Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Голосование

что с делать с двиглом

перебрать
51 (89.5%)
купить бу
6 (10.5%)

Проголосовало пользователей: 57

Автор Тема: переборка двигателя бюджетным способом  (Прочитано 58822 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

01 Июля, 2014, 11:51:51
Ответ #180
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
если мотор не гильзовать, то на что там время тратить?
заказал нужные з/ч, прокладки, масла и го в сервис, за пару дней все сделают

Ну это при условии что сток гильзы в норм состоянии!
А вообще на сколько можно расточить наши гильзы, если они вообще точатся?
И еще ремонт головки для меня вообще темный лес, как вообще подбираются эти толкатели? Они просто стоят не слабо!
01 Июля, 2014, 11:53:07
Ответ #181
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
гильзы до 88мм точить можно
а чтоб больше точить нужно сначала поршня найти больше :)

P.S. на 88мм тока ковка есть :) и с чего ты взял что толкатели полюбому менять? я дважды мотор перебирал - ниодного толкателя не заменил
01 Июля, 2014, 12:00:28
Ответ #182
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
гильзы до 88мм точить можно
а чтоб больше точить нужно сначала поршня найти больше :)

P.S. на 88мм тока ковка есть :) и с чего ты взял что толкатели полюбому менять? я дважды мотор перебирал - ниодного толкателя не заменил

Извиняюсь за тупой вопрос!
То есть сток поршня только одного размера, ни каких ремонтных размеров нет?
И если точить гильзы то только под кованные поршни? 
01 Июля, 2014, 12:02:08
Ответ #183
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
сток поршней ремонтного размера к сожалению нет!
01 Июля, 2014, 12:03:12
Ответ #184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
поршня и на заказ можно сделать , кстати не очень это дорого
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 12:20:41 от kott »
01 Июля, 2014, 12:07:14
Ответ #185
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
так-то много чего можно :) полёт фантазии почти безграничен :)
01 Июля, 2014, 12:27:26
Ответ #186
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
не, ты не понял. Я не собираюсь тупо ставить новую турбу на свой мотор. Я хочу свой перебрать, и вопрос какую турбу поставить? И еще поршня ковка или новый сток?
Я так и не понял, эво турба дороже чем гаррет?
Ок, понял) Сама турба дешевле, но нужен ещё отдельно коллектор под твинскрол, сток не подходит. И того, турба + коллектор = 60-70к. Даунпайп соответственно тож немного другой. Сейчас легко собрать проверенный конфиг на 400лс. На 28 Гаррете отжать получится примерно столько же, но низы будут хуже. На 30ке можно сил 450-480 отжать, но движок должен быть правильно подготовлен. На сток поршнях я б не стал. Но опять же - с низов машина будет ехать почти как атмо, примерно до 3000 оборотов. А на Эвотурбе с 3000 ты уже будешь иметь в районе 500нм.
А вообще что я вижу в своей машине:
1. Сток блок без гильзовки (с балансирами и сток маховиком)
2. Кованные шатуны
3. Сток поршня
4. Garett GTX2867R (болт-он)
5. Более производительная пара ТНВД
6. Фронтал (уже есть)
7. Полный выпуск (кат бэк стоит, нужен только даунпайм)

И если в нем будет честных 300 сил, то мне хватит за глаза. Может для шестерки и актуально 450+ л.с., но на тройке заебет вечный букс. И так переднюю резину меняю два раза за сезон. 
Ну... что я тебе могу сказать... 300сил на 28гарри проиграют 300 силам на сток турбе. С ходу сток будет от тебя просто отпрыгивать. А всё потому, что раздувается 28 позже, ехать начинает только вверху, ну и придушишь ещё её, что сожрёт момент. Надо сил 340-350, тогда будет валильнее стока.

Но так то да, на тройку эвотурба может оказаться менее удобной, чем Гарри 28. Там с низов наоборот вредным будет большой момент. Вот для шестёрки ляпота)) Так что, да, наверное ты на правильном пути в плане 2867... Только не 300 сил, а больше)
01 Июля, 2014, 13:02:30
Ответ #187
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А вообще что я вижу в своей машине:
1. Сток блок без гильзовки (с балансирами и сток маховиком)
2. Кованные шатуны
3. Сток поршня
4. Garett GTX2867R (болт-он)
5. Более производительная пара ТНВД
6. Фронтал (уже есть)
7. Полный выпуск (кат бэк стоит, нужен только даунпайм)

И если в нем будет честных 300 сил, то мне хватит за глаза. Может для шестерки и актуально 450+ л.с., но на тройке заебет вечный букс. И так переднюю резину меняю два раза за сезон. 
Ну... что я тебе могу сказать... 300сил на 28гарри проиграют 300 силам на сток турбе. С ходу сток будет от тебя просто отпрыгивать. А всё потому, что раздувается 28 позже, ехать начинает только вверху, ну и придушишь ещё её, что сожрёт момент. Надо сил 340-350, тогда будет валильнее стока.

Но так то да, на тройку эвотурба может оказаться менее удобной, чем Гарри 28. Там с низов наоборот вредным будет большой момент. Вот для шестёрки ляпота)) Так что, да, наверное ты на правильном пути в плане 2867... Только не 300 сил, а больше)

Ну тогда может вообще не париться с 28 гарретом, а поставить новую сток турбу или на 300 л.с. она быстро умрет?
Эво однозначно не хочу, не хочу не чего там колхозить.
01 Июля, 2014, 13:20:57
Ответ #188
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
мне всегда было любопытно нафига ставить турбы по 60тыр чтоб 300 поников получить :) если даже на китайском картридже за 10тыр такое возможно :) :) :) нооооо........ не по фэншую :)
01 Июля, 2014, 13:24:47
Ответ #189
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Влад, каждый своим путем идет. Китайский картриж в пределе с колелктором, выхлопом и фронтом даст 300 колесных, как и сток турба. Метанол поднимет границу, но не сильно. Размеры штатных крыльчаток физически не позволят прокачать сильно больше воздуха, и это все будет на тонкого. Надежность TD турбин тоже никто не отменял.

Я не пойму, автор мотор перебирает или турбину выбирает? Пусть вначале сток обкатает, пока стружка в маслонасос с притирающихся колец лезет )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Июля, 2014, 13:36:25
Ответ #190
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
мне всегда было любопытно нафига ставить турбы по 60тыр чтоб 300 поников получить :) если даже на китайском картридже за 10тыр такое возможно :) :) :) нооооо........ не по фэншую :)

Еще же пока ни кто не чего не ставит!) Если эффект будет тот же, то можно и китайский картридж воткнуть. Главное что бы было надежно.
01 Июля, 2014, 13:42:05
Ответ #191
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Жень, про 300 с колёс вроде речи не было (если я внимательно читал конечно) :) :) :)
01 Июля, 2014, 13:44:11
Ответ #192
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Влад, каждый своим путем идет. Китайский картриж в пределе с колелктором, выхлопом и фронтом даст 300 колесных, как и сток турба. Метанол поднимет границу, но не сильно. Размеры штатных крыльчаток физически не позволят прокачать сильно больше воздуха, и это все будет на тонкого. Надежность TD турбин тоже никто не отменял.

Я не пойму, автор мотор перебирает или турбину выбирает? Пусть вначале сток обкатает, пока стружка в маслонасос с притирающихся колец лезет )

Извиняюсь за тупость, что такое "TD турбин"?

А на счет выбора турбы это так, отошли от темы. До обкатки еще далеко, нужно сначала определиться что обкатывать.)
Как я понял если точить сток гильзы, а я думаю после 130 т.км пробега их по любому точить, то возможно поставить только кованые поршня (сток уже не воткнуть).
Что из ковки самое крутое и имеет зазоры приближенные к стоку, Wiseco? Что бы не было стука и масложора.

И еще между делом спрошу, не у кого сток маховика нет? Могу поменять на свою фиданзу!
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 13:47:17 от Pilot61rus »
01 Июля, 2014, 13:47:35
Ответ #193
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
сразу оговорюсь что это сугубо ИМХО, НО моя теория надёжности говорит, что Garett GTX2867R (болт-он) = 6 (шесть) китай картриджей для СТОК турбы :) ИМХО он их шестерых врядли переживёт :) :) :)
сорри за оффтоп :)
01 Июля, 2014, 13:48:47
Ответ #194
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Как мне сказал Пат - конфиг должен быть продуман полностью. Собирать на авось - не получится ничего толкового. Надо сразу понять, какую турбу хочешь, поршня, шатуны, какую сцепу, и прочее. Потом, когда процесс пойдёт, лишь время потеряешь.

Моё мнение - если движок переделываешь, усиливаешь, то и турбу ставь побольше.

Но, опять же... Результатов 28 Гаррета на форуме вроде нет. Кто-то ставит, пишут, что валит, но не на дороге, не графиков никто не видел.