Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: нету подхвата с низов:(  (Прочитано 2781 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

22 Апреля, 2014, 19:35:52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Северск
  • Гос. номер: 792
Ребят всем привет!
Так вот, появилась проблема, на низах подхват стал никакой, появилась большая турбояма, на 1-2ой если плавно набирать скорость едет как обычная атмо(турбину поменял на новую неделю назад…я думаю где то на впуске пропускает воздух но мож еще че нить!..
Так же думали актуатор мож пропускает ,Попробовали подложить между актуатором шайбочки ,подрыв стал получше,но все равно поздно...тыс с 3.5
Так же думал может блоу офф пропускает,поставили другой,ниче не изменилось...
 А еще звук какойто с 2-2500тыс как будто чето трещит или шуршит,и этот звук как мне кажется мешает турбе нормально надуться,а когда обороты достигают 3500тыс звук прекращается и появляется нормальный буст!!!
Машина сток и турба сток (оригинал)
Вообщем кто поможет определить причину, буду безгранично благодарен!
22 Апреля, 2014, 21:29:45
Ответ #1
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Зачем тебе подхват на низах? Пожалей шатуны
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
22 Апреля, 2014, 21:52:49
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Северск
  • Гос. номер: 792
Зачем тебе подхват на низах? Пожалей шатуны
как понять зачем?чтобы в порядке все было!мне лишнего то не надо,чисто заводские параметры!и звук этот бесит при разгоне,потом пропадает...это ненормально  *NO*
22 Апреля, 2014, 21:55:36
Ответ #3
  • Кидаю!
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 878
Посмотри еще соленоид, часто при замене Турбы его ломают.
22 Апреля, 2014, 22:01:24
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Северск
  • Гос. номер: 792
Посмотри еще соленоид, часто при замене Турбы его ломают.
Как раз его завтра собирался поехать посмотреть!а какие симптомы у умершего соленоида??
22 Апреля, 2014, 22:05:41
Ответ #5
  • Кидаю!
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 878
Посмотри еще соленоид, часто при замене Турбы его ломают.
Как раз его завтра собирался поехать посмотреть!а какие симптомы у умершего соленоида??
Турбина не выходит на нужный буст,
Я когда ребилдил турбу я сломал сосок на нем, но удалось его назад приклеить, кароче хрупкая фигня
22 Апреля, 2014, 22:15:45
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 3 MPS
  • Город: Северск
  • Гос. номер: 792
Посмотри еще соленоид, часто при замене Турбы его ломают.
Как раз его завтра собирался поехать посмотреть!а какие симптомы у умершего соленоида??
Турбина не выходит на нужный буст,
Я когда ребилдил турбу я сломал сосок на нем, но удалось его назад приклеить, кароче хрупкая фигня
она выходит на буст,на 3-4-5ой передачах!а на 1ой даже если тапок в пол не выходит,на 2ой если только в пол то выходит на 0.5-0.7 а если плавно набирать то даже до положительного не доходит...