Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
фига вы экстрасенсы лично я никаких признаков, позволяющих понять какие поршни и какие шатуны и уж тем более стоковые ли гильзы найти не смог
Пар настраивать будет? че за конфиг?так если нет шестерни то и балансиров ж нет полюбому))) кто мотор собирал мог сбить эту шестерню за ненадобностью...
Цитата: raf73 от 03 Мая, 2014, 09:29:23Пар настраивать будет? че за конфиг?так если нет шестерни то и балансиров ж нет полюбому))) кто мотор собирал мог сбить эту шестерню за ненадобностью...да пар. полный фарш короче) балансиров нет
Эх ты... столько раз машину говоришь собирал/разбирал... и? ничего не увидел?На шатунных болтах надпись, надпись АПР - такие болты только на кованных видел. Если смотреть на поршень, то видно, что изнутри он весь обработан фрезой, если сравнить с фоткой Maximus58 (сток поршень) то отличия видно сразу, плюс в пользу кованного поршня видно узкую юбку, такая на Вайсеко делается, у меня были, я помню ну и на счет гильз, это тоже видно (как я писал выше) видно ступеньку, которая делается при использовании нижнего упора.В общем это то, что вижу я, если кто-то считает иначе, велком, обсудим ;-)