Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Буду мыть Винсом, если не поможет, но станет хоть чуть чуть лучше, то тогда заменю форсы. А если нет то тогда ХЗ.Подскажите где лучше подрубить систему с винсом, снять шланги на самом ТНВД? И какое давление создает наш насос в баке?
насос в баке 3 атм выдает,. берешь любой бензонасос от 2110 например и выносной регулятор топлива(чтобы твои трубки постоянно не срывало от давления, регулятор будет сбрасывать), он делает забор винса из кастрюли и кидаешь шланг на вход ТНВД, ну и отключи бензонасос родной
Цитата: kott от 14 Мая, 2014, 15:09:35насос в баке 3 атм выдает,. берешь любой бензонасос от 2110 например и выносной регулятор топлива(чтобы твои трубки постоянно не срывало от давления, регулятор будет сбрасывать), он делает забор винса из кастрюли и кидаешь шланг на вход ТНВД, ну и отключи бензонасос роднойСпасибо! А у нас обратки разве нет, ее же тоже нужно вывести в кастрюлю?
Сколько тачек мерял все качают компрессию после прокрутки ДВС неск оборотов, Это нормально! А раскоксовка вееещ, недавно делал расход упал на литр/ полтора
Цитата: kott от 17 Мая, 2014, 23:08:06Сколько тачек мерял все качают компрессию после прокрутки ДВС неск оборотов, Это нормально! А раскоксовка вееещ, недавно делал расход упал на литр/ полтораНу тогда все норм, а то я думал это только моя накачать не может!)А ты сколько лавра заливал в каждый цилиндр? Мне товарищ сказал что мне хватит баночки 185 мм. В каждый по 45 мм.Говорит на ночь заливаешь, утром высасываешь остатки (если остались), заводишь и едешь менять масло.Он когда взял себе с Япы пятый эвик, у него компрессия была от 8 до 10, лавром поднял до 12 во всех!)Ты так же делал или есть какие нить нюансы?