Вход
Проголосовало пользователей: 57
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
если мотор не гильзовать, то на что там время тратить? заказал нужные з/ч, прокладки, масла и го в сервис, за пару дней все сделают
гильзы до 88мм точить можноа чтоб больше точить нужно сначала поршня найти больше P.S. на 88мм тока ковка есть и с чего ты взял что толкатели полюбому менять? я дважды мотор перебирал - ниодного толкателя не заменил
не, ты не понял. Я не собираюсь тупо ставить новую турбу на свой мотор. Я хочу свой перебрать, и вопрос какую турбу поставить? И еще поршня ковка или новый сток? Я так и не понял, эво турба дороже чем гаррет?
А вообще что я вижу в своей машине:1. Сток блок без гильзовки (с балансирами и сток маховиком)2. Кованные шатуны 3. Сток поршня4. Garett GTX2867R (болт-он)5. Более производительная пара ТНВД6. Фронтал (уже есть)7. Полный выпуск (кат бэк стоит, нужен только даунпайм)И если в нем будет честных 300 сил, то мне хватит за глаза. Может для шестерки и актуально 450+ л.с., но на тройке заебет вечный букс. И так переднюю резину меняю два раза за сезон.
Цитата: Pilot61rus от 01 Июля, 2014, 11:27:38А вообще что я вижу в своей машине:1. Сток блок без гильзовки (с балансирами и сток маховиком)2. Кованные шатуны 3. Сток поршня4. Garett GTX2867R (болт-он)5. Более производительная пара ТНВД6. Фронтал (уже есть)7. Полный выпуск (кат бэк стоит, нужен только даунпайм)И если в нем будет честных 300 сил, то мне хватит за глаза. Может для шестерки и актуально 450+ л.с., но на тройке заебет вечный букс. И так переднюю резину меняю два раза за сезон. Ну... что я тебе могу сказать... 300сил на 28гарри проиграют 300 силам на сток турбе. С ходу сток будет от тебя просто отпрыгивать. А всё потому, что раздувается 28 позже, ехать начинает только вверху, ну и придушишь ещё её, что сожрёт момент. Надо сил 340-350, тогда будет валильнее стока. Но так то да, на тройку эвотурба может оказаться менее удобной, чем Гарри 28. Там с низов наоборот вредным будет большой момент. Вот для шестёрки ляпота)) Так что, да, наверное ты на правильном пути в плане 2867... Только не 300 сил, а больше)
мне всегда было любопытно нафига ставить турбы по 60тыр чтоб 300 поников получить если даже на китайском картридже за 10тыр такое возможно нооооо........ не по фэншую
Влад, каждый своим путем идет. Китайский картриж в пределе с колелктором, выхлопом и фронтом даст 300 колесных, как и сток турба. Метанол поднимет границу, но не сильно. Размеры штатных крыльчаток физически не позволят прокачать сильно больше воздуха, и это все будет на тонкого. Надежность TD турбин тоже никто не отменял.Я не пойму, автор мотор перебирает или турбину выбирает? Пусть вначале сток обкатает, пока стружка в маслонасос с притирающихся колец лезет )