Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Форсы поменяны все! 1 и 2 в марте, 3 и 4 в октябре. 2 поменяна вторично на прошлой неделе. Свечи поменяны в марте и в октябре. Катушки все рабочие, одна запасная. Компрессия 12,5 ровная во всех цилиндрах.
Да да, клапан может быть. У меня так и было.
Если бы клапан завис компрессии бы не было
Ну вот доэкспериментировался... Появились ошибки u0101 u0073, загорелся AT и появились удары в коробке. Проводка, разъемы, мозги???
Друзья, у меня снова проблема! Заводишь на холодную, ездишь первые минут 15 все супер. После загорается чек и датчик курсовой устойчивости, резко пропадает тяга и машина начинает троить!! Обороты плавают в диапазоне 1500-2000, когда глушишь пока работает на таймере держит 2000. Что может такое быть связанное с курсовой устойчивостью. Номера ошибок смогу только завтра выяснить, поэтому пока просто хочу узнать варианты проблемы. Может из за дроселя быть такая проблема? Заранее всем спасибо за ответы)