Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Гильзы или нет?  (Прочитано 3479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мая, 2014, 07:53:57
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Привет,прошу откликнуться,сегодня настройка а я не знаю гильзован мотор или нет... еще заметил что нет шестерни на коленвале для балансирных валов это нормально? у кого не видел у всех была
03 Мая, 2014, 09:29:23
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Пар настраивать будет? че за конфиг?

так если нет шестерни то и балансиров ж нет полюбому))) кто мотор собирал мог сбить эту шестерню за ненадобностью...
03 Мая, 2014, 09:42:47
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
у меня, после обрыва шатуна, упороло просто эту шестерню. Если бы собирал на старом колене, то тоже без балансиров бы остался.
03 Мая, 2014, 10:00:02
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А фиг знает гильзован или нет. Шатуны кованные стопудова.
03 Мая, 2014, 10:11:13
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810


вот сток гильза
03 Мая, 2014, 11:18:45
Ответ #5
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Даже если он не гильзован то не парься.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
03 Мая, 2014, 20:32:38
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
по-моему, гильзован блок. Видно ступеньку на цилиндре, в стоке ее нет.
Шатуны и поршни - ковка
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Мая, 2014, 20:51:19
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
фига вы экстрасенсы :) лично я никаких признаков, позволяющих понять какие поршни и какие шатуны и уж тем более стоковые ли гильзы найти не смог :) :) :)
03 Мая, 2014, 21:28:33
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
фига вы экстрасенсы :) лично я никаких признаков, позволяющих понять какие поршни и какие шатуны и уж тем более стоковые ли гильзы найти не смог :) :) :)

Эх ты... :) столько раз машину говоришь собирал/разбирал... и? ничего не увидел?
На шатунных болтах надпись, надпись АПР - такие болты только на кованных видел. Если смотреть на поршень, то видно, что изнутри он весь обработан фрезой, если сравнить с фоткой Maximus58 (сток поршень) то отличия видно сразу, плюс в пользу кованного поршня видно узкую юбку, такая на Вайсеко делается, у меня были, я помню :)
ну и на счет гильз, это тоже видно (как я писал выше) видно ступеньку, которая делается при использовании нижнего упора.

В общем это то, что вижу я, если кто-то считает иначе, велком, обсудим ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Мая, 2014, 23:04:16
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
Пар настраивать будет? че за конфиг?

так если нет шестерни то и балансиров ж нет полюбому))) кто мотор собирал мог сбить эту шестерню за ненадобностью...
да пар. полный фарш короче) балансиров нет
03 Мая, 2014, 23:07:38
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 88
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 400
всем спасибо
04 Мая, 2014, 13:37:31
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Пар настраивать будет? че за конфиг?

так если нет шестерни то и балансиров ж нет полюбому))) кто мотор собирал мог сбить эту шестерню за ненадобностью...
да пар. полный фарш короче) балансиров нет
Жду рассказа на драйве о том как настроился! Китайтурба \m/
04 Мая, 2014, 14:13:06
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А ссылка на тачку где ?
04 Мая, 2014, 15:05:20
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну тебе еще повезло) А мы так и не начав толком настройку уехали в сервис, похоже будем перебирать челябинский мотор в 4 раз...
04 Мая, 2014, 15:07:33
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Эх ты... :) столько раз машину говоришь собирал/разбирал... и? ничего не увидел?
На шатунных болтах надпись, надпись АПР - такие болты только на кованных видел. Если смотреть на поршень, то видно, что изнутри он весь обработан фрезой, если сравнить с фоткой Maximus58 (сток поршень) то отличия видно сразу, плюс в пользу кованного поршня видно узкую юбку, такая на Вайсеко делается, у меня были, я помню :)
ну и на счет гильз, это тоже видно (как я писал выше) видно ступеньку, которая делается при использовании нижнего упора.

В общем это то, что вижу я, если кто-то считает иначе, велком, обсудим ;-)
респект, сижу молчу, сказать нечего