Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 63209 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

13 Мая, 2014, 16:13:13
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
ну это совсем страшилки про трещину и тд скорее форса от бенза загнулась
13 Мая, 2014, 16:51:03
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
ну это совсем страшилки про трещину и тд скорее форса от бенза загнулась

Да я сам пока не хочу верить в то что пришла 3,14зд@ мотору.
Мастер какой то пессимист, нет бы сказать что все ок, только замени форсу!)) А то сразу клапан, прокладка!)

А кто знает как их проверить (форсунки)? Только методом замены или можно снять и пролить?
13 Мая, 2014, 17:41:47
Ответ #32
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
не знаю какие утечки и как они проверяются,мой совет сначала поменяй уплотнительные кольца. Форсы свои я просто промыл средством CARB и го..на из них вытекло мама не горюй,прям чернота. И после этой процедуры подтраивает только на холодную ,а было как у тебя все сильнее и сильнее и на ХХ и на бусте. И че мне ток не говорили и про клапана и кольца поршневые и вообще про машину :)
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2014, 17:45:00 от SapronOFF »
13 Мая, 2014, 18:43:37
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
не знаю какие утечки и как они проверяются,мой совет сначала поменяй уплотнительные кольца. Форсы свои я просто промыл средством CARB и го..на из них вытекло мама не горюй,прям чернота. И после этой процедуры подтраивает только на холодную ,а было как у тебя все сильнее и сильнее и на ХХ и на бусте. И че мне ток не говорили и про клапана и кольца поршневые и вообще про машину :)

Проверка на утечки.
Выкручивают свечи, выставляют метки коленвала, что бы поршень первого цилиндра был в ВМТ на такте сжатия, и затем вместо свечи вкручивают шланг от компрессора с манометром и накачивают около 10 атмосфер, если шипит в выхлоп значит проблемы с выпускными клапанами, если во впуск то с впускными клапанами, если в форсы то колечки форсунок, если в соседний цилиндр то прокладка, если в картер то поршневые кольца. И потом колено проворачивают на 1/4 оборота и также проверяют второй цилиндр.

А как ты мыл форсы, можешь рассказать по подробнее?
13 Мая, 2014, 18:56:16
Ответ #34
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
не знаю какие утечки и как они проверяются,мой совет сначала поменяй уплотнительные кольца. Форсы свои я просто промыл средством CARB и го..на из них вытекло мама не горюй,прям чернота. И после этой процедуры подтраивает только на холодную ,а было как у тебя все сильнее и сильнее и на ХХ и на бусте. И че мне ток не говорили и про клапана и кольца поршневые и вообще про машину :)

Проверка на утечки.
Выкручивают свечи, выставляют метки коленвала, что бы поршень первого цилиндра был в ВМТ на такте сжатия, и затем вместо свечи вкручивают шланг от компрессора с манометром и накачивают около 10 атмосфер, если шипит в выхлоп значит проблемы с выпускными клапанами, если во впуск то с впускными клапанами, если в форсы то колечки форсунок, если в соседний цилиндр то прокладка, если в картер то поршневые кольца. И потом колено проворачивают на 1/4 оборота и также проверяют второй цилиндр.

А как ты мыл форсы, можешь рассказать по подробнее?
Вон оно как проверяют... А как мыл обычным способом, напшикал в тазик этого средства и закинул туда форсы отмакать, вот они и лежали а из них прям чернота выливалась
13 Мая, 2014, 21:06:55
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
А как мыл обычным способом, напшикал в тазик этого средства и закинул туда форсы отмакать, вот они и лежали а из них прям чернота выливалась

Ок! Спасибо! Буду в выходные пробовать.
13 Мая, 2014, 22:10:20
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Может что то подобное попробовать? http://www.drive2.ru/l/4062246863888589119/
Или может есть что по лучше?
13 Мая, 2014, 22:56:37
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 653
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Калининград
  • Гос. номер: 848
Может что то подобное попробовать? http://www.drive2.ru/l/4062246863888589119/
Или может есть что по лучше?
Лил я себе разные присадки и повышающие октановое число и для прочистки топливной системы... и даже по-моему и люки моли это лил... мое мнение - все это фигня. Если изначально на новом двигателе в момент обкатки что-то подобное добавлять в правильной концентрации, может и будет результат если лить постоянно. И какой результат? Если взять два двигателя с одинаковым пробегом, в который лили всякую химию и нет, то в тот в который не лили будет чуть чище может, где-то меньше нагар. Тем более наш двигатель,я считаю, достаточно привередлив и добавлять в ТОПЛИВНУЮ систему всякую.... вещи, смотри сам. Опять же мое мнение-это сделано для высасывания денег из народа.
14 Мая, 2014, 09:02:33
Ответ #38
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
не вздумай ничего лить в бак!!! куча примеров того как супержижа за 300-700 р обещающая избавить от всех проблем оборачивается забитыми магистралями и заклинившими форсунками  и тп. кароч  это зло. Начни с демонтажа и осмотра/чистки форсов, я бы тмачил в солярке потом пропшикал карбклинером.
14 Мая, 2014, 09:14:33
Ответ #39
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я периодически заливаю очиститель инжектора Hi-Gear. И в машину и в мотоцикл. Мотоцикл его оч хорошо чувствует. Прям сразу валить начинает)) Движок РЕАЛЬНО начинает работать ровнее, держать холостые, немного падает расход.
14 Мая, 2014, 09:40:07
Ответ #40
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я периодически заливаю очиститель инжектора Hi-Gear. И в машину и в мотоцикл. Мотоцикл его оч хорошо чувствует. Прям сразу валить начинает)) Движок РЕАЛЬНО начинает работать ровнее, держать холостые, немного падает расход.

Спасибо за ответ! А есть полное название Hi-Gear .....?
Нам же нужен очиститель для систем с непосредственным впрыском?
14 Мая, 2014, 10:51:33
Ответ #41
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Думаю попробовать вот такую штуку http://wynnsspb.ru/catalog/rashodnye_materialy/injection-system-purge.html
Вот есть пример http://www.drive2.ru/l/1354905/

Вопрос, я не убъю таким образом ТВНД? как к нему лучше подрубиться и где найти обратку?
14 Мая, 2014, 11:09:57
Ответ #42
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Думаю попробовать вот такую штуку http://wynnsspb.ru/catalog/rashodnye_materialy/injection-system-purge.html
Вот есть пример http://www.drive2.ru/l/1354905/

Вопрос, я не убъю таким образом ТВНД? как к нему лучше подрубиться и где найти обратку?
последний коммент., как сказал Максимус после Винса рассыпалась форса(внутри). а про добавки в бак думайсам)
14 Мая, 2014, 11:54:55
Ответ #43
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А есть полное название Hi-Gear .....?
Так и называется - очиститель инжектора Hi-Gear.
14 Мая, 2014, 13:08:53
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Буду мыть Винсом, если не поможет, но станет хоть чуть чуть лучше, то тогда заменю форсы. А если нет то тогда ХЗ.

Подскажите где лучше подрубить систему с винсом, снять шланги на самом ТНВД?
И какое давление создает наш насос в баке?