Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

что с делать с двиглом

перебрать
51 (89.5%)
купить бу
6 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 57

Автор Тема: переборка двигателя бюджетным способом  (Прочитано 56097 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

30 Апреля, 2014, 11:49:47
Ответ #45
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда мпс 3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 666


Может он под корень оборвался и застрял О_о
тоже так подумал
Да оборван под корень, завис в верхнем положении, при прокруте колена посторонних звуков нет!

интересно фото посмотреть
вечером я думаю будет пару фото
30 Апреля, 2014, 12:36:21
Ответ #46
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж


Может он под корень оборвался и застрял О_о
тоже так подумал
Да оборван под корень, завис в верхнем положении, при прокруте колена посторонних звуков нет!

интересно фото посмотреть
вечером я думаю будет пару фото
Страшилки наноч)
Кто тебе ее прошивал?
30 Апреля, 2014, 20:31:06
Ответ #47
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда мпс 3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 666
В общем веду прямой репортаж из гаража, разбираю движок... Шатун порвало там где кончается колено, задир на цилиндре есть у самого конца, но самое неприятное что в блоке дырка... Сижу думаю что дальше делать... Что посоветуете?)) пару лет назад знакомый Кулибин на блок ставил пластину закрывал дырку... И еще долго и счастливо ездил... 
30 Апреля, 2014, 20:44:51
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
если дырка просто в стенке блока и каналы охлаждения/масла не пострадали, то можно просто заварить его.
30 Апреля, 2014, 21:52:57
Ответ #49
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда мпс 3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 666

если дырка просто в стенке блока и каналы охлаждения/масла не пострадали, то можно просто заварить его.
так и есть, каналы не пострадали, чем только варить? И у кого есть сварка? Кто может помочь?)) начинаю снимать головку блока
30 Апреля, 2014, 22:01:29
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431

если дырка просто в стенке блока и каналы охлаждения/масла не пострадали, то можно просто заварить его.
так и есть, каналы не пострадали, чем только варить? И у кого есть сварка? Кто может помочь?)) начинаю снимать головку блока

Я не спец, но думаю, что раз наш блок из легкосплавного говна, то варить надо аргоном. Следовательно вопрос про у кого есть сварка почти сразу отпадает - варить надо в сервисе, который это уже делал не раз.) Сам не москвич, посоветовать мастеров старой школы не могу, но думаю, что и Турбоворкс, и Ю-Пауер и Оптима такими скилами обладают.
30 Апреля, 2014, 22:23:40
Ответ #51
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
За сварку готовь рублей 5 минимум это если дыра не большая + ещё на опрессовку накидывай.
http://nppgsa.euro.ru/welding.html#blocks варят хорошо но ценники конские.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
30 Апреля, 2014, 22:28:21
Ответ #52
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда мпс 3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 666


если дырка просто в стенке блока и каналы охлаждения/масла не пострадали, то можно просто заварить его.
так и есть, каналы не пострадали, чем только варить? И у кого есть сварка? Кто может помочь?)) начинаю снимать головку блока

Я не спец, но думаю, что раз наш блок из легкосплавного говна, то варить надо аргоном. Следовательно вопрос про у кого есть сварка почти сразу отпадает - варить надо в сервисе, который это уже делал не раз.) Сам не москвич, посоветовать мастеров старой школы не могу, но думаю, что и Турбоворкс, и Ю-Пауер и Оптима такими скилами обладают.
блин, блок не хотел снимать(( геморроя прибавилось.... Его вместе с коробкой вытаскивать? Или по отдельности?
01 Мая, 2014, 06:48:41
Ответ #53
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

блин, блок не хотел снимать(( геморроя прибавилось.... Его вместе с коробкой вытаскивать? Или по отдельности?

Проще вместе с коробкой снимать. Без коробки ВОЗМОЖНО и есть какой-то способ, но он явно прям на фокусы тянет :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Мая, 2014, 10:27:15
Ответ #54
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда мпс 3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 666


блин, блок не хотел снимать(( геморроя прибавилось.... Его вместе с коробкой вытаскивать? Или по отдельности?

Проще вместе с коробкой снимать. Без коробки ВОЗМОЖНО и есть какой-то способ, но он явно прям на фокусы тянет :)
а вы дернуть через верх получится? Я вот думаю разбирать морду или нет?
01 Мая, 2014, 10:28:39
Ответ #55
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда мпс 3
  • Город: москва
  • Гос. номер: 666

За сварку готовь рублей 5 минимум это если дыра не большая + ещё на опрессовку накидывай.
http://nppgsa.euro.ru/welding.html#blocks варят хорошо но ценники конские.
может еще какая фирма есть?)
01 Мая, 2014, 19:46:59
Ответ #56
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург


блин, блок не хотел снимать(( геморроя прибавилось.... Его вместе с коробкой вытаскивать? Или по отдельности?

Проще вместе с коробкой снимать. Без коробки ВОЗМОЖНО и есть какой-то способ, но он явно прям на фокусы тянет :)
а вы дернуть через верх получится? Я вот думаю разбирать морду или нет?

через верх с коробкой не пройдет, без коробки двиг не снять. А значит, либо вниз (так делал я) либо вперед, так кажется кто=то делал.
Кто делал если как-то иначе, пусть расскажет, я не знаю как иначе :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Мая, 2014, 19:52:06
Ответ #57
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Думаю, проще будет скинуть коробас, чем всё остальное.
01 Мая, 2014, 19:53:43
Ответ #58
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Думаю, проще будет скинуть коробас, чем всё остальное.

чет не понял, для чего скидывать коробку? ему надо блок вытащить.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
01 Мая, 2014, 20:10:35
Ответ #59
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
мне вот интересна причина обрыва, а то я стал недавно владельцем мпски и страшно читать форум шатуны рвуться у каждого второго , у меня машина сток но планы на нее есть и я так понял даже если захочу ставить синие писалки на форсунки омывателей , то сначало надо ковку . =-O