Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Троит M3 (ошибка P0302)  (Прочитано 65894 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

06 Мая, 2014, 23:07:03
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Доброго времени суток! Помогите советом.
Началось все пару недель назад, машина начала подергиваться. Утром на холодную, при прогреве когда поднимала обороты, троила. После прогрева вроде норм, но все равно на ХХ слышно было как она периодически пыркает в выхлоп. Ошибок не было.
Первым делом заменил свечи, поставил оригинал, такие же как и стояли.
Цвет старых свечей на сколько я понимаю вполне рабочий, только вот на свече третьего цилиндра есть какие то отложения (на фото крайняя правая).

После замены свечей все прошло, пару дней валила как обычно. Потом утром опять затроила и выскочила ошибка P0300 множественные пропуски зажигания. Снял ошибку дашем и записался на диагностику, пока ждал диагностику выскочила ошибка Р0302 пропуски зажигания во втором цилиндре.
Диагностика особо не чего не дала, сканером проверил форсы, льют все ровно. Компрессия 14 / 13,5 / 13,5 / 14.
Когда выкрутили свечи, три свечи черные, во втором цилиндре белая, мастер сказал что это катушка умерла, и типа что так как она не работает как положено мозг богатит смесь что бы компенсировать плохую работу второго цилиндра, по этому и свечи черные.
Поменял мне местами катушки первого и второго цилиндра, типа поезди если выскочит ошибка Р0301 то значит катушка.
Но сегодня опять выскочила ошибка Р0302, опять второй цилиндр.
С чего начинать? Можно как то прозвонить проводу управления катушками? Или может дело в форсунках? Может быть проблема по железу? Машина подергиваться на низких оборотах, но на бусте едет норм. Критична ли разница в компрессии по цилиндрам?


07 Мая, 2014, 00:33:05
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 356
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Спб
Я в шоке от такой компрессии при пробеге 130т. !!! Столько не живут!
Фим., никто не пишет потому, что всем - зАвидно!!!
Думаю, всё норм. просто ты. оттого, что всё норм.. просто - перепарился!!!
Ну, поменяй ещё раз свечи на те же самые - и не лезь туда ещё 20т. !!!
07 Мая, 2014, 00:40:57
Ответ #2
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
была у меня оч похожая ситуация....
только с первым цилиндром... (ошибка по 1-му)
сначала каждый день зогооралась раз в день, потом через месяц начала иногда слегка дергаться, потом дерганье пропало но ошибка так же загоралась, потом машина адско задергалось, потом вновь перестала и все было супер... потом опять начала дергаться и тогда я уже поменял одну форсу... и сразу все прошло
До замены форсы, менял все подряд: свечи, катушки, маф и всякую разную херь... компрессия тоже была в идеале
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Мая, 2014, 07:58:03
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я в шоке от такой компрессии при пробеге 130т. !!! Столько не живут!
Фим., никто не пишет потому, что всем - зАвидно!!!
Думаю, всё норм. просто ты. оттого, что всё норм.. просто - перепарился!!!
Ну, поменяй ещё раз свечи на те же самые - и не лезь туда ещё 20т. !!!

Привет Андрей! Рад что не забываешь!) Пробег уже 131 тыс. км. Я думаю живая она из за правильной эксплуатации, я не когда не давил в пол до 3-х тыс. об. Прогревал всегда полностью перед вжаркой, и не когда не глушил после движения, сижу в машине 2-3 мину на ХХ. Масло каждые 6 тыс Motul 300V 5W30. В принципе все тоже самое что и делал ты, так что думаю пока машина не пошла по рукам, она может долго прожить. Давление масла у меня при полном прогреве на ХХ 1 бар, при движении до 4,5 бар.
Турба еще сток, может конечно кто то скажет что она уже раздувается не так хорошо, но свои 1,1-1,3 бара она дует с 3-х тыс. и пока не чего не дымит. Думаю живая она еще только потому что стоит первый кат и нет чипа, как только я туда залезу она сразу помрет и вылезет шатун.)

