Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 63307 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

18 Августа, 2014, 11:28:23
Ответ #180
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
ну или как вариант взять мои б/у, есть 3 штуки.
Ты конечно меня извини, но лучше не стоит ни кому их продавать. Я уже одни купил за 2 рубля, так и валяются. Побоялся их ставить. Я думаю форсы эта не та деталь которую можно ставить б/у. И нужно менять только комплектом, так как думаю может получиться так что одна форса будет лить чуть хуже другой, тем более  с разных машин. У меня сейчас мотор работает практически идеально ровно.
Не совсем так. Бу форсы отличаются от новых только заводской упаковкой и ценой. При условии что они льют ровно)))) а это можно легко проверить на стенде.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
18 Августа, 2014, 12:17:36
Ответ #181
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
молодца! в основном так и происходит) мастера так же как и ты, в первый раз видят и тут же решают как сделать...
Спасибо! Вот я тож так подумал и решил что лучше самому. Тем более ни какого специнструмента не нужно для данной процедуры.
в итоге ? ошибка ушла ДВС работает ровно?
Да, все ровно!) Можно пока не менять мотор!) Теперь только начались проблемы со смесью из за установки фронта, отписал в соседней теме
18 Августа, 2014, 12:23:12
Ответ #182
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Не совсем так. Бу форсы отличаются от новых только заводской упаковкой и ценой. При условии что они льют ровно)))) а это можно легко проверить на стенде.
Ну на счет легко проверить хз, я у нас в городе не смог найти тех кто бы смог проверить мои форсы на стенде. Там же давление пиздец какое.
18 Августа, 2014, 12:45:27
Ответ #183
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Не совсем так. Бу форсы отличаются от новых только заводской упаковкой и ценой. При условии что они льют ровно)))) а это можно легко проверить на стенде.
Ну на счет легко проверить хз, я у нас в городе не смог найти тех кто бы смог проверить мои форсы на стенде. Там же давление пиздец какое.
не пиздец конечно) но12 атмосфер. а проверить можно на обычном стенде, тоже покажет норм или мертв
18 Августа, 2014, 13:55:42
Ответ #184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
ну или как вариант взять мои б/у, есть 3 штуки.
Ты конечно меня извини, но лучше не стоит ни кому их продавать. Я уже одни купил за 2 рубля, так и валяются. Побоялся их ставить. Я думаю форсы эта не та деталь которую можно ставить б/у. И нужно менять только комплектом, так как думаю может получиться так что одна форса будет лить чуть хуже другой, тем более  с разных машин. У меня сейчас мотор работает практически идеально ровно.
Не совсем так. Бу форсы отличаются от новых только заводской упаковкой и ценой. При условии что они льют ровно)))) а это можно легко проверить на стенде.
по мне так если форса работает, то какая разница новая она или б/у, главное правильное распыление и давление. Просто новая чисто теоретически прослужит дольше
18 Августа, 2014, 14:03:58
Ответ #185
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
не пиздец конечно) но12 атмосфер. а проверить можно на обычном стенде, тоже покажет норм или мертв
Я конечно не оч шарю, то есть получается что форса или работает или нет, промежуточного состояния не бывает (не ровно ссыт, не в ту сторону)? Да и обычный стенд на сколько я знаю максимум давит 7 атмосфер
18 Августа, 2014, 14:07:28
Ответ #186
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
не пиздец конечно) но12 атмосфер. а проверить можно на обычном стенде, тоже покажет норм или мертв
Я конечно не оч шарю, то есть получается что форса или работает или нет, промежуточного состояния не бывает (не ровно ссыт, не в ту сторону)? Да и обычный стенд на сколько я знаю максимум давит 7 атмосфер
есть 3 состояния, а от маленькго давления распыл будет не такой туманообразный/мелкий, а то что ссать в бок будет сразу покажет! у меня есть бу попробую соорудить стендик)
18 Августа, 2014, 14:08:11
Ответ #187
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
по мне так если форса работает, то какая разница новая она или б/у, главное правильное распыление и давление. Просто новая чисто теоретически прослужит дольше
в форса на сколько я знаю стоят фильтры и они же тоже забиваются и наши форсы ни как не промоешь.
18 Августа, 2014, 19:58:09
Ответ #188
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
по мне так если форса работает, то какая разница новая она или б/у, главное правильное распыление и давление. Просто новая чисто теоретически прослужит дольше
в форса на сколько я знаю стоят фильтры и они же тоже забиваются и наши форсы ни как не промоешь.
промыть да, не промоешь, а на счет ссать криво и т.д. :-D это уже не работа форсы, двиг нормально работать все равно не будет, поэтому я считаю, что это уже не рабочая форса.
29 Августа, 2014, 08:06:41
Ответ #189
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста, купил МПС3 неделю назад. Очень много похожих тем прочитал здесь, но такого же точно не нашел. Когда заводишь машину обычно сразу начинает подтраивать один цилиндр, проходит секунд 20, отрубается еще один. И так машина работает на двух цилиндрах (1 и 4). Обороты около 400, чуть не глохнит. Поменял свечи и проверил катушки, оказалось дело не в них. Вчера поехал на сервис, думал попробовать почистить форсунки ультразвуком, оказалось они керамические и их чистить нельзя. После сервиса завел все нормально, ничего не троит. Сьедил на мойку, туда сюда по делам все гуд, в общем весь день движок работал как часы. Сегодня с утра заводить, опять такая же история (троит). Первый раз это случилось позавчера, так же утром затроила, проехал километров 15, она заглохла на светофоре, завел и все стало нормально. Кто чем поможет?
29 Августа, 2014, 08:17:14
Ответ #190
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Чек не горит?
29 Августа, 2014, 08:25:35
Ответ #191
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Горит, но наебнута лямбда 1, я ее уже заказал. Вообще когда делал компьютерку сказали поменять лямбду и свечи
29 Августа, 2014, 08:32:02
Ответ #192
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
А не сказали какие ошибки?  Меня если честно бесят эти диагносты!!! Если видят пропуски зажигания, то меняй свечи и будет все ок. Для них это легко заработанные 600р ( в моем городе) А по факту, реже всего это от свечей. Либо катушки, либо форсы.
29 Августа, 2014, 08:33:49
Ответ #193
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ed, привет! Если бы прочитал тему с самого начала то возможно бы вопрос отпал, в этой долгой длинной теме есть вся информация о том как я лечил своего мопса.
Для начала скажи какие ошибки у тебя выскакивают? И какой реальный пробег у мотора?
Я тебе советую пойти по следующему пути:
1. Проверить проводку возле мозгов, где ее часто петеретерает патрубок впуска;
2. Заменить свече;
3. Попробовать поменять катушки местами и следить за ошибками;
4. Проверить давление топлива если нет прибора типа Дашхок или Кобб и т.д., то съездить один раз на диагностику.
5. Проверить компрессию, если по железу все Ок и компрессия в норме идем дальше;
6. Делаем промывку форсунок винсом без снятия и я думаю что будут временные заметные улучшения;
7. Если стало лучше, меняем форсы и не ебем мозг!)
29 Августа, 2014, 08:35:56
Ответ #194
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS3 G1
  • Город: Tumen city
  • Гос. номер: 384
Есть такая херня, ну свечи и катушки я уже проверил, на них точно греха нет. Как считаешь можно промыть систему какой то жидкостью, типо тоже чистка форсунок или сразу не думая заказывать форсы? И вопрос по форсам, их обязательно менять все 4?