Гос. номер: 160
В Питере знаю где можно проверить наши форсы.