 У меня вот вопрос по компрессии, разница в 0,5 норм или уже нужно задуматься?
Я сам думаю может свечи не качественные, когда я их поменял было же все норм. спустя два дня опять затроила.
07 Мая, 2014, 08:04:25
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
была у меня оч похожая ситуация....
только с первым цилиндром... (ошибка по 1-му)
сначала каждый день зогооралась раз в день, потом через месяц начала иногда слегка дергаться, потом дерганье пропало но ошибка так же загоралась, потом машина адско задергалось, потом вновь перестала и все было супер... потом опять начала дергаться и тогда я уже поменял одну форсу... и сразу все прошло
До замены форсы, менял все подряд: свечи, катушки, маф и всякую разную херь... компрессия тоже была в идеале

Ну у меня она можно сказать почти и не дергается, при движении на 1 и 2 придачи на оборотах около 1,5 - 2 тыс есть небольшие подергивания. А так вроде бы едет она так же как и раньше, только вот звук выхлопа при прогреве меня смущает и пыркания на хх.
А форсунки можно как то проверить что бы не покупать просто так, да и лезть туда не хочется просто так, если там все норм.
07 Мая, 2014, 08:18:42
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Просадок по давлению топлива у меня нет. Показания в норме.
Еще вопрос сегодня ехал, смотрел на даш
LTFT B1 было 10,2 - 11,7 это плохо или норм?
Позвонил в сервис, сказали подъезжай посмотрим, еще проверят цилиндры на утечки, может есть где то подсос воздуха.
07 Мая, 2014, 10:03:18
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Меняй уплотнительные кольца форсунок и будет тебе счастье!!!!!
07 Мая, 2014, 10:41:33
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Меняй уплотнительные кольца форсунок и будет тебе счастье!!!!!

Ты думаешь это они? Или это одна из возможных причин?
В сервисе сказали что проверят цилиндры на возможные утечки, не знаю правда как, но я думаю если будет подсос то они это увидят
07 Мая, 2014, 11:20:30
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Меняй уплотнительные кольца форсунок и будет тебе счастье!!!!!

Ты думаешь это они? Или это одна из возможных причин?
В сервисе сказали что проверят цилиндры на возможные утечки, не знаю правда как, но я думаю если будет подсос то они это увидят
Просто ты описал один в один, как было у меня! Я менял и свечи и катушки не помогло.
В общем вот читай и смотри фото http://www.drive2.ru/l/1113463/
07 Мая, 2014, 11:56:20
Ответ #9
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
была у меня оч похожая ситуация....
только с первым цилиндром... (ошибка по 1-му)
сначала каждый день зогооралась раз в день, потом через месяц начала иногда слегка дергаться, потом дерганье пропало но ошибка так же загоралась, потом машина адско задергалось, потом вновь перестала и все было супер... потом опять начала дергаться и тогда я уже поменял одну форсу... и сразу все прошло
До замены форсы, менял все подряд: свечи, катушки, маф и всякую разную херь... компрессия тоже была в идеале

Ну у меня она можно сказать почти и не дергается, при движении на 1 и 2 придачи на оборотах около 1,5 - 2 тыс есть небольшие подергивания. А так вроде бы едет она так же как и раньше, только вот звук выхлопа при прогреве меня смущает и пыркания на хх.
А форсунки можно как то проверить что бы не покупать просто так, да и лезть туда не хочется просто так, если там все норм.

у меня тоже началось все с того что я заметил что выхлоп булькает странно... а ехала норм... потом все стало хуже
короче мое мнение 100% форсунки
а если уж туда полезешь, заодно поставь кольца цпе
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
07 Мая, 2014, 12:20:35
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
у меня тоже началось все с того что я заметил что выхлоп булькает странно... а ехала норм... потом все стало хуже
короче мое мнение 100% форсунки
а если уж туда полезешь, заодно поставь кольца цпе

То есть оригинал нет смысла ставить (я про уплотнительные кольца)? Лучше взять цпе? 
Face36 вот выше пишет что поставил кольца от тойоты за 150 руб штука.
07 Мая, 2014, 12:33:16
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
у меня тоже началось все с того что я заметил что выхлоп булькает странно... а ехала норм... потом все стало хуже
короче мое мнение 100% форсунки
а если уж туда полезешь, заодно поставь кольца цпе

То есть оригинал нет смысла ставить (я про уплотнительные кольца)? Лучше взять цпе? 
Face36 вот выше пишет что поставил кольца от тойоты за 150 руб штука.
Я в цпе вообще смысла не вижу например, бесполезная трата денег.
07 Мая, 2014, 14:35:54
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Я в цпе вообще смысла не вижу например, бесполезная трата денег.

А от тойоты вот по этому номеру 90311-18013 бъется "Сальник штока кпп", это то что нужно?
07 Мая, 2014, 14:37:37
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Это сальник штока кпп) он нам тоже от тойоты подходит, но сальник это не кольца )
07 Мая, 2014, 16:15:47
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Вот тебе номер! 1117764010