Вход
Проголосовало пользователей: 57
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Pilot61rus от 02 Июля, 2014, 08:42:57А вот поршни хочется что бы они имели минимальный коэффициент расширения и по зазорам были как сток. мне кажется не бывает ковки с температурным расширением как у литьсяуважаемые гуру, может кто в курсе?
А вот поршни хочется что бы они имели минимальный коэффициент расширения и по зазорам были как сток.
да это я просто вашим ЗП завидую, я за эти 700 баксов целый месяц на работе сижу с 9 до 18, а для многих тут эта сумма ничтожна и шаркнуть болгаркой по шатуну за эти бабки вообще лениво
Вот в этом и весь вопрос, сохранить комфорт на кованных поршнях. И я считаю за это можно переплатить. А все остальное на 300 л.с. ИМХО феншуй, из разряда китай картридж или гаррет.
моторы строят фанаты, а не те, кто купил и ездит ну и второй вопрос - что же тут не так гладко с допиливанием поршней или шатунов, уважаемый?P.S. Pilot61rus я не думаю - я делаю
Собирай на кованных шатунах со сток поршнями от г2. Так многие делают, есть мнение, что если следить за детонацией, то сток поршня до 400 сил норм держат. Ну а если не следить, то никакая ковка не спасет.
такие же там поршни, но есть поверье что крепче
Цитата: vvs от 02 Июля, 2014, 09:00:07такие же там поршни, но есть поверье что крепче Просто как я понял если точить сток гильзы, то сток поршни уже не поставишь так как нет размеров ремонтных. Остается только ковка. Или на Г2 другой размер?