Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

что с делать с двиглом

перебрать
51 (89.5%)
купить бу
6 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 57

Автор Тема: переборка двигателя бюджетным способом  (Прочитано 58745 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

02 Июля, 2014, 08:52:03
Ответ #225
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А вот поршни хочется что бы они имели минимальный коэффициент расширения и по зазорам были как сток.
мне кажется не бывает ковки с температурным расширением как у литься
уважаемые гуру, может кто в курсе?

Вот в этом и весь вопрос, сохранить комфорт на кованных поршнях. И я считаю за это можно переплатить. А все остальное на 300 л.с. ИМХО феншуй, из разряда китай картридж или гаррет. 
02 Июля, 2014, 08:53:02
Ответ #226
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
да это я просто вашим ЗП завидую, я за эти 700 баксов целый месяц на работе сижу с 9 до 18, а для многих тут эта сумма ничтожна и шаркнуть болгаркой по шатуну за эти бабки вообще лениво

Тут, сам ведь, понимаешь, обычно прямая зависимость, время и деньги. Я вот завидую тому, что у тебя есть время и возможность ковыряться в тачке, потому что, несмотря на московскую зп, я приезжаю с работы минимально в десять, а максимально просто неограниченно. На работе у меня нет ни болгарки, ни времени заниматься слесарными работами. А хочется! Выходные тоже отпадают, потому, что если не работа, то хоть какое-то время с семьей. Так что большой вопрос - есть чему завидовать или нет)
02 Июля, 2014, 08:55:02
Ответ #227
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Вот в этом и весь вопрос, сохранить комфорт на кованных поршнях. И я считаю за это можно переплатить. А все остальное на 300 л.с. ИМХО феншуй, из разряда китай картридж или гаррет.

Собирай на кованных шатунах со сток поршнями от г2. Так многие делают, есть мнение, что если следить за детонацией, то сток поршня до 400 сил норм держат. Ну а если не следить, то никакая ковка не спасет.
02 Июля, 2014, 08:57:32
Ответ #228
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Грибной +100500
грамотной завернул

P.S. у меня на работе тоже нет болгарки :) я в офисе сижу :) машина просто моё хобби :)
02 Июля, 2014, 08:57:47
Ответ #229
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
моторы строят фанаты, а не те, кто купил и ездит :) :) :)
ну и второй вопрос - что же тут не так гладко с допиливанием поршней или шатунов, уважаемый?

P.S. Pilot61rus я не думаю - я делаю :) :) :)

На счет не все так гладко, я вел речь о зависть ЗП.) У многих они не такие уж большие.
А на счет фанатов, строить можно по разному, купить новый блок и все новое и собрать за неделю мотор, а можно несколько лет ходить без тачки и собирать комплектующие для будущего супер мотора.
02 Июля, 2014, 08:59:24
Ответ #230
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Собирай на кованных шатунах со сток поршнями от г2. Так многие делают, есть мнение, что если следить за детонацией, то сток поршня до 400 сил норм держат. Ну а если не следить, то никакая ковка не спасет.

А на Г2 другие поршни? И какой там сток размер?
02 Июля, 2014, 09:00:07
Ответ #231
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
такие же там поршни, но есть поверье что крепче :)
02 Июля, 2014, 09:01:21
Ответ #232
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
такие же там поршни, но есть поверье что крепче :)
Просто как я понял если точить сток гильзы, то сток поршни уже не поставишь так как нет размеров ремонтных. Остается только ковка.
Или на Г2 другой размер?
02 Июля, 2014, 09:06:29
Ответ #233
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
такие же там поршни, но есть поверье что крепче :)
Просто как я понял если точить сток гильзы, то сток поршни уже не поставишь так как нет размеров ремонтных. Остается только ковка.
Или на Г2 другой размер?

Точить сток гильзы не вижу смысла, они и так тонкие, зачем их делать еще тоньше. Если ты гильзуешь, то опять же под сток размер, а там хоть ковка, хоть сток.
02 Июля, 2014, 09:07:05
Ответ #234
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Лучше сток гильзы не точить))
02 Июля, 2014, 09:07:26
Ответ #235
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
всё верно понимаешь, под 88мм только ковка, стока нет (к сожалению)
P.S. кроме как точить тонюсенькие сток гильзы, можно рассмотреть вопрос гильзовки :)
02 Июля, 2014, 09:25:52
Ответ #236
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот как раз гильзовать и не хочется, перебрать мотор смогут и в наших краях, а вот загильзовать вряд ли. Придется отправлять блок, а это время. А потом начнутся проблемы с проседанием. ИМХО как мне кажется гильзовка это самое геморное в переборке мотора.
02 Июля, 2014, 09:47:06
Ответ #237
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Думаю, что за 130к пробега гильзы бочкой 80% вероятности)
02 Июля, 2014, 21:53:36
Ответ #238
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Кто может пояснить какой мотор последний? Эволюция была такой
L3M6-02-300C => L3M6-02-300E => L3M6-02-300F => L3M6-02-300G => L3M6-02-300H

L3M6-02-300H - последний?  Или я что то путаю?

Ни кто не знает за сколько можно его купить?
02 Июля, 2014, 21:55:35
Ответ #239
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
за небольшие тыщ 200 мне думается :